Статьи

Как страх становится частью будущей бизнес-стратегии

Каждый день, наблюдая рост зараженных коронавирусом, получая указания по новым мерам противодействия, люди испытывают страх за будущее.Как и почему уже сейчас страх нужно делать частью стратегии развития бизнеса?

Расходы россиян в марте стали самыми высокими за всю историю наблюдений

По данным исследования Romir Consumer Scan Panel расходы за март 2020 года являются самыми высокими за всю наблюдаемую историю измерения индекса, превысив даже декабрьские, которые традиционно являются самыми высокими в году.

Александр Симоненко: мы открылись

Александр Симоненко, владелец часовых магазинов из Благовещенска, поделился опытом работы с китайцами, планами на будущее и первым впечатлением открытия магазина после долгого карантинного перерыва.

Как дружить с торговым центром?

Вопросы взаимодействия с торговыми центрами стали темой видеоинтервью с Натальей Прудниковой, которое прошло на Youtube-канале Timeseller 8 апреля. Приводим краткую выжимку из беседы.

АУЧР готовит второе письмо с предложениями в Правительство РФ

Ассоциация участников часового рынка подготовила второе письмо в Правительство РФ с предложением  принять экстренные меры поддержки субъектов российского бизнеса. Мы приглашаем все заинтересованные компании участвовать в подписании письма – большой список подписантов поможет продемонстрировать необходимость поддержки.

Спрос в Китае восстанавливается

Продажи luxury за год могут снизиться на 35 %. Почти каждому бренду класса люкс в Китае приходилось временно закрывать магазины, однако эксперты отмечают восстановление спроса в Китае идет быстрее, чем ожидалось. 

Татьяна Бакальчук: в нашей отрасли произошло уникальное событие

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству, в котором рассказала об уникальном событии на российском рынке – объединении усилий крупнейших компаний в борьбе с распространением коронавирусной инфекции и выработке 7 правил работы для всего ритейла. 

George Kini: секрет успешных продаж

Почему один и тот же бренд где-то продается хорошо, а где-то спрос на него ниже? Дело в самой марке, в покупателях определенной местности, ритейлере, или важны все факторы? Мы побеседовали с партнерами компании Time&Technologies о том, как им удается обеспечивать самый высокий уровень продаж бренда.

Время Insta-актива

О важности Instagram говорят все, но пока не все ритейлеры понимают, как вести себя в соцсети, привлекать и удерживать аудиторию. В рамках дискуссии, завязавшейся в Whatsapp-чате Timeseller мы решили посмотреть, как ведут свои странички победители конкурса «Лучший часовой магазин-2019».

Юлия Шимко: мы не ожидали карантина

С 25 марта 2020 годо в Киризии объявили режим чрезвычайной ситуации, а в столице — чрезвычайного положения, введен комендантский час. О ситуации по ту сторону карантина мы побеседовали с Юлией Шимко, владелицей часового магазина в Бишкеке.

21 день. Шаги на ближайшее будущее.

Ближайшие несколько недель могут оказаться критичными для часового ритейла. Попробую описать картину будущего в кратко- и среднесрочной перспективе, и шаги, которые можно предпринять часовщикам. Сегодня поговорим о будущем ближайшем.

Филипп Назаров: будет тяжело

Ритейлер из Нижнего Новгорода уверен, что после осенненго спада восстановиться будет непросто. А учитывая, что в ближайшее время в больших городах люди перестанут посещать магазины и торговые центры, то поддержание продаж потребует особых усилий. 

Что делать с арендой?

На протяжении почти двух десятилетий торговые центры манили часовщиков своим трафиком. Сейчас рост курса доллара наложился на опасения людей за свое здоровье, и продажи встали. Большинство ритейлеров либо жалуются на жизнь, ни во что не веря, либо пытаются в одиночку добиться снижения аренды. Результат, как правило, отрицательный. Однако, есть действенные шаги, которые можно предпринять.

Что произошло с экспортом в феврале?

Последствия эпидемии коронавируса начали ощущаться на швейцарском часовом экспорте с февраля. Падение произошло на 9,2% — до 1,6 млрд франков. Однако эти изменения еще не полностью отражают фактическую ситуацию на рынке.

Как покупатели готовятся к пандемии?

Где бы не грозил вирус COVID-19, в Китае, Южной Корее, Италии, Иране, потребители, готовясь к карантину, ведут себя одинаково — начинают запасаться необходимыми продуктами. Более того, в опредленном порядке. Похожие тренды теперь можно заметить и на российском рынке.

Антон Манц: Искусство продавать — продавать дорого

Антон Манц несколько лет назад открыл часовой магазин люксовых брендов в центре Санкт-Петербурга. Как себя чувствует "люкс" сегодня? Предприниматель  уверяет, что прекрасно. Более того, ему удается наращивать обороты в то время, когда все часовые ритейлеры вокруг жалуются на плохие продажи,  умело конкурировать не только с магазинами, но и с брендами, и он точно значет, за счет чего можно привлечь покупателей.

Ball: тройной апгрейд

2020-й год компания BALL начинает не только с громких моделей, но и с технического обновления существующих линеек.

Рубль и цены на часы: покупать ли сейчас?

Валюта взлетела – покупать ли часы, что будет с ценами? Поговорим о том, покупать ли сейчас, когда вырастут цены, как они вообще формируются и что
будет с ценами в среднесрочной перспективе. А заодно вспомним, что было в 2014-м, во время прошлого скачка.

Страницы 212223242526272829...из 175