Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Фантастика от Casio
В середине марта Casio и ее дистрибьютор «Группа АВГУСТ» собрали 130 своих лучших дилеров на конференции марки в Шарм-Эль-Шейхе
Часовая выставка в «Крокус-Экспо»
выше уровень, больше возможностей!
Согласно окончательно утвержденному плану, часовая выставка в «Крокус-Экспо» в этом году пройдет на новом месте – в павильоне №3. При этом часовщики получат в свое распоряжение самое выгодное визуальное расположение в выставочном зале – балкон над главным входом в павильон
От первого лицаNina Ricci
Молиться и экономить
О том, как справляются с кризисом независимые швейцарские производители, рассказал президент Time Avenue, выпускающей часы Nina Ricci и Marvin, Жан-Даниэль Май. Впрочем, разговор получился далеко не грустный
Mido и не только
Весной этого года произошла почти сенсация: ювелирная компания «Принцесса» стала дистрибьютором Mido.
О фирме и ее планах рассказывает коммерческий директор Евгений Суворов
Прежние ценности – новый формат
Беседовал Вячеслав Медведев
О ситуации на рынке интерьерных часов и о том, что происходит у марки Hermle, мы побеседовали с коммерческим директором компании SkyTime Геннадием Крюковым
«Ника»
Главный бренд - российское золото
По ювелирному рынку кризис ударил куда жестче, чем по часовому. Но для производителей золотых часов он может стать импульсом, который выведет их на новый уровень, уверен Тенгиз Саникидзе, генеральный директор ООО «Часовой завод «Ника».
Модельный рядEpos
Расчет на расчетливых
Швейцарская марка готова предоставить расчетливым покупателям адекватную замену часам высшей ценовой категории.
Timex
Горам и городам
Компания Timex обосновано считается одним из лидеров среди производителей часов для активного отдыха. Потому что ее продукция всегда отвечает спросу
Betty Barclay
Превыше моды
Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность
Charmex
Тихий швейцарец
Для того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex.
Второй фронт
Ирина Маркова, директор по продажам «Компания Анкона»
Чтобы противостоять финансовым катаклизмам, американские производители интерьерных часов подготовили ряд интересных антикризисных моделей.
L. Duchen
Второе дыхание
Девять лет назад французский коллекционер Луи Прейо увидел в антикварной лавке золотые карманные часы марки L.Duchene&Fils. Желание отдать дань уважения легендарной часовой династии превратилось в успешный коммерческий проект.
ПрилавокО часах, снайпере и игрушках
Данная статья – вторая часть доклада Вячеслава Медведева на мартовской конференции Casio
Падение доходов населения толкает ритейлеров в сторону более дешевого товара. Давайте задумаемся, к чему это ведет и как сохранить рентабельность магазина?
3 ключа к эффективности продавца
Виктория НАЗАРЕНКО, кандидат психологических наук
При всей многогранности требований к продавцу эффективность его работы сильнее всего зависит от трех психологических характеристик: дипломатичности, интеллекта и конформности
Прилавок – опыт работы
На кого работает Shop-in-Shop?
Что такое Shop-in-Shop – маркетинговая уловка производителей или реальный инструмент? Спросим у тех, кто уже опробовал этот инструмент в деле.
Советы юристаСократи дистанцию!
На вопросы предпринимателей отвечает Михаил Степкин
Чтобы жизнь интернет-торговцев не была беззаботной, законодатель придумал для них особо жесткие условия работы. Однако изменив в документах формат торговли можно уменьшить потери от исков потребителей.