Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Витрина рынка

Для чего нужны выставки? Смотря кому. Тем, кто в них участвует – для того, чтобы продать свои товары, найти клиентов, поддержать имидж. А вам?

Навстречу новым "Рекордам"!

Уже очевидно, что 1999 год стал годом возрождения отечественной часовой промышленности.

"Восток" - дело верное

Чистопольский часовой завод «Восток» отсчитывает свою историю с ноября 1941 года, когда сонная тишина провинциального городка на Каме была нарушена первыми баржами с эвакуированным оборудованием и работниками II Московского часового завода.

Мечта шпиона

Последние разработки Casio

В каждом уважающем себя фильме про шпионов неизменно фигурирует фотоаппарат, сделанный в виде авторучки или часов. Теперь сценаристам придется здорово попотеть, придумывая что-то долее оригинальное, - с июня этого года почувствовать себя Штирлицем сможет каждый.

От первого лица

Швейцарский подход

Интервью с менеджером по продажам компании Omega Стенли Барком

22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.

Модельный ряд

Соло для часов с боем

Есть часы, которые с особенной остротой позволяют ощутить дух времени, сделать его зримым. Преисполненные солидности, всегда имеющие особый стиль, большие часы сегодня, как и столетия назад, легко и гармонично вписываются в любой интерьер.

Что обещает вам японская "кукушка"

Никакой рекламы. Никакого возврата в магазин по причине брака. Никаких усилий для вывода товара на российский рынок.

Верные механике

Titoni Ltd, типичная швейцарская часовая мануфактура, была основана в Гретхене в 1919 году семьей Schluep. Сегодня Titoni — семейная компания в третьем поколении. Со дня своего создания в 1919 году она внесла значительный вклад в историю часового производства.

Прилавок

Магазин начинается с вывески

Точка зрения рекламного агентства

Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.

Защита от потребителя

Общество по защите прав потребителя отвечает на наши вопросы

На вопросы редакции журнала «Часовой бизнес» отвечает юрист журнала «Спрос» Общества защиты прав потребителей Надежда Заморенова

Приходят однажды - выбирают навсегда

Компания "Время и технологии"

Люди, торгующие часами, ориентируются в море поставщиков, используя в качестве компаса «Оптовик» и «Товары и цены». Информация о фирмах там, правда, скудновата. Трудно понять, кто есть кто, в чем особенности и преимущества той или иной оптовой компании.

Вокруг часов

Родина - Швейцария, рынок - весь мир

Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое, независимое ремесло — часовое.

Уголок мастера

Пружина или батарейка?

Для того, чтобы грамотно ответить на все вопросы покупателя, продавец должен хоть немного знать о товаре, его устройстве, материалах, из которых он сделан, их преимуществах.

Чертова дюжина

Тест 13-ти механических часов

Чтобы узнать, что лежит на наших прилавках, мы отправили на испытания 13 штук механических часов разных производителей