Статьи
На выставке MWE-2024 будут представлены юбилейные модели 2024-25 гг. И только для посетителей Moscow Watch Expo будут представлены самые «быстрые» часы «Слава», которые были проданы за рекордные 7 минут в количестве 700 штук.
К новому часовому сезону в Briller заготовили сразу несколько новинок, и часы будут меняться как снаружи, так и изнутри.
Третий день выставки Moscow Watch Expo обещает стать самым ярким. Обязательно планируйте в пятницу быть на выставке: вас ждут интересные презентации, уникальное шоу и розыгрыш денежного приза!
На стенде компании будут представлены ведущие бренды Festina Group: Jaguar, Candino и Lotus. Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с коллекциями и новинками швейцарских марок Cover, Appella и Swiss Alpine Military, а также с уже зарекомендовавшими себя брендами Beverly Hills Polo Club и Lee Cooper.
Полтора десятка мероприятий пройдет в рамках деловой программы выставки Moscow Watch Expo-2024. Чтобы не пропустить важное, приезжайте на выставку на все три дня!
LPI RUS один из ведущих игроков на рынке дистрибуции часов, объявляет о своем участии в Moscow Watch Expo-2024 – главной выставке часовой индустрии России.
Выставка Moscow Watch Expo в этом году станет еще комфортнее, а программа – еще плотнее! Расскажем, почему нужно планировать свой визит на все три дня ее работы.
На стенде бренда «Буялов» посетители познакомятся с обновленной коллекцией «Севморпуть». В 2023 году модель «Севморпуть Арктический Синий» получила Приз зрительских симпатий в конкурсе «Лучшие российские часы-2023». Также гости стенда смогут вживую оценить модель РР01.2 из коллекции «Радиорубка» – номинанта Женевского Гран-при высокого часового искусства.
Компания Stailer Group специализируется на оптовых поставках кожаных ремней, стальных браслетов, батареек и множества других аксессуаров для наручных часов.
Выставки
Если бы не категория «другие материалы», швейцарский часовой экспорт в июле показал бы очередное снижение по количеству. А если бы не часы из драгметаллов, по стоимости. Однако общими усилиями статистику удалось выправить. По крайней мере на уровне цифр.
В 2024 году Тайм-Трейд готов удивлять гостей выставки новинками брендов L’Duchen, Jacques Lemans и Космос, а также, любимыми хитами и широким ассортиментом часов разных стилей и ценовых категорий.
Увеличение спроса на бижутерию — мировой тренд, который в условиях роста стоимости золота становится всё более устойчивым. Ещё одна тенденция, которую отмечают эксперты в последние годы — увеличение интереса к мужским украшениям. Использовать глобальные тренды для роста бизнеса и привлечения новых клиентов предлагает компания «Фортуна-Тайм». В ее портфеле — подборка бижутерии от мировых брендов с громкими именами, которые привлекут как постоянных поклонников марок, так и новых покупателей.
В 2024 году на своем стенде Часовой Завод «Ракета» традиционно представит полную коллекцию своих современных моделей. Помимо нестандартной классики бренда — часов «Big Zero», представители Завода продемонстрируют часы с фрагментом настоящей подводной лодки, а также последнюю новинку «Ракеты», выпуск которой запланирован на сентябрь этого года.
В крупнейшей выставке страны завод принимает участие с 2017 года, поскольку является исполнителем государственных оборонных заказов и сотрудничает со всеми без исключения судостроителями страны.
Рыночная капитализация LVMH составляет 420 миллиардов долларов. Это делает концерн второй по величине компанией в Европе после фармацевтического гиганта Novo Nordisk. Как появился и что представляет собой крупнейший концерн мира роскоши? Покажем на инфографике.
Три из десяти магазинов, которыми управляла компания Александра Савельева, за последние годы пришлось закрыть. При этом выручка компании даже увеличилась. Об изменениях в бизнесе, произошедших на часовом рынке Челябинска за последние три года и новых марках в портфеле брендов, о росте покупательской способности населения и про демпинг в отрасли узнали от Александра в рамках поездки на китайский остров Хайнань, которую в июне организовала для своих партнеров компания SkyTime.
Может ли конкурс «Лучшие российские часы» быть полезным не только производителям, но и магазинам? Может. Благодаря изменениям в системе голосования конкурс станет рекламной площадкой и для брендов, и для ритейлеров.
В июне в показателях экспорта часов из Швейцарии зафиксировано очередное падение. В этот раз цифры превысили 7%. В отличие от прошлых месяцев, когда были отдельные позитивные сегменты рынка, которые показывали положительный результат, в этом месяце таких сегментов не осталось.
По сравнению с одеждой и детскими товарами, воздействие санкций на часовой бизнес оказалось максимальным. Заменить ушедшие люксовые бренды очень непросто. Однако при этом за последние два года выручка челябинского Гостиного двора даже выросла. О новаторских подходах, новых брендах в портфеле часового направления и планах на будущее поговорили с владельцем бизнеса Валерием Решетниковым. Разговор состоялся в рамках поездки на китайский остров Хайнань, которую организовала для своих партнеров компания SkyTime.
Часовой бизнес слишком консервативен, и даже при огромном желании, быстро поменять ассортимент магазинов не получится. О том, какие марки потеряли позиции и прибавили в продажах, какие бренды ищет одна из крупнейших часовых сетей России, рассказывает Сергей Салеба.