Конкурс магазинов | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД: BESTWATCH.RU RETAIL PROJECT

Киоск Bestwatch.ru в ТЦ «МЕГА Белая дача» – часть огромной системы, которая включает в себя более чем 30 торговых точек и один из известнейших в России интернет-магазинов. Компания мастерски комбинирует два канала сбыта так, что создает дополнительные удобства для покупателей. Бывает, что человеку проще подобрать модель в Интернете, сравнив ее с другими, и затем прийти в магазин, примерить часы и совершить покупку. А бывает наоборот: сперва он консультируется с продавцом, а затем приобретает часы в онлайн. Условия, цены, ассортимент и сервис в обоих случаях одинаковые.

Несмотря на свои компактные размеры всего 10 квадратных метров, – киоск в «Белой даче» генерирует очень высокие продажи. Этому способствует расположение в довольно проходимом месте и грамотно подобранный ассортимент. Интернет дает безграничные возможности анализа данных о предпочтениях покупателей, что позволяет поддерживать в посещаемом ТЦ оптимальный состав коллекций. К тому же киоск является частью большой сети, и многие покупатели приходят сюда благодаря интернет-сайту. 

Bestwatch.ru регулярно вводит новшества, нацеленные на удобство клиентов. Например, недавно компания предложила услугу удаленного сервисного обслуживания. В случае возникновения неисправностей клиент может заполнить форму на сайте, с ним свяжутся специалисты, которые помогут передать часы для устранения неисправностей. 

Bestwatch.ru давно отработал технологию привлечения покупателей в офлайновые точки из Интернета. Объединение магазинов в единую сеть, использование элементов искусственного интеллекта, систем автоподсортировок и удаленного сервиса, повышает эффективность работы. Эти решения Bestwatch.ru готов предложить и независимым ритейлерам, заинтересованным в работе по франшизе. 

Москва 

www.bestwatch.ru 

Площадь: 10 м2
Дата создания: 2013 год
Категория: отдел в ТЦ 

ЧАСЫ: CASIO, DIESEL, DKNY, EARNSHAW, FOSSIL, MICHAEL KORS, ORIENT, PIERRE LANNIER, SKAGEN, SWISS MILITARY BY CHRONO