Статьи

Продажи - дело вторичное?

Несмотря на то, что представители часовых компаний регулярно жалуются на снижение продаж, большинство по-прежнему крайне пассивно относится к подготовке кадров, от которых эти продажи напрямую зависят.

Поговорим о часах?

12 февраля в Москве пройдет ПЕРВАЯ В РОССИИ КОНФЕРЕНЦИЯ РЕДАКТОРОВ ЧАСОВЫХ ЖУРНАЛОВ! Впервые в истории  редакторы всех российских часовых журналов решили собраться вместе, чтобы поделиться самыми свежими новостями и максимально полным анализом трендов мира часов.

«СЛАВА», «СПЕЦНАЗ»: под стягами преемственности

«Торговый дом «Слава» развивает два бренда: «Слава» и «Спецназ».  Мало кто знает, что с начала 2000-х авторами большинства новинок «Слава» были сотрудники ТД «Слава». Впоследствии эта торговая марка полностью перешла компании.

Деньги – рулонами, Apple Watch – вагонами?

Прошедшая неделя дала немало цифр для анализа и информации для раздумий. По традиции, в понедельник мы собрали ключевые новости уходящей недели в одной статье.

Движение по горизонтали

Человек гораздо охотнее перенимает знания и опыт не у “старшего по званию” или учителя, а у равного себе - говорят психологи. Как можно использовать этот факт для повышения квалификации персонала?

Курилы, Patek Philippe и боганидский голец

Новости прошлой недели можно поделить на 3 категории: влияющие на бизнес российских часовщиков напрямую, влияющие опосредованно, и не влияющие вообще. Последние нам показались самыми интересными.

Кто купит Patek Philippe?

Слух о возможной продаже компании будоражит рынок. Может ли это произойти, и кто станет покупателем? Выскажем наше мнение.

SIHH: в последний раз?

В четверг закрылись двери женевского Салона высокого часового искусства, который претендует на то, чтобы перехватить у Baselworld статус главной часовой выставки мира. Претендует – но пока перехватить не может.

Читая вчерашние новости…

Говорят, лучший способ читать новости – делать это не сразу, а спустя какое-то время. Так картина происходящего становится интереснее. Вот и я вернулся из командировки, пролистал сообщения последних недель и чувствую – едет крыша…
Взгляните сами.

«РУССКОЕ ВРЕМЯ»: высокий статус

«Русское время» имеет самую широкую сеть магазинов-партнеров среди всех отечественных производителей часов. Секрет кроется в широком ассортименте товаров и опытной команде.

2018. Окончательные итоги

В начале года мы уже публиковали результаты опроса владельцев часовых компаний, проведенного в конце 2018-го. Представляем обновленные результаты после финального подведения итогов года.

QUANTUM: новичок со стажем

На выставке Moscow Watch Expo-2018 «Фортуна-Тайм» представила обновленный для российского часового пространства бренд Quantum. В компании уверены, что марка займет свою нишу на нашем рынке. Quantum Фортуна-Тайм

«ПОЛЕТ-ХРОНОС»: первопроходцы отрасли

В конце «нулевых» руководство часового производства «Полет-Хронос» приняло решение представить на розничном рынке наручные часы с несколькими торговыми названиями.

«МОЛНИЯ»: теперь на запястье

Челябинский часовой завод «Молния» отмечает 71-летие.  История главного в СССР производителя карманных часов продолжается и воплощается в новой форме. Молния

САЙТ: просто сайт

Сделать сайт или интернет-магазин часового салона стало просто. Достаточно просто обратиться в компанию «ТБН Тайм». ТБН Тайм

Прогноз оптимистичен!

В последнюю предновогоднюю неделю мы провели телефонный опрос руководителей часовых компаний. Поскольку год был практически завершен, нас интересовало чего часовщики ждали от 2018-го и насколько год оправдал их ожидания.

Страницы 212223242526272829...из 165