Moscow Watch Expo 2017: выставка открыта

Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов. Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях. Участниками программы впервые станут руководители региональных часовых сетей и отраслевых ассоциаций, объединяющих торговые компании из других сфер бизнеса.

В этом году на выставке будут представлены лучшие изделия российских часовщиков, от массовых до эксклюзивных. Это легендарные «Штурманские», элегантные Charm, брутальные «Слава» и «Спецназ», а также ультрасложные творения Константина Чайкина – самого известного в мире российского часовщика, президента AHCI - международной Академии независимых часовщиков.

В этом году под эгидой проекта Swiss Independent Watchmaking Pavilion впервые на выставке будет участвовать команда независимых швейцарских часовых брендов. Здесь посетители увидят марки David Van Heim, Gevril, Greco Genève, Pilo & Co. Geneve, Rebellion, Saint Honore.

Деловая программа

Организатор выставки – отраслевое издательство, прекрасно знающее потребности часовых компаний. Совместно с Ассоциацией участников часового рынка подготовлен широкий набор семинаров, докладов и круглых столов, затрагивающих стратегические вопросы развития мирового часпрома, потребительского спроса в России, изменения в законодательстве, инструменты продвижения торговых марок и многое другое.

1 день – 17 октября, вторник

11:30

Торжественное открытие выставки

12:00

Сценарии развития часового рынка и возможные стратегии компаний

Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»

www.timeseller.ru

  • Часовой рынок - «Большая черная дыра»?

  • Как меняются доли сегментов и отдельных компаний.

  • Каких изменений ждать от госрегулирования.

  • Возможные сценарии рынка и стратегии часовых компаний.

  • Изменение поведения покупателей.

  • Как привлечь покупателя в современных условиях

13:30

Как торговля может ответить на изменение поведения покупателей, снижение спроса

Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнер Management Development Group Inc.

http://potapenko.ru/

Перерыв

14:15

Поведенческая экономика и нейромаркетинг

Наталия Галкина, генеральный директор NeuroTrend http://neurotrend.ru/

Почему перестала работать традиционная концепция маркетинга? Рационально или эмоционально принимает решения человек? Как привлечь его внимание и какими инструментальными методами можно оценить истинную, а не выскзанную в опросе реакцию покупателя?

15:30

Mathey-Tissot

Презентация бренда, - Альберто Фриджерио Бонвичино, владелец марки Mathey-Tissot

16:30

Sergio Tacchini

Презентация бренда

18:00

Конкурс «Лучший часовой магазин года»

Торжественная церемония награждения победителей конкурса

2 день – 18 октября, среда

12:00

Ситуация на российском потребительском рынке и перспективы развития розничной торговли

Круглый стол представителей отраслевых ассоциаций:

Вопросы для обсуждения:

  • Динамика потребительского спроса в России;

  • Омниканальность: как ответить на запросы потребителя;

  • Торговые коридоры в новых условиях: перспективы стрит-ритейла и торговых центров, форматы магазина будущего; взаимоотношения с арендодателями;

  • Отраслевые объединения и формирование бизнес-среды.

Участники:

  • Соколов Артем, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ)

  • Лия Левинбук, Исполнительный директор Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ)

  • Денис Косенков, Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР)

  • Эдуард Уткин, Генеральный директор «Гильдии ювелиров»

  • Михаил Каспаров, Ассоциация участников часового рынка

  • Геннадий Алексеев, Национальная ассоциация часовщиков

13:00

Немосковское время: часовой рынок в регионах

Круглый стол

Вопросы для обсуждения:

  • 2016-2017: как поменялась картина спроса? Какие сегменты и группы марок оказываются более устойчивыми?

  • Маржинальность против оборачиваемости: как расставить приоритеты?

  • Какие стратегии работы оказываются эффективными в новых условиях?

  • Всемирная паутина в отдельно взятом городе: стоит ли тратиться на интернет, и если да – то сколько?

  • Торговые центры и стрит-ритейл: перспективы форматов.

  • Не остаться с хвостами. Как поменялся срок жизненного цикла товара? Как управлять остатками в новых условиях?

  • До сих пор часовой рынок был рынком производителя. Превратится ли он в рынок покупателя?

  • Новости все чаще говорят о восстановлении экономики. Как ощущаете ситуацию вы, чего ждете в новом сезоне?

Участники:

  • Александр Тропынин - «Академия времени», Тюмень

  • Константин Иванов - «Сибтайм», Красноярск

  • Сергей Салеба - «ЛеЛокль», Воронеж

  • Александр Щекатихин, - Lord

Перерыв

14:15

Презентация бренда Orient

По приглашениям компании «Мосалт»

15:30

Клиентское мероприятие Orient

По приглашениям компании «Мосалт»

16:00

Seiko Presage Cocktail Bar

По приглашениям компании «ТБН Тайм»

17:00

Конкурс «Время профессионалов»

Награждение победителей конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов»

3 день – 19 октября, четверг

11:00

Презентация бренда Q&Q

По приглашениям компании «Мосалт»

13:00

Консультация адвоката

Михаил Степкин, адвокат, автор журнала «Часовой бизнес»