Статьи

«Немосковское время» - круглый стол руководителей региональных часовых компаний на Moscow Watch Expo

В этом году на деловой программе выставки Moscow Watch Expo прошло сразу несколько мероприятий в формате «круглого стола». Одной из самых интересных стала дискуссия о проблема часового рынка в регионах. Посмотреть конференцию можно и в записи.

Moscow Watch Expo

Конкурс магазинов | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД: BESTWATCH.RU RETAIL PROJECT

Киоск Bestwatch.ru в ТЦ «МЕГА Белая дача» – часть огромной системы, которая включает в себя более чем 30 торговых точек и один из известнейших в России интернет-магазинов. Компания мастерски комбинирует два канала сбыта так, что создает дополнительные удобства для покупателей.

Лучший часовой магазин

Конкурс магазинов: TIME CODE

Пожалуй, ни одна сеть на часовом рынке не вызывает столько вопросов коллег, как Time Сode. Ее подходы и ассортимент необычны, а стабильная работа и успехи очевидны. Поскольку Time Сode является дружественной структурой спонсора конкурса – компании Time & Technologies, –  мы не стали включать ее в конкурсную программу. Но попросили поделиться секретами успеха. 

Лучший часовой магазин

«Розничная торговля в России» - круглый стол отраслевых ассоциаций на Moscow Watch Expo

Что происходит и будет происходить в российской рознице? Сразу несколько отраслевых объединений, связывающих компании розничной торговли, встретились на Moscow Watch Expo чтобы осудить этот вопрос и возможности взаимодействия с государством. Предлагаем видеозапись круглого стола.

Павел Гранкин о сотрудничестве с Владимиром Джанибековым

"Салют-7" - фильм российских кинематографистов рассказывает об истории спасения космической станции. Главный герой фильма - Владимир Джанибеков - давно сотрудничает с компанией "Торговый дом "Слава", и даже создал несколько собственных моделей часов. О сотрудничестве на выставке Moscow Watch Expo рассказал основатель ТД "Слава" Павел Гранкин. Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo 2017: Рекорд по позитиву

По площади, числу участников и посетителей завершившаяся 19 октября выставка Moscow Watch Expo не была рекордной. Однако это не помешало ей стать рекордной по количеству позитива.

Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo 2017: выставка открыта

С 17 до 19 октября в выставочном зале ""Инфопространство" проходит выставка Moscow Watch Expo. Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов.

Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях.

Антон Кондрашин: Время перемен

Фэшн-марки, на которых специализируется «Фортуна-Тайм» - товар специфический. О том, как они заставляют компанию держаться в тонусе и почему владельцы занялись перестройкой бизнеса в кризис, рассказывает Генеральный директор Антон Кондрашин.

Фортуна-Тайм

George Kini: уверенный старт

Часы под маркой George Kini появились в магазинах только весной 2017-го. Пока другие новые для рынка бренды осторожно присматриваются к бизнес-среде, George Kini стабильно наращивает обороты, активно осваивая российские регионы. Полгода прошло, время подвести первые итоги.

George Kini

Валерий Хачатуров: Не только часы, или новая стратегия продаж

Монобутик или мультибрендовый салон - как правило, владельцы часового бизнеса выбирают один из этих двух вариантов розничной точки. Но существует и третий. Историей успешной реализации идеи продаж в одном салоне часов, ювелирных украшений и аксессуаров поделился владелец калининградской сети "Часы Женевы" Валерий Хачатуров.

Скитания потребителя

Международная консалтинговая фирма Deloitte продолжает знакомить нас с особенностями новой породы потребителей роскоши

ANNE KLEIN: с подиума на витрину

 40 лет назад часы Anne Klein заложили основы направления фэшн-часов. Сегодня эта марка позволяет прикоснуться к миру моды миллионам покупателей. 
  Anne Klein

Омникальная торговля: через ступени

Перешагнуть сразу через несколько ступеней технологического развития предлагает магазинам омниканальный проект, реализованный компанией «ТБН Тайм-дистрибуция». 
 

IV ежегодная конференция по рынку товаров роскоши

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас принять участие в IV ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, которая состоится 10 октября. Для вас выступят ведущие эксперты, которые представят самую актуальную аналитику по текущему состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития.

Страницы 424344454647484950...из 175