Не числом, а именьем
Эксперты британской компании Kepler, регулярно анализирующие ситуацию в мировой часовой индустрии, спокойны за ее будущее: рынок дорогих часов растет и будет расти
Компания Kepler ведет рейтинги инвестиционной привлекательности двух часовых концернов: Swatch Group и Richemont, поэтому за темой часового рынка и потребления всех схожих товаров наблюдает очень внимательно. Что не мешает ей делать сверхоптимистичные выводы. Но здесь экспертов можно понять: кто же станет покупать пессимистичный прогноз? В своем весеннем исследовании они добавили небольшую главу, в которой заверили читателей: с часовым рынком все будет в порядке.
Диаграмма 1. Число людей с высокими состояниями в мире (млн человек)
Экспертов не пугает, что беднеют в том числе и богатые, равно как и явно выраженная тенденция к снижению показного потребления. Проанализировав экспорт часов из Швейцарии, они обратили внимание, что всего 1.6 миллиона штук часов генерируют 2/3 совокупной выручки отрасли. Т.е. определяющим, с точки зрения денег, является верхний ценовой сегмент. А число покупателей дорогих товаров растет быстрее, чем мировая экономика в целом, и часовщикам для счастья нужно всего лишь слегка корректировать свое предложение.
Настоящая проблема возникнет, если роскошные швейцарские часы перестанут быть предметом вожделения богатых клиентов. Однако даже в то время, как отрасль переживает непростые времена, владение дорогими часами остается столь же желанным, как раньше. Определенные опасения вызывают миллениалы, которые более ценят опыт, чем владение, и потому не склонны приобретать дорогие вещи. Но молодые люди никогда и не считались целевой клиентурой часовщиков, а через 20 лет, когда они сделают карьеру, самые удачливые из них присоединяться к богатым и поменяют стиль потребления.
...
Читать далее
Уважаемый читатель, полный текст статьи доступен только
участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Теги: Kepler