Победители конкурса "Лучший часовой магазин": "Анкер"

Торговые центры не зря называют торгово-развлекательными: значительная часть их посетителей приходит сюда не за товарами, а за эмоциями и впечатлениями. Поэтому задача завести трафик ТРЦ в свой отдел и превратить посетителей в покупателей – важнейшая для любого магазина.

Планируя новый отдел в ТЦ «Родео Драйв», в санкт-петербургской компании «Анкер Плюс» решили не отдавать вопросы дизайна на сторону, а создать его самостоятельно, тем более что коллектив фирмы имел значительный опыт розничной торговли.

Основной идеей дизайна стала простота. Чтобы быть привлекательным, отдел должен выглядеть лаконичным, легким, создающим удобство выбора для покупателя. Основным цветом стал белый с контрастными вставками. Белый цвет позволяет больше сконцентрироваться на самом товаре, а не отвлекаться на оборудование.

 

В качестве производителя мебели была выбрана российская компания ASV. Витрины получились доступными по цене и эффективными одновременно. Особенностью витрин стали вместительность и наличие современной светодиодной подсветки. Они сделаны более широкими и глубокими, чем обычно. В «Анкере» стараются не перегружать полки – обычно на них выставлено 20-40 часов. Вместе со светлым оборудованием на широкой полке такая коллекция формирует чувство простора и создает у покупателя ощущение свободы выбора.

В результате у создателей салона получилось сыграть на той идее, что людям не нравится, когда им продают, но нравиться покупать. Таким образом, оборудование помогает повысить конверсию среди посетителей торгового зала.

Этот же светлый интерьер привлекает внутрь салона посетителей, прогуливающихся по коридору торгового центра. Дополнительное воздействие оказывают рекламные плакаты, размещенные на стенах над витринами. Интересным решением стало использование для рекламы нижней части тумб. Кстати, сами по себе широкие и низкие тумбы являются особенностью обстановки магазина.

«Анкер» – постоянный участник всех акций, проводимых внутри ТРЦ. В качестве главного рекламоносителя компания использует Интернет:
в этом году был полностью обновлен сайт компании, который служит витриной для офлайновых салонов и работает как интернет-магазин. Создать массив постоянных клиентов помогают подарочные сертификаты, сезонные акции и широкий набор сервиса. Покупатели могут зарезервировать часы, заказать их в интернет-каталоге и даже заказать товар из ассортимента других магазинов сети. Обеспечить высокое качество обслуживания помогает постоянное обучение персонала. Среди эфективных семинаров в «Анкере» называют мероприятия 88 Rue Du Rhone, Emporio Armani, Michael Kors, Raymond Weil.

В результате правильно сформированной стратегии в 2015 году количество проданных часов не только не упало, а выросло на 3%.

Санкт-Петербург
www.ankershop.ru
Площадь: 38 м2
Дата создания: 2014 год

Категория: салон в ТЦ

ЧАСЫ: 888 RUE DU RHONE, ADRIATICA, ALFEX, ATLANTIC, BOCCIA, BRUNO SOHNLE, CANDINO, CASIO, COVER, DIESEL, DKNY, EMPORIO ARMANI, EPOS, FOSSIL, FREDERIQUE CONSTANT, GROVANA, GUESS, JACQUES LEMANS, MICHAEL KORS, ORIENT, RAYMOND WEIL, ROAMER, ROMANSON, SEIKO, SKAGEN, SWISS MILITARY HANOWA, TIMBERLAND, TIMEX, WAINER

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов Анкер