Moscow Watch Expo 2017: выставка открыта
Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов. Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях. Участниками программы впервые станут руководители региональных часовых сетей и отраслевых ассоциаций, объединяющих торговые компании из других сфер бизнеса.
В этом году на выставке будут представлены лучшие изделия российских часовщиков, от массовых до эксклюзивных. Это легендарные «Штурманские», элегантные Charm, брутальные «Слава» и «Спецназ», а также ультрасложные творения Константина Чайкина – самого известного в мире российского часовщика, президента AHCI - международной Академии независимых часовщиков.
В этом году под эгидой проекта Swiss Independent Watchmaking Pavilion впервые на выставке будет участвовать команда независимых швейцарских часовых брендов. Здесь посетители увидят марки David Van Heim, Gevril, Greco Genève, Pilo & Co. Geneve, Rebellion, Saint Honore.
Деловая программа
Организатор выставки – отраслевое издательство, прекрасно знающее потребности часовых компаний. Совместно с Ассоциацией участников часового рынка подготовлен широкий набор семинаров, докладов и круглых столов, затрагивающих стратегические вопросы развития мирового часпрома, потребительского спроса в России, изменения в законодательстве, инструменты продвижения торговых марок и многое другое.
1 день – 17 октября, вторник |
||
11:30 |
Торжественное открытие выставки |
|
12:00 |
Сценарии развития часового рынка и возможные стратегии компаний |
Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»
|
13:30 |
Как торговля может ответить на изменение поведения покупателей, снижение спроса |
Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнер Management Development Group Inc. |
Перерыв |
||
14:15 |
Поведенческая экономика и нейромаркетинг |
Наталия Галкина, генеральный директор NeuroTrend http://neurotrend.ru/ Почему перестала работать традиционная концепция маркетинга? Рационально или эмоционально принимает решения человек? Как привлечь его внимание и какими инструментальными методами можно оценить истинную, а не выскзанную в опросе реакцию покупателя? |
15:30 |
Mathey-Tissot |
Презентация бренда, - Альберто Фриджерио Бонвичино, владелец марки Mathey-Tissot |
16:30 |
Sergio Tacchini |
Презентация бренда |
18:00 |
Конкурс «Лучший часовой магазин года» |
Торжественная церемония награждения победителей конкурса |
2 день – 18 октября, среда |
||
12:00 |
Ситуация на российском потребительском рынке и перспективы развития розничной торговли |
Круглый стол представителей отраслевых ассоциаций: Вопросы для обсуждения:
Участники:
|
13:00 |
Немосковское время: часовой рынок в регионах |
Круглый стол Вопросы для обсуждения:
Участники:
|
Перерыв |
||
14:15 |
Презентация бренда Orient |
По приглашениям компании «Мосалт» |
15:30 |
Клиентское мероприятие Orient |
По приглашениям компании «Мосалт» |
16:00 |
Seiko Presage Cocktail Bar |
По приглашениям компании «ТБН Тайм» |
17:00 |
Конкурс «Время профессионалов» |
Награждение победителей конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов» |
3 день – 19 октября, четверг |
||
11:00 |
Презентация бренда Q&Q |
По приглашениям компании «Мосалт» |
13:00 |
Консультация адвоката |
Михаил Степкин, адвокат, автор журнала «Часовой бизнес» |