Статьи
Совместные путешествия по России для коллектива Часовое производство «Русское время» - одна из приятных традиций компании, которой уже много лет. Вся команда активно готовится к этим событиям, зная, что эмоции, которые будут получены в результате поездки, помогут зарядиться позитивом и бодростью на долгое время.
Чистопольский часовой завод «Восток» вошел в число 200 предприятий оборонно-промышленного комплекса России, попавших под введенные президентом Украины Владимиром Зеленским санкции. В перечень попали 29 предприятий Татарстана.
Фонд Женевского Гран-при часового искусства (GPHG) сообщил об открытии приема заявок на участие в конкурсе этого года до 23 июня. Академия GPHG, которая в настоящее время насчитывает 830 членов, уже представила на конкурс несколько сотен часов.
27 апреля в московском Музее Времени и Часов при поддержке компании AllTime открылась выставка «Константин Чайкин: часовщик, изобретатель, художник». Это ретроспектива работ мастера, приуроченная к 20-летней годовщине основания мануфактуры «Константин Чайкин».
Март 2023 года стал для швейцарских часовщиков праздничным: они не только сумели побить исторический рекорд по стоимости экспорта, важно, что положительную динамику показали все без исключения сегменты рынка.
Правила конкурса, который холдинг LVMH запустил для поддержки молодых часовщиков, призваны ограничить участие в нем россиян. Но их можно прочитать и иначе.
«ТБН Тайм» объявила о перезапуске бренда швейцарских часов Philip Watch на российском рынке. В компании уверены, что именно сейчас марка сможет проявить свои конкурентные преимущества. Доступность в России, привлекательная цена и более чем полуторавековая история — на фоне ухода из страны части популярных «швейцарцев» эти характеристики приобретают особую важность.
Российские часовщики восстанавливают утраченные в перестройку компетенции. Впервые за 30 лет в России спроектировали и изготовили сложнейший инструмент – фрезу для нарезки анкерного колеса. По сути – разработали новую технологию нарезки зубьев сложного профиля.
Новый бренд швейцарских часов, который предлагает продукцию в диапазоне цен до 100 000 рублей. Поговорим об этом с Романом Жигуновым, заместителем руководителя коммерческого подразделения "ТБН Тайм дистрибуция" по вопросам маркетинга и закупок.
Morgan Stanley и LuxeConsult представили результаты очередного ежегодного исследования швейцарской часовой индустрии. Год, судя по официальным цифрам экспорта часов из Швейцарии, был рекордным: годовой рост составил 11,6% - до 23,7 млрд франков. Относительно доковидного 2019-го увеличение составило 15,5%. При этом в штуках показатели выглядят не столь положительно: цифры в 2022-м остались фактически на низком уровне 2021-го.
27 марта представители муниципальных властей и 48 руководителей часовых домов-экспонентов приняли участие в открытии выставки Watches and Wonders Geneva 2023. Презентации на самой выставке в этом году проходят очно. При этом для большей части мероприятий предусмотрена онлайн-трансляция для журналистов.
Аналитический центр Sokolov проанализировал продажи ювелирных изделий в разных городах России за 2022 год и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
В феврале экспорт часов из Швейцарии поставил два рекорда. Сумма экспортированных часов достигла 2,2 млрд франков, а средняя экспортная цена механических часов превысила 3600 франков. Еще одним прорывом стало возобновление прямых поставок в Россию.
На фоне падения спроса на ювелирные изделия все больше участников рынка расширяют непрофильный ассортимент. Так, фирма Sokolov начала продавать сумки, кошельки и другие аксессуары. В некоторых других крупных ювелирных сетях также придерживаются тенденции развития продажи сопутствующих товаров.
Некоторые ритейлеры, среди которых маркетплейс Wildberries, DNS, "М.Видео - Эльдорадо", "Детский мир" и re:Store, обратились к правительству с просьбой вернуть сниженный беспошлинный порог для трансграничной торговли для физических лиц в размере €200 ради баланса конкуренции на рынке. Об этом говорится в коллективном письме компаний, которое было направлено в адрес Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина и ФТС.
Аналитики The Mercury Project исследовали показатели продаж часов в 2023 году и выяснили, что разрыв между ежегодными темпами роста экспорта швейцарских часов и темпами розничных продаж часов и ювелирных изделий продолжает увеличиваться. До июля 2022 года темпы роста обоих показателей обычно следовали одинаковому курсу. Но с августа 2022-го впервые почти за три года розничные продажи демонстрируют устойчивую отрицательную динамику, а отгрузки остаются в плюсе.
C 30 января по 3 февраля весь коммерческий отдел компании LPI Rus и ключевые клиенты по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland присоединились к встрече дистрибьютеров холдинга ILG (International Luxury Group) в Дубае. Новые впечатления, презентации моделей, общение с коллегами, минутки ностальгии и, конечно, возможность отдохнуть от русской зимы — поездка получилась насыщенной.
166 стран присутствия, годовая выручка выше 2 миллиардов долларов и более 1100 точек продаж — бренд U.S. Polo Assn. успешно завоевывает позиции по всему миру. Чем марка так сильно привлекает покупателей, даже очень далеких от конного поло? Поло ассоциируется не с видом спорта, а с образом жизни, принадлежность к которому хотят ощутить многие. Раскрываем секреты сильного бренда и манящего мира часов U.S. Polo Assn.
Экспорт швейцарских часов в целом продолжает расти: по равнению с январем 2022 год первый месяц года наступившего показал рост на 8,6%, сумма составила 1,9 млрд франков. Но согласно официальной статистике Федерации часового дела Швейцарии, в январе 2023 года в Россию было поставлено 0 штук часов…
Однотипность доступных часовых брендов в ассортименте часового салона - «болезнь», которая легко лечится маркой по-настоящему оригинальной. Такой, как Welder. Итальянский бренд принадлежит турецкой компании Saat&Saat – крупнейшему производителю часов, дистрибьютеру и розничному дилеру в регионе. И на прилавке Welder точно будет самым заметным!