Статьи

Битва полушарий

Бизнес – сфера рациональная. Нужно ли удивляться тому, что в большинстве учебников по продажам акцент делается на рациональные доводы, которые рекомендуется приводить покупателям? Между тем, твердой логике мы следуем далеко не всегда.

Техники продаж

SIHH-2016: ставка на технологии

Женевский салон высокого часового искусства знаменует собой старт года на часовом рынке. Здесь делятся итогами года, обсуждают тренды. Здесь собираются самые дорогие и продвинутые марки. Кому как не им знать будущее? Заглянем? SIHH

SEIKO: Новатор ставит на новаторов

Для Seiko открытие бутика означает не просто создание точки, где будет представлен максимально широкий ассортимент моделей, но и очень точный маркетинговый ход, рассчитанный на ближайшее пятилетие. 

Seiko

Россия показала рекордный прирост закупок швейцарских часов

В декабре Россия показала рекордный прирост закупок швейцарских часов: по данным швейцарской часовой федерации, поставки в нашу страну выросли на 42.6%. Эта цифры выглядит особенно выдающейся на фоне продолжающего общемирового спада спроса. экспорт

Евгений Цветков, «Хроно-С» (Новосибирск): <br>«Важно было продолжать развитие, а не просто ждать»

«2015-й оказался годом настоящих «американских горок» с постоянными перепадами вверх-вниз. Тем не менее мы понимали, что даже в этой ситуации не нужно «окапываться» и выжидать. Надо развиваться, чем мы и занимались в течение года.» итоги года

Олег Полуэктов: «Мы не боялись смотреть новой ситуации в лицо»

«Прошедший год запомнится тем, что предприниматели, которым удалось избежать потерь, еще больше преисполнились оптимизмом, чтобы идти дальше - в более сложный 2016 год. А нам – еще и тем, что наша компания отпраздновала свое 20-летие. И на пороге нового года мы смотрим только вперед.»

итоги года

Евгений Хамедов: «Прошедший год заставил гораздо аккуратнее оценивать перспективы»

Несмотря на то, что ушедший год был очень нервным, связанные с ним опасения оказались страшнее реальности. 2015-й оголил слабые места в каждом бизнесе. Если говорить про розницу, то те магазины, которые работали не очень хорошо и до кризиса, «просели» больше, чем точки, которые и раньше показывали неплохие результаты и обладали потенциалом роста. Последние остались на прежних позициях или даже укрепили свое положение.

итоги года

Рынок через призму издательства

Подводя итоги ушедшего года, издатели традиционно встречаются с руководителями компаний и расспрашивают о том, как идут дела в их бизнесе. Мы решили сломать традицию: начать подведение итогов с себя – с того, каким выглядел 2015-й через призму нашего издательства. рынок

Флагманский X-Time открылся в Омске

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.

Хроно-С

Не берут?...

Торговля жалуется, что покупатели отказываются от товара, поскольку у них нет денег. А возможно ли такое, чтобы люди отказывались от денег? Оказывается – да!

Ипотека

«Слава»: зарабатывай без инвестиций!

Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».

Слава

Страницы 515253545556575859...из 168