Где узнать будущее торговли?

Ответы на большинство вопросов о том, что происходит и будет происходить в розничной торговле, можно получить на «неделе российского ритейла». Благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», часовщики получили особые условия для посещения этого мероприятия.

Без понимая процессов, происходящих на рынке, любой бизнес обречен. Но сегодня экономическая среда отличается высочайшей неопределенностью.

Что будет со спросом, со стоимостью аренды, как поменяется поведение покупателей и законодательство? Где найти ответы? Чтобы помочь розничным компаниям прогнозировать будущее, Минпромторг России и Российская организация экспертов рынка ритейла каждый год проводят «Неделю российского ритейла» - крупнейший форум, объединяющий федеральные сети, владельцев независимых магазинов и торговых центров, представителей органов власти, и т.д. В течение первой недели июня «Центр международной торговли» на Красной Пресне превращается в огромную дискуссионную площадку, где можно получить колоссальный объем информации.

Конечно, и «Неделя российского ритейла» не способна на 100% предсказать будущее. Никто не сможет сказать, как именно вести конкретно ваш бизнес. Но понимание процессов дает основу для принятия правильных решений. Именно «Неделя российского ритейла» дает основу для многих публикаций «Часового бизнеса» и Timeseller.ru.

В этом году форум пройдет с 5 по 8 июня. Ввиду большой значимости мероприятия стоимость посещения довольно высока, от 20 000 рублей. Но журналу «Часовой бизнес» совместно с Ассоциацией участников часового рынка удалось договориться с организаторами: часовщики могут посетить его бесплатно.

Если вы хотите получить максимум информации о будущем розничного бизнеса – отправьте заявку с указанием фамилии, имени, компании и телефона Светлане Даккаш wmma@mywatch.ru

Кстати, в этом году в «Неделе российского ритейла» впервые примут участие часовщики: 7 июня состоится круглый стол на тему «Дистанционная продажа ювелирных изделий и часов». Участниками станут руководители крупнейших часовых и ювелирных компаний, имеющие большой опыт работы в интернет, а модератором - Вячеслав Медведев, Генеральный директор Ассоциации участников часового рынка.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой «Недели российского ритейла» можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Неделя российского ритейла