GC: новое рождение

Суть изменений передает слоган бренда: La Précision du Style (Точность и стиль). За первое слагаемое отвечают швейцарские традиции часового производства и швейцарские механизмы, за второе — французское происхождение. Франция — родина основателя марки Gс Пола Марчиано. Создатель компании Guess, привнесший в мир моды собственные представления о современном стиле, более 20 лет мечтал о часах, которые бы объединили европейское качество и исключительный дизайн, чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль каждого. И ему это удалось: в 1997 году родилась марка Gc, изделия которой и спустя 20 лет воплощают главные идеи своего основателя. Теперь часовую марку с Францией связывает еще и расположение новой производственной площадки. В коллекции Gc появилась линейка France made, модели которой созданы в этом признанном европейском центре высокой моды и имеют соответствующую гравировку на задней крышке. При этом для ценителей стиля и роскоши по-прежнему будет доступна швейцарская часть коллекции.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

С самого начала Gc стояла особняком на часовом рынке. Марка взяла лучшее от двух миров, соединив техническую сложность и надежность традиционных швейцарских брендов и яркий дизайн, присущий fashion-маркам. Производством часов марки Gc занимается швейцарская Sequel AG с головным офисом в Цуге. Оборот компании, которая является членом Швейцарской федерации производителей часов, превышает полмиллиарда долларов в год, что гарантирует ей почетное место среди десяти крупнейших компаний часовой отрасли Швейцарии. Сейчас все модели Gc, вне зависимости от страны сборки, оснащаются только швейцарскими механизмами. Речь идет в том числе и о небольшой части ассортимента, выпускаемой в Гонконге (линия Swiss movement).

Отдавая дань уважения выразительному французскому стилю, Gc сохраняют верность непререкаемым техническим характеристикам. Так, при производстве часов используется исключительно натуральный перламутр, который добывается из морских раковин, что делает каждый циферблат столь же уникальным, как отпечаток пальца. Корпуса моделей выполнены из гипоаллергенной стали 316L, отличающейся высокой устойчивостью к коррозии. Сталь соседствует с высокотехнологичной керамикой, которая комфортна в носке, а также практически неподвластна царапинам и агрессивным внешним воздействиям.

Производитель Gc использует стойкое PVD-покрытие, которое к тому же дарит дизайнерам широкие возможности в нанесении цвета и создании необычных фактур. Часы остаются практичным инструментом для узнавания времени и в темноте благодаря составу SuperLumiNova, который гарантирует максимальную видимость и при этом не радиоактивен. Повышенные показатели водонепроницаемости обеспечивает завинчивающаяся заводная головка. Для женских моделей используются не нуждающиеся в представлении кристаллы Swarovski.

СЛАГАЕМЫЕ НОВОГО СТИЛЯ

Понять, в каком направлении будет меняться облик Gc, позволяют новые рекламные имиджи. На них обращает внимание лого бренда, для которого использован более строгий и современный шрифт. Более смелым, выразительным, дерзким, но с неизменными утонченностью, качеством и премиальностью стал стиль Gc в целом. Это движение ярко заметно в ключевых моделях осенней коллекции 2018 года.

Брутальный хронограф Gc UrbanCode демонстрирует сочетание ярких цветовых сочетаний, богатой отделки, игры фактур и материалов. Часы, сочетающие элементы спортивного и fashion-стиля, обладают выразительным рельефным циферблатом люминесцентными индексами, а их рант украшен матово-бронзовым кольцом с тахиметрической шкалой. Контраст матовых и полированных поверхностей подчеркивает структурированные углы корпуса и крепления браслета.

Для девушек Gc предлагает модель Lady Diver в стиле «спортивный шик». Особые нотки гламура модели с фирменным T-образным креплением придают: двойной скрученный стальной канатик и 10-минутные отметки с покрытием розовым золотом. Циферблат оформлен фактурным кольцом с покрытием розовое золото, объемными пирамидальными индексами и римскими цифрами с люминесцентным покрытием. Стрелки«скелетоны» добавляют модели воздушности и легкости.

НОВЫЙ СТАРТ

Бренд, популярный в Европе и Азии, хорошо известен и российским покупателям. Часы марки часто можно увидеть на запястье популярных fashion-блогеров, которые сегодня формируют представления о стиле. Gc участвует в модных мероприятиях, активно проводит рекламные кампании в социальных сетях и на интернет-порталах. Высокий уровень узнаваемости поддерживается и наружной рекламой. Дополнительным стимулом для работы с Gc для продавцов часовых салонов становятся регулярные мотивационные программы.

Сегодня количество торговых точек, где представлены часы Gc, превысило в нашей стране цифру 40. Следя за трендами, марка каждый сезон выпускает более 30 новинок, при этом 60% ассортимента формируют женские модели. Продуманная обновленная линейка позволяет удовлетворить любые пожелания и делится на четыре коллекции: повседневный шик (everyday chic), спортивный кэжуал (sport casual), элегантность, шик, на пике моды (dressy) и капсульные коллекции (fashion capsules).

Качество и узнаваемый дизайн в сочетании с доступной ценой (средняя РРЦ составляет 22 000 рублей) уже позволили марке завоевать лояльность покупателей. В компании «Оптим», которая является эксклюзивным дистрибьютором Gc в России, уверены, что ребрендинг позволит бренду усилить позиции и найти новых приверженцев.