Площадка для акул розничного бизнеса
Обсудить основные тенденции и перспективы розничного бизнеса вместе с руководителями крупнейших розничных компаний можно на «Неделе российского ритейла».
В начале июня в «Центре международной торговли» на Красной Пресне по традиции соберутся руководители крупнейших розничных компаний. Здесь состоится «Неделя российского ритейла» - лучшая площадка, где можно почерпнуть новые идеи, встретившись с акулами бизнеса.
Розничная торговля в России переживает не лучшие времена. Вместе с доходами, обороты большинства компаний продолжают снижаться. Магазины закрываются пачками. Вести бизнес в таких условиях непросто.
С другой стороны, есть компании, кто даже в этих условиях успешно наращивает и долю рынка, и выручку: Leroy Merlin, M-Video. Хорошие результаты показывают и многие небольшие операторы. «Неделя российского ритейла» – это площадка для обмена опытом. Руководители крупнейших и самых грамотных компаний приходят сюда, чтобы обсудить друг с другом важнейшие проблемы. В одном зале собираются директора федеральных сетей, представители министерств и ведомств. Присутствие на их выступлениях всегда дает массу информации и идей для развития бизнеса, а в кулуарах можно задать интересующие вопросы.