ANNE KLEIN: с подиума на витрину
40 лет назад часы Anne Klein заложили основы направления фэшн-часов. Сегодня эта марка позволяет прикоснуться к миру моды миллионам покупателей.
Часы стали первым дополнительным проектом дизайнера Анны Кляйн, без которой, по словам ее ученика Кэльвина Кляйна, «не было бы современной концепции дизайнерской спортивной и повседневной одежды». Одна из основоположников американской моды еще в 1970-х поняла, что создание модного образа невозможно без деталей, и добавила к одежде часы, аксессуары и линию обуви. Позже к этой идее пришли и другие модные дома. Сегодня часы Anne Klein представлены более чем в 5000 точках продаж по всему миру, моделями бренда торгуют более 500 российских магазинов. Марка оказалась успешной во всех регионах страны: от Дальнего Востока до Крыма и Поволжья.
Один из секретов Anne Klein — регулярное обновление коллекций. Новые модели, учитывающие тенденции моды этого сезона, появляются на витринах четыре раза в год и быстро становятся коммерчески успешными, попадая в категорию бестселлеров. Розничные партнеры марки отмечают, что такая политика позволяет удерживать высокий уровень продаж и увеличивает выручку магазина даже в не самое простое для рынка время. Оборачиваемость коллекции сегодня остается на высоком уровне: 20-25% в месяц с учетом того, что рекомендованная коллекция составляет 60-80 штук.
Ритейлеры, хорошо понимающие вкусы и ожидания своих покупательниц, могут сформировать широкую линейку для своего часового салона, выбрав оптимальные модели из более чем 200 референций. В ассортимент Anne Klein входят модели разного стиля: от нестареющей элегантной классики до ультрамодных аксессуаров. В линейке представлены часы с бриллиантами и с кристаллами, casual-модели в корпусах разных форм на кожаных ремешках, изделия из керамики, а также часы с дополнительными браслетами и модными подвесками-шармами. Такой выбор дает уверенность: любая девушка сможет найти модель по душе.
Столь широкий ассортимент также позволяет снять возрастные ограничения. Возраст «целевой аудитории» в Anne Klein определяют диапазоном от 20 до 50 лет. Если совсем юные девушки предпочитают яркие кокетливые модели, то сердца взрослых дам покоряют роскошные часы, усыпанные бриллиантами.
На протяжении более 10 лет основными коллекциями бренда остаются Diamond и Diamond Ceramic. Именно эти серии российские ритейлеры называют ключевыми для своих салонов. Наручные часы из коллекции Diamond инкрустированы натуральными бриллиантами (что подтверждается сертификатом), разместившимися на отметке «12 часов». Любовь поклонниц марки к изысканным камням привела к усовершенствованию коллекции: дизайнеры бренда создали версии с 4, 8, 10 и 12 бриллиантами.
Корпуса из серии Diamond Ceramic этой осенью сочетаются по цвету с циферблатом, рождая привлекательную монохромность. Голубой, лиловый или нежнорозовый перламутр будто переходит на керамический браслет.
ТРЕНДЫ ОСЕНИ
Основа популярности Anne Klein — использование цветов и материалов, без которых модницы не мыслят свой образ в этом сезоне. Осень-2017 не стала исключением. В новой коллекции Anne Klein делает ставку на классику в сочетании с трендовыми деталями. Уже существующие модели были обновлены и выпущены в актуальных цветовых решениях: в пудровом, оливковом, насыщенном бургунди и серо-коричневом тауп, персиковом и малахитовом оттенках.
Обновление коснулось и пользующихся большим спросом наборов, включающих часы и разнообразные браслеты, декорированные подвесками-шармами и цветными кристаллами Swarovski. Покупательницам больше не надо делать непростой выбор, ведь наборы сочетают функциональность и эстетику. Комплект на стыке часовой и ювелирной моды сохраняет практичность, становясь при этом прекрасным дополнением модного образа.
Еще одна изюминка осенней коллекции — актуальный mesh-браслет, появившийся сразу в нескольких вариациях с различным плетением. Как и керамика, браслет легко «приспосабливается» к цвету циферблата, приобретая, например, оттенок «шампань» и «розовое золото».
ЭФФЕКТИВНАЯ ВЫКЛАДКА
Столь широкий ассортимент бренда неизбежно ставит перед ритейлером вопросы о правильном мерчандайзинге. Как представить часы наиболее выгодно, не вызывая у покупателя чувства хаоса? На помощь приходит дисплейное оборудование Anne Klein, которое, по отзывам ритейлеров, является универсальным и может встраиваться в любую витрину. Дисплеи продуманы до мелочей и позволяют гармонично представить большое количество моделей. Оборудование выполнено в светлых тонах, что не отвлекает внимания от часов, при этом выглядит очень утонченно и современно.
В каждом дисплее есть «окно» с высоким пьедесталом, где размещаются модели, изображенные на имидже, а также новинки. Рекламное изображение быстро привлекает внимание посетителей салона, а расположенная рядом, «шагнувшая» с картинки модель закрепляет успех. Важно, что организация дисплея позволяет сгруппировать корпуса по коллекциям, делая выкладку логичной и легкочитаемой. Покупатель без затруднений определяет, какой стиль ему ближе и может делать выбор из более узкой линейки.
В Anne Klein разработали систему размещения моделей таким образом, чтобы сделать выкладку разных коллекций эргономичной и одновременно эффективной. Наиболее статусные коллекции Diamond Ceramics и Diamond рекомендуется размещать в центре дисплейного оборудования. Если бренд Anne Klein занимает в салоне две полки, оптимальный вариант презентации: Ceramics и Diamond Ceramics — на одной полке в центре, Diamond — на другой. Таким образом удается избежать размещения всех статусных коллекций на одной полке при заполнении второй более демократичными моделями.
В компании также рекомендуют избегать размещения коллекции Plastic рядом с Ceramics, так как сходство моделей при существенной разнице в цене может негативно отразиться на выборе покупателя. Еще один запрет во благо: не рекомендуется смешивать разные коллекции. Если каждая линейка будет занимать свое место, презентация часов будет выглядеть логично и структурированно, и покупатель с легкостью сможет в ней ориентироваться.
Важным фактором, влияющим на расположение моделей на дисплее, должен быть баланс: ни одна из частей витрины не может быть визуально перегруженной. Кроме того, в компании советуют не размещать в дисплее большее количество корпусов, чем предусмотрено.
Оборудование для представления Anne Klein учитывает все разнообразие моделей и позволяет подчеркнуть и изысканность часов на браслетах-цепочках или с подвесками-шармами, и оригинальность разноцветных часов, и очарование моделей с бриллиантами.
Центром композиции на витрине становится большой дисплей, украшенный монограммой марки — головой льва. Сама Анна Кляйн считала благородное животное олицетворением женской силы. Для магазинов-партнеров марки в России этот знак становится символом современного женственного дизайна, уверенности в качестве изделий, регулярном появлении в ассортименте востребованных трендовых часов и сохранения привлекательной стоимости. Брендовая упаковка подчеркивает высокий статус модного дома. В результате комбинация доступной цены, привлекательного дизайна и антуража делает часы Anne Klein удачным приобретением для себя или идеальным подарком, что расширяет аудиторию довольных покупателей.
Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Anne Klein