Приходят однажды - выбирают навсегда

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Компания "Время и технологии"</span></span></p>

Люди, торгующие часами, ориентируются в море поставщиков, используя в качестве компаса «Оптовик» и «Товары и цены». Информация о фирмах там, правда, скудновата. Трудно понять, кто есть кто, в чем особенности и преимущества той или иной оптовой компании.

Люди, торгующие часами, ориентируются в море поставщиков, используя в качестве компаса «Оптовик» и «Товары и цены». Информация о фирмах там, правда, скудновата. Трудно понять, кто есть кто, в чем особенности и преимущества той или иной оптовой компании. На страницах нашего журнала мы собираемся знакомить Вас с ними более подробно. И в этом номере представляем одну из оптовых компаний: «Время и технология».
Появилась компания не так давно. Но за плечами ее руково¬дителя Жоржа Александровича Кини около восьми лет работы на часовом рынке. И этот опыт позволил фирме в короткий срок наработать известность и обширную клиентуру. Основной конек компании «Время и технология» - ассортимент. Здесь есть все. Или почти все: от недорогих, «народных» марок из Китая и Гонконга (Omax, Philip Persio, Quimex и других) до наиболее популярных швейцарских марок Tissot, Kolber. То есть товар для покупателей с разным уровнем достатка: и весьма скромного, и достаточного для того, чтобы выложить за часы 300-400 долларов.
Клиентов «Время и технология» отличает то, что они, как правило, не пользуются услугами других поставщиков: нет необходимости! Посетив только эту фирму, можно полностью обеспечить ассортимент своей торговой точки: 3000 наименований товара гарантируют успех любому магазину. Скажем, владелец часового магазина в густонаселенном «спальном» районе Москвы найдет здесь то, что требуется его покупателям: практически полный ассортимент недорогих отечественных часов плюс достаточно качественные часы из Гонконга ценой от трех до семи долларов. Лидерами продаж среди этих товаров, без сомнения, являются Omax и Philip Persio; есть марки, цены которых еще ниже. Большой выбор и среди более дорогих марок Orient, Citizen, Romanson, Essence. Эти часы украсят витрину магазина, повысят его престиж в глазах покупателей. Такой товар на прилавке не залеживается.
Крупному универмагу, помимо вышеперечисленных марок, «Время и технология» предложит самые распространенные швейцарские часы. Особый разговор - о часах настенных. «Время и технология» располагает самым большим ассортиментом настенных часов в Москве: более 400 видов. Тут и отечественная «Весна» (механика, кварц), и популярные в России «Kronos», и металлографические часы с картинами-голограммами на циферблате.
Постоянно есть в наличии настольные часы, будильники: российские механические и недорогие импортные. Всегда в продаже широкий выбор коробочек, подставок, прочих аксессуаров, которые помогают продавать и превращают покупку в подарок. И разумеется, рекламные материалы. Торговый зал «Время и технология» может служить примером того, как стоит оформить и оборудовать часовой магазин. Каждой марке выделена отдельная витрина, часы стоят исключительно на «родных» фирменных подставках и стендах, все витрины снабжены подсветкой. Многим клиентам опыт компании помог переоборудовать свои магазины и тем самым существенно увеличить прибыль. Но красота красотой, а для удобства обслуживания клиентов - особенно тех, кто привык летать в Дубай, - есть и «Дубайская витрина». Прямо в торговом зале Вы можете отобрать необходимый товар, не дожидаясь выписки и сбора заказа на складе.
Конечно, первое, что всех интересует у поставщика, это цены. Они как минимум ниже, чем в Лужниках. Приятное открытие для многих - цены на отечественные часы, на «коронные» импортные марки фирмы Philip Persio, Omax, Orient, настенные часы, многие другие марки из Гонконга и Китая. Кстати, компания «Время и технология» является одним из основных поставщиков Philip Persio на московском рынке и снабжает многие оптовые фирмы. Разумеется, для крупных клиентов действуют скидки. Весь персонал фирмы имеет высшее образование. Клиенту всегда расскажут о новых моделях, проконсультируют при подборе ассортимента его магазина для получения максимальной прибыли. При необходимости встретят заказчика на вокзале или в аэропорту. Разумеется, и с доставкой помогут: доставка товара по Москве и до 100 км от Москвы бесплатная. Здесь одинаково рады и крупному универмагу, и оптовику, обслуживающему несколько городов, и тому, чей бизнес еще только начинается и обороты пока невелики. Нет ничего удивительного в том, что очень быстро отношения с клиентом становятся по-настоящему дружескими.
Сегодня клиентами фирмы являются многие московские и региональные магазины, сеть торговых точек в московском метрополитене.
Посещение офиса компании, который располагается у метро «Курская», менее чем в 300 метрах от Курского вокзала, не отнимет много сил и времени даже у тех, кто не очень хорошо ориентируется в Москве. Широчайший ассортимент, низкие цены, приветливый персонал, удобное расположение - все это способствует успеху компании «Время и технология». Но главное, партнеры выбирают ее как поставщика, который один в состоянии обеспечить все потребности любого магазина.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2000

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2000