Швейцарский подход

Интервью с менеджером по продажам компании Omega Стенли Барком

22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.

22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.

  

Корр.: Что представляет собой марка "Omega", какая идея, концепция в ней заложена?

 

С.Б.: Omega — это история, традиции. Для людей, знакомых с часовым бизнесом, это очень важный элемент, без которого нельзя сегодня вообразить мировой часовой рынок. Вот что такое Omega.

 

Корр.: Что Вы можете сказать об особенностях часов Omega?

 

С.Б.: Фирма Omega с момента своего появления отличалась богатым выбором часов высокого качества, при этом по необыкновенно конкурентной цене. Сегодняшние модели Omega — не исключение. В коллекции Omega представлены различные стили, подходящие для любого образа жизни. Более того, в наших часах используются только механизмы высокого класса. Именно качество и надежность наших механизмов позволили часам Omega стать известными во всем мире. Сегодня компоненты для наших часов производятся на собственных фабриках – их около 40. Некоторые из них очень большие, но есть и очень маленькие. Каждая фабрика имеет свою специализацию. Все они, так традиционно сложилось, находятся в долинах высоко в горах Юра, между Францией и Швейцарией. Наша техническая база такова, что мы готовы отремонтировать старые часы Omega даже через сорок лет после их покупки.

 

Корр.: Каждая серьезная часовая марка имеет свою историю. Какими событиями богата история марки Omega?

 

С.Б.: Стоит сказать, что наши часы прошли через мировые войны, побывали на океанских просторах и в открытом космосе. Omega участвовала в освоении воздушного пространства, морских глубин, хронометрировала олимпийские рекорды. Ни одна другая марка не смогла охватить столько пространства и времени.

 

Корр.: В рекламной кампании Omega принимает участие Синди Кроуфорд. Какова сумма вашего контракта с ней?

 

С.Б.: Здесь дело не в деньгах, мы работаем с Синди очень давно. Она стала как бы частью нашей фирмы, так как очень любит работать с Omega.

 

Корр.: Кто из известных в России людей носит Ваши часы?

Я слышал, что в России часы Omega носит исполняющий обязанности Президента РФ г-н В. Путин, пловец А. Попов, бывший Президент СССР Горбачев, а многие космонавты носят марку Х-33.

 

Корр.: Есть ли отличия Российского рынка от рынков других стран, на кого мы похожи?

 

С.Б. Ваш рынок, или, будем говорить, российский потребитель швейцарских часов, ни на кого не похож, он своеобразен. Проявления именно российских черт заключаются в особенностях его предпочтений:        здесь популярны часы с автоподзаводом, золотые, классические. Но мы знаем, что для нас российский рынок — это огромное поле деятельности, во многом еще нами не охваченное.

 

Корр.: Продаются ли в Швейцарии часы производства других стран (Япония, Гонконг, Китай и т.д.)? Какова в Швейцарии доля рынка швейцарских, японских часов и часов из других стран?

 

С.Б.: Конечно, в Швейцарии продаются часы зарубежных производителей, но, к сожалению, такой статистики мы не ведем. Нас больше интересует статистика продаж наших изделий за рубежом, какие тенденции прослеживаются на мировом рынке, какой сектор рынка будет развиваться наиболее стремительно. Так, развитие высоких технологий в мировом масштабе, включая глобальное развитие сетей «Интернет», говорит об общем повышении благосостояния отдельных национальностей, а это в свою очередь, влияет на повышенное внимание людей к изделиям, относящимся к классу «Люкс». Так, сегодня очень динамично и быстро развивается азиатский регион, и мы придаем ему большое значение в наших планах.

 

Корр.: Какие требования фирма "Omega" предъявляет к партнерам — розничным магазинам?

 

С.Б.: Прежде всего, в каждом отдельном случае подход к такому вопросу носит чисто субъективный характер. Но, в общем, учитывая наш опыт, чтобы в Москве быть конкурентоспособным, магазин должен иметь представительную коллекцию, а позволить себе это может не каждый. Многое зависит еще и от того, где находится магазин, какая у него клиентура и от многих других причин.

В заключении хочу сказать, что мы будем счастливы в том случае, если наши клиенты довольны нашим товаром, нашим обслуживанием — это для нас самое главное. И потому фирма Omega желает всем нашим партнерам успеха и процветания.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2000

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью Консул Omega 2-2006