Статьи
В этом году на деловой программе выставки Moscow Watch Expo прошло сразу несколько мероприятий в формате «круглого стола». Одной из самых интересных стала дискуссия о проблема часового рынка в регионах. Посмотреть конференцию можно и в записи.
Moscow Watch Expo
Киоск Bestwatch.ru в ТЦ «МЕГА Белая дача» – часть огромной системы, которая включает в себя более чем 30 торговых точек и один из известнейших в России интернет-магазинов. Компания мастерски комбинирует два канала сбыта так, что создает дополнительные удобства для покупателей.
Лучший часовой магазин
На этом семинаре мы не будем учить продавцов. Мы научим руководителей компаний, как обучать продавцов своими силами.
Что объединяет сети «М-Видео», «Перекресток», IKEA? Лидерство в своих сегментах рынка. А еще — сочетание всех инструментов рекламы, в том числе «бумажных».
Пожалуй, ни одна сеть на часовом рынке не вызывает столько вопросов коллег, как Time Сode. Ее подходы и ассортимент необычны, а стабильная работа и успехи очевидны. Поскольку Time Сode является дружественной структурой спонсора конкурса – компании Time & Technologies, – мы не стали включать ее в конкурсную программу. Но попросили поделиться секретами успеха.
Лучший часовой магазин
Что происходит и будет происходить в российской рознице? Сразу несколько отраслевых объединений, связывающих компании розничной торговли, встретились на Moscow Watch Expo чтобы осудить этот вопрос и возможности взаимодействия с государством. Предлагаем видеозапись круглого стола.
"Салют-7" - фильм российских кинематографистов рассказывает об истории спасения космической станции. Главный герой фильма - Владимир Джанибеков - давно сотрудничает с компанией "Торговый дом "Слава", и даже создал несколько собственных моделей часов. О сотрудничестве на выставке Moscow Watch Expo рассказал основатель ТД "Слава" Павел Гранкин.
Moscow Watch Expo
По площади, числу участников и посетителей завершившаяся 19 октября выставка Moscow Watch Expo не была рекордной. Однако это не помешало ей стать рекордной по количеству позитива.
Moscow Watch Expo
С 17 до 19 октября в выставочном зале ""Инфопространство" проходит выставка Moscow Watch Expo. Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов.
Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях.
Представляем запись тренинга и отзывы жюри конкурса «Время профессионалов» на задания Александра Фатеева
Время профессионалов
Фэшн-марки, на которых специализируется «Фортуна-Тайм» - товар специфический. О том, как они заставляют компанию держаться в тонусе и почему владельцы занялись перестройкой бизнеса в кризис, рассказывает Генеральный директор Антон Кондрашин.
Фортуна-Тайм
Часы под маркой George Kini появились в магазинах только весной 2017-го. Пока другие новые для рынка бренды осторожно присматриваются к бизнес-среде, George Kini стабильно наращивает обороты, активно осваивая российские регионы. Полгода прошло, время подвести первые итоги.
George Kini
Представляем запись тренинга и отзывы жюри конкурса «Время профессионалов» на задания Алексея Любушина
Монобутик или мультибрендовый салон - как правило, владельцы часового бизнеса выбирают один из этих двух вариантов розничной точки. Но существует и третий. Историей успешной реализации идеи продаж в одном салоне часов, ювелирных украшений и аксессуаров поделился владелец калининградской сети "Часы Женевы" Валерий Хачатуров.
Среди них тройная раскладывающуюся застежку, протектор заводной головки, системы Amortiser® и SpringLOCK®
Ball
Международная консалтинговая фирма Deloitte продолжает знакомить нас с особенностями новой породы потребителей роскоши
40 лет назад часы Anne Klein заложили основы направления фэшн-часов. Сегодня эта марка позволяет прикоснуться к миру моды миллионам покупателей.
Anne Klein
Перешагнуть сразу через несколько ступеней технологического развития предлагает магазинам омниканальный проект, реализованный компанией «ТБН Тайм-дистрибуция».
Видео-обзор Casio G-Shock GST-W130L-1A на ежегодной международной часовой выставке Baselworld 2017
Casio
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас принять участие в IV ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, которая состоится 10 октября. Для вас выступят ведущие эксперты, которые представят самую актуальную аналитику по текущему состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития.