Площадка для акул розничного бизнеса

Обсудить основные тенденции и перспективы розничного бизнеса вместе с руководителями крупнейших розничных компаний можно на «Неделе российского ритейла».

В начале июня в «Центре международной торговли» на Красной Пресне по традиции соберутся руководители крупнейших розничных компаний. Здесь состоится «Неделя российского ритейла» - лучшая площадка, где можно почерпнуть новые идеи, встретившись с акулами бизнеса.

Розничная торговля в России переживает не лучшие времена. Вместе с доходами, обороты большинства компаний продолжают снижаться. Магазины закрываются пачками. Вести бизнес в таких условиях непросто.

С другой стороны, есть компании, кто даже в этих условиях успешно наращивает и долю рынка, и выручку: Leroy Merlin, M-Video. Хорошие результаты показывают и многие небольшие операторы. «Неделя российского ритейла» – это площадка для обмена опытом. Руководители крупнейших и самых грамотных компаний приходят сюда, чтобы обсудить друг с другом важнейшие проблемы. В одном зале собираются директора федеральных сетей, представители министерств и ведомств. Присутствие на их выступлениях всегда дает массу информации и идей для развития бизнеса, а в кулуарах можно задать интересующие вопросы.

Среди десятков других тем в этом году на «Неделе российского ритейла» будут обсуждаться и проблемы часовщиков: 7 июня состоится круглый стол на тему «Дистанционная продажа ювелирных изделий и часов». Участниками станут руководители крупнейших часовых и ювелирных компаний, имеющие большой опыт работы в интернет, а модератором - Вячеслав Медведев, Генеральный директор Ассоциации участников часового рынка.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой «Недели российского ритейла» можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru.

В этом году форум пройдет с 5 по 8 июня. Ввиду большой значимости мероприятия стоимость посещения довольно высока, от 20 000 рублей. Но журналу «Часовой бизнес» совместно с Ассоциацией участников часового рынка удалось договориться с организаторами: часовщики могут посетить его бесплатно.

Если вы хотите получить максимум информации о будущем розничного бизнеса – отправьте заявку с указанием фамилии, имени, компании и телефона Светлане Даккаш wmma@mywatch.ru

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Неделя российского ритейла