Статьи
Заслужив известность как часть экипировки элитных воинских подразделений, марка Traser расширяет коллекцию. Новые модели и маркетинговые шаги делают ее интересной для широкого круга покупателей и доходной для часовых салонов.
Traser
Секрет успеха салона «Золотое Время Luxe» заключается в принятых здесь высоких стандартах работы. Целью создателей салона было предоставление клиентам с Дальнего Востока и Восточной Сибири самых известных и престижных товаров. Сегодня портфель включает несколько десятков топовых марок часов, украшений и аксессуаров. Одновременно с этим на витринах можно увидеть и товары, относящиеся к категории «бизнес»: Frederique Constant, Longines, Oris, Rado, Raymond Weil, TAG Heuer, Tissot, Victorinox.
конкурс магазинов
Прошедшая в середине октября выставка Moscow Watch Expo стала для часового рынка открытием сезона. Открытием как в смысле мероприятия, с которого начинается отсчет самых важных торговых месяцев года, так и в смысле появления обновленной площадки, объединяющей специалистов отрасли.
Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Расширившаяся в последние годы география и резко увеличившиеся объемы продаж порадовали Ingersoll, и одновременно создали ряд проблем. К чести производителя, марка успешно преодолевает болезни быстрого роста.
Ingersoll
Жив или мертв часовой рынок? А если жив – за счет кого, каких операторов и категорий товара? Ассоциация участников часового рынка проанализировала данные по импорту за три квартала 2016 года.
аналитика АУЧР
Sberbank Investment Research опубликовал очередной обзор потребительской уверенности россиян – «Потребительский индекс Иванова». Доля условных Ивановых, которые идентифицируют себя как средний класс, сократилась с 61% населения в III квартале 2014 года до 51% в III квартале 2016 года.
Статистика
Часовой магазин должен получать из сети не менее 30-40% клиентов, - считает Евгений Флейшман, известный на рынке как совладелец «Консула» и генеральный директор Louvre. Помочь ритейлеру достичь этой цифры призван новый проект Budilkin.ru.
интернет-торговля
Участником Moscow Watch Expo в этом году станет швейцарский бренд Namfleg. Особенностью марки являются уникальные циферблаты, создаваемые вручную талантливыми эмальерами и граверами, продолжающими традиции мастерской Карла Фаберже.
Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016 Namfleg
28 сентября в Ювелирном доме «Эстет» прошел IV Ювелирный благотворительный бал. В этом году он получил название «Наследники традиций великого Фаберже» и был приурочен к 170-летию со дня рождения выдающегося российского ювелира Петера Карла Фаберже.
ювелирная отрасль
Сеть магазинов «Русские часы» стала успешным розничным проектом, который помогает отечественным маркам решать задачи взаимодействия с покупателем.
Русские Часы
4 сентября Sublime by BOSCO, Ulysse Nardin и Mercedes провели в Сочи регату на кубок BOSCO DI CILIEGI и Ulysse Nardin. В море под белоснежными парусами крейсерско-гоночных яхт Elan210 вышли клиенты BOSCO DI CILIEGI и поклонники марки Ulysse Nardin
Ulysse Nardin реклама и PR Bosco
Компания MADO представит образец оформления витрины MADO для ваших салонов, а также презентует новые модели, которые поступили в продажу в 2016 году и планируются к выпуску в 2017 году
Выставки Mado Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Все больше покупателей уходят в интернет, а магазины превращаются в примерочные. Вы платите за аренду, вкладываетесь в оборудование и коллекции, а кто-то снимает сливки. И это давление растет с каждым днем…
Выставки Moscow Watch Expo MWE-2016
В ситуации сжимающегося спроса наличие контрабанды становится особенно неприятно для компаний, работающих легально. Борьба с «черными» компаниями может стать одной из объединяющих рынок идей.
контрафакт таможня ТД Слава
Приглашаю Вас посетить стенд компании SkyTime в рамках выставки Moscow Watch Expo 2016. Наша компания представит 3 марки Swiss made – EPOS, ADRIATCA, WAINER.
Skytime
С 6 по 10 сентября в Гонконге прошла 35-я часовая выставка, организованная при поддержке совета по торговому развитию города (HKTCD). На фоне непростой экономической ситуации в индустрии участники и гости выставки были особенно заинтересованы в поиске новых рынков. Причем, не только географических, но и ментальных.
Выставки
Как будет чувствовать себя ваш бизнес, да и останется ли он через год-два? Сейчас эти вопросы не дают спокойно спать многим. Степень неопределенности в мире настолько высока, что ответить на них не сможет, пожалуй, никто.
Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Буду рад видеть Вас на стенде Компании Time & Technologies, где мы представим созданные специально для Вас инновационные проекты и эффективные бизнес-решения, а также ближе познакомить Вас с брендами нашей компании
Time & Technologies
Произошедшие на рынке перемены настолько велики, что глупо рассчитывать работать по-старому или ждать, когда жизнь вернется в привычное русло. Нужно не выживать, а приспосабливаться к новым условиям.
Новый мир
Произошедшие на рынке перемены настолько велики, что глупо рассчитывать работать по-старому или ждать, когда жизнь вернется в привычное русло. Нужно не выживать, а приспосабливаться к новым условиям.
Новый мир