Статьи
В 2024 году на своем стенде Часовой Завод «Ракета» традиционно представит полную коллекцию своих современных моделей. Помимо нестандартной классики бренда — часов «Big Zero», представители Завода продемонстрируют часы с фрагментом настоящей подводной лодки, а также последнюю новинку «Ракеты», выпуск которой запланирован на сентябрь этого года.
В крупнейшей выставке страны завод принимает участие с 2017 года, поскольку является исполнителем государственных оборонных заказов и сотрудничает со всеми без исключения судостроителями страны.
Рыночная капитализация LVMH составляет 420 миллиардов долларов. Это делает концерн второй по величине компанией в Европе после фармацевтического гиганта Novo Nordisk. Как появился и что представляет собой крупнейший концерн мира роскоши? Покажем на инфографике.
Три из десяти магазинов, которыми управляла компания Александра Савельева, за последние годы пришлось закрыть. При этом выручка компании даже увеличилась. Об изменениях в бизнесе, произошедших на часовом рынке Челябинска за последние три года и новых марках в портфеле брендов, о росте покупательской способности населения и про демпинг в отрасли узнали от Александра в рамках поездки на китайский остров Хайнань, которую в июне организовала для своих партнеров компания SkyTime.
Может ли конкурс «Лучшие российские часы» быть полезным не только производителям, но и магазинам? Может. Благодаря изменениям в системе голосования конкурс станет рекламной площадкой и для брендов, и для ритейлеров.
В июне в показателях экспорта часов из Швейцарии зафиксировано очередное падение. В этот раз цифры превысили 7%. В отличие от прошлых месяцев, когда были отдельные позитивные сегменты рынка, которые показывали положительный результат, в этом месяце таких сегментов не осталось.
По сравнению с одеждой и детскими товарами, воздействие санкций на часовой бизнес оказалось максимальным. Заменить ушедшие люксовые бренды очень непросто. Однако при этом за последние два года выручка челябинского Гостиного двора даже выросла. О новаторских подходах, новых брендах в портфеле часового направления и планах на будущее поговорили с владельцем бизнеса Валерием Решетниковым. Разговор состоялся в рамках поездки на китайский остров Хайнань, которую организовала для своих партнеров компания SkyTime.
Часовой бизнес слишком консервативен, и даже при огромном желании, быстро поменять ассортимент магазинов не получится. О том, какие марки потеряли позиции и прибавили в продажах, какие бренды ищет одна из крупнейших часовых сетей России, рассказывает Сергей Салеба.
Магазин "Библиотека часов" появился в Севастополе в 2014 году, после присоединения Крыма к России. И с самого начала работает в условиях санкций. Как себя чувствует бизнес в таких условиях, как удается работать и развиваться рассказывают основатели, Евгений и Анастасия Селезневы. Интервью состоялось во время путешествия в Китай, которое организовала для своих партнеров компания Sky Time.
«Швейцарская машина» - это прозвище альпиниста Ули Штека вполне применимо к мощной новинке от бренда Swiss Military Hanowa. Тем более, что модель Defender ее создатели посвятили покорителю самых сложных альпийских склонов и одному из самых главных его достижений - восхождению по северному склону Эйгера в ноябре 2015 года за рекордные 2:22 часа. Для сравнения: в 1974-м Райнхольду Месснеру понадобились целых 10 часов. «Твой единственный предел это ты сам», - провозглашает Swiss Military Hanowa и предлагает ставить амбициозные цели вместе с новым хронографом.
В начале июня компания Sky Time пригласила партнеров в очередную поездку, которая завершила полугодовую акцию среди владельцев часовых магазинов по всей стране. В гостеприимном Китае на острове Хайнань мы побеседовали с руководителями нескольких компаний. О том, как поменялся бизнес за последние три года, как Wainer заменил Tissot, как привыкали к новым брендам продавцы магазинов и о планах на будущее поговорили с владелицей новороссийского часового салона "Эпоха" Ией Корнеевой.
Развитие бренда Quantum в России — история отложенного успеха, пришедшего в момент, когда его почти не ждали. Зато за время долгого разгона дистрибьютору, компании «Фортуна-Тайм», удалось окончательно отшлифовать все детали в отношении с производителем и на 100% убедиться в надежности часов и привлекательности марки для отечественного рынка.
Несмотря на очередное снижение цифр экспорта, общая ситуация в швейцарском часпроме остается хорошей. По крайней мере, для ряда брендов.
Dark Matter — новинка и одна из самых необычных моделей бренда Swiss Military Hanowa. Швейцарцы использовали для циферблата самую черную краску, существующую на земле и посвятили новинку загадочной темной материи. Черный, как цвет впитывающий свет, здесь возведен в максимум.
“Умны, как никогда, но все же часы”, - под таким девизом бренд Lotus представил гибридную модель Connected D, которая объединила классические наручные и умные часы. Оптимальное предложение для сомневающихся, тех, кто еще не переметнулся в лагерь гаджетов, чтит традиции, но при этом все же не хочет лишать себя доступа к современным технологиям. Lotus Connected D стоят особняком от конкурентов и имеют сразу несколько «тузов в рукаве», которые наверняка заставят клиента задуматься о покупке.
Стенд российской часовой мануфактуры «Константин Чайкин» работает на Петербургском международном экономическом форуме
Приглашаем принять участие в регате часовых компаний! Это прекрасный способ отдохнуть под парусом, пообщаться с коллегами и сплотить коллектив вашей компании.
Однако рост показателей часовой промышленности Швейцарии обязан исключительно сегменту эксклюзивных золотых часов.
Возможно, заголовок статьи вызвал у вас напряжение. Но в ней мы не собираемся агитировать вас «за все хорошее». Хотим рассказать владельцам магазинов и производителям, как вроде бы отвлеченное мероприятие может принести доход конкретно вашему бизнесу.
Анализ отчетности группы компаний «М.Видео» может дать ответ на вопрос что происходит с продажами часов.