Статьи
Как научиться продавать? Пойти на курсы, нанять бизнес-тренера? Эти способы хороши! Помимо этих вариантов, эффективных, но затратных, есть и совершенно бесплатные, требующие только ваших усилий.
Все более значимой группой покупателей становятся люди, родившиеся после 1985 года. Пока у часовых компаний отношения с ними не складываются. Что это за люди, как сформировался их внутренний мир, что они хотят и в каком случае купят часы?
теория поколений
Лучший способ понять, что такое правильный тренинг - посмотреть проведенный семинар в записи и познакомиться с его разбором, который сделали лучшие бизнес-тренеры Москвы. Такую возможность дает конкурс «Время профессионалов». Предлагаем познакомиться с работой Андрея Копнина и рекомендациями, которые дали члены жюри.
Время профессионалов
Участники и гости выставки Moscow Watch Expo делятся впечатлениями и рассказывают чем является выставка для для их компаний и ка объединяет участников часового рынка.
Moscow Watch Expo
В начале октября LPI Rus объявила о кадровых изменениях. Мы встретились с владельцем компании, чтобы расспросить о происходящих переменах и о видении будущего компании.
LPI Rus
Участники и гости выставки Moscow Watch Expo делятся впечатлениями от часовой линейки Sergio Tacchini
Sergio Taccini
Morellato Straps — это сочетание традиционного ручного труда с передовыми технологиями. На эту тему мы побеседовали с директором подразделения Morellato Straps Андреа Джеметто.
Morellato
В этом году Seiko вновь расширила функциональность моделей из коллекции Astron, превратив их в часы, обладающие всеми возможностями, которые могут понадобиться современному путешественнику.
Seiko
Россия готова стать одной из немногих стран, где есть часовые музеи. Российский клуб коллекционеров часов задумал амбициозный проект и приглашает к участию все заинтересованные стороны.
В этом году на деловой программе выставки Moscow Watch Expo прошло сразу несколько мероприятий в формате «круглого стола». Одной из самых интересных стала дискуссия о проблема часового рынка в регионах. Посмотреть конференцию можно и в записи.
Moscow Watch Expo
Киоск Bestwatch.ru в ТЦ «МЕГА Белая дача» – часть огромной системы, которая включает в себя более чем 30 торговых точек и один из известнейших в России интернет-магазинов. Компания мастерски комбинирует два канала сбыта так, что создает дополнительные удобства для покупателей.
Лучший часовой магазин
На этом семинаре мы не будем учить продавцов. Мы научим руководителей компаний, как обучать продавцов своими силами.
Что объединяет сети «М-Видео», «Перекресток», IKEA? Лидерство в своих сегментах рынка. А еще — сочетание всех инструментов рекламы, в том числе «бумажных».
Пожалуй, ни одна сеть на часовом рынке не вызывает столько вопросов коллег, как Time Сode. Ее подходы и ассортимент необычны, а стабильная работа и успехи очевидны. Поскольку Time Сode является дружественной структурой спонсора конкурса – компании Time & Technologies, – мы не стали включать ее в конкурсную программу. Но попросили поделиться секретами успеха.
Лучший часовой магазин
Что происходит и будет происходить в российской рознице? Сразу несколько отраслевых объединений, связывающих компании розничной торговли, встретились на Moscow Watch Expo чтобы осудить этот вопрос и возможности взаимодействия с государством. Предлагаем видеозапись круглого стола.
"Салют-7" - фильм российских кинематографистов рассказывает об истории спасения космической станции. Главный герой фильма - Владимир Джанибеков - давно сотрудничает с компанией "Торговый дом "Слава", и даже создал несколько собственных моделей часов. О сотрудничестве на выставке Moscow Watch Expo рассказал основатель ТД "Слава" Павел Гранкин.
Moscow Watch Expo
По площади, числу участников и посетителей завершившаяся 19 октября выставка Moscow Watch Expo не была рекордной. Однако это не помешало ей стать рекордной по количеству позитива.
Moscow Watch Expo
С 17 до 19 октября в выставочном зале ""Инфопространство" проходит выставка Moscow Watch Expo. Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов.
Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях.
Представляем запись тренинга и отзывы жюри конкурса «Время профессионалов» на задания Александра Фатеева
Время профессионалов
Фэшн-марки, на которых специализируется «Фортуна-Тайм» - товар специфический. О том, как они заставляют компанию держаться в тонусе и почему владельцы занялись перестройкой бизнеса в кризис, рассказывает Генеральный директор Антон Кондрашин.
Фортуна-Тайм