БРИГ: бизнес на комфорте
Среди часовщиков марка «Бриг» в представлении не нуждается. Бытовые метеоприборы, продолжающие традиции немецкой Fischer и оснащенные высококачественными механизмами, появились в России еще в 2003 году. К сожалению, кризисный 2009-й прервал динамику развития бренда. Но уже в 2016 году петербургская компания «Балтийское время» приняла решение возродить марку и зарегистрировала эксклюзивные права на «Бриг». Первые изделия обновленного бренда увидели свет в начале 2017 года, и сегодня компания предлагает около 130 вариантов климатических приборов.
СВОБОДНАЯ НИША
Конкуренция в часах, особенно массовых интерьерных, растет с каждым днем. В «Балтийском времени» уверены, что построить устойчивый бизнес можно только на товарах, отличающихся от предложения конкурентов. В течение многих лет компания представляла на российском рынке собственные марки — детские и молодежные наручные часы «Радуга» и сетевые будильники «Спектр». Анализ ситуации со спросом подсказал следующую свободную нишу — товары для интерьера.
Заполнить ее призван «Бриг», который по сравнению с обычными часами обладает дополнительными преимуществами. Метеостанции и барометры выходят за границы рынка интерьерных часов, уверенно играя сразу на двух полях: климатической техники и подарков, что расширяет потенциальную сферу сбыта. Часовым салонам функциональность «Брига» позволяет предлагать клиентам не просто красивые предметы интерьера, но и полезные приборы, которые могут служить прекрасным подарком.
ВЫБОР ОЧЕВИДЕН
«Бриг» — это еще и воплощение популярного тренда на импортозамещение. За модными словами стоит серьезное экономическое обоснование: расположенное в России производство дает возможность снизить зависимость от курса доллара ввиду малой доли импортных элементов в конечной цене изделий.
Петербургская марка уже завоевала хорошую репутацию у магазинов и покупателей благодаря сочетанию доступной цены и высокого качества. Комплектующие из Германии устанавливаются в корпуса, изготовленные исключительно из массива дерева ценных пород, дополненные резьбой и вставками из латуни. Стиль коллекции задает уместный в любом интерьере европейский дизайн, наиболее востребованный жителями европейской части России.
Выигрышное соотношение цены и качества позволяет «Бригу» динамично наращивать продажи, а «Балтийскому времени» — строить планы по развитию марки. К весне 2018 года компания запустила в производство наиболее востребованные модели из ранее выпускавшихся коллекций. Именно этот ассортимент будет представлен на Moscow Watch Expo. Одной из задач выставки станет выбор ключевого партнера — оптовика со складом в столице.
Сейчас компания ведет подготовку нового класса приборов — комфортметров. Эти изделия не просто фиксируют какие-то параметры среды, а в наглядной форме показывают, находятся ли климатические параметры внутри дома в благоприятном для самочувствия диапазоне. То есть демонстрируют степень комфорта окружающей среды в удобном человеку виде. Интересный товар и надежный партнер — что еще нужно для комфортного бизнеса?