Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Витрина рынка
Для чего нужны выставки? Смотря кому. Тем, кто в них участвует – для того, чтобы продать свои товары, найти клиентов, поддержать имидж. А вам?
Навстречу новым "Рекордам"!
Уже очевидно, что 1999 год стал годом возрождения отечественной часовой промышленности.
"Восток" - дело верное
Чистопольский часовой завод «Восток» отсчитывает свою историю с ноября 1941 года, когда сонная тишина провинциального городка на Каме была нарушена первыми баржами с эвакуированным оборудованием и работниками II Московского часового завода.
Мечта шпиона
Последние разработки Casio
В каждом уважающем себя фильме про шпионов неизменно фигурирует фотоаппарат, сделанный в виде авторучки или часов. Теперь сценаристам придется здорово попотеть, придумывая что-то долее оригинальное, - с июня этого года почувствовать себя Штирлицем сможет каждый.
От первого лицаШвейцарский подход
Интервью с менеджером по продажам компании Omega Стенли Барком
22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.
Модельный рядСоло для часов с боем
Есть часы, которые с особенной остротой позволяют ощутить дух времени, сделать его зримым. Преисполненные солидности, всегда имеющие особый стиль, большие часы сегодня, как и столетия назад, легко и гармонично вписываются в любой интерьер.
Что обещает вам японская "кукушка"
Никакой рекламы. Никакого возврата в магазин по причине брака. Никаких усилий для вывода товара на российский рынок.
Верные механике
Titoni Ltd, типичная швейцарская часовая мануфактура, была основана в Гретхене в 1919 году семьей Schluep. Сегодня Titoni — семейная компания в третьем поколении. Со дня своего создания в 1919 году она внесла значительный вклад в историю часового производства.
ПрилавокМагазин начинается с вывески
Точка зрения рекламного агентства
Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.
Защита от потребителя
Общество по защите прав потребителя отвечает на наши вопросы
На вопросы редакции журнала «Часовой бизнес» отвечает юрист журнала «Спрос» Общества защиты прав потребителей Надежда Заморенова
Приходят однажды - выбирают навсегда
Компания "Время и технологии"
Люди, торгующие часами, ориентируются в море поставщиков, используя в качестве компаса «Оптовик» и «Товары и цены». Информация о фирмах там, правда, скудновата. Трудно понять, кто есть кто, в чем особенности и преимущества той или иной оптовой компании.
Вокруг часовРодина - Швейцария, рынок - весь мир
Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое, независимое ремесло — часовое.
Уголок мастераПружина или батарейка?
Для того, чтобы грамотно ответить на все вопросы покупателя, продавец должен хоть немного знать о товаре, его устройстве, материалах, из которых он сделан, их преимуществах.
Чертова дюжина
Тест 13-ти механических часов
Чтобы узнать, что лежит на наших прилавках, мы отправили на испытания 13 штук механических часов разных производителей