««Пока никто меня о том не спрашивает, я все понимаю, нисколько не затрудняясь; но как скоро хочу дать ответ об этом, я становлюсь совершенно в тупик», — так писал о времени один из известнейших философов I века н.э. блаженный Августин. С тех пор многие ученые, пытаясь разгадать законы течения времени, приходили примерно к такому же заключению. Кто и как систематизировал, «приручил» время, научился его исчислять, и как люди пришли к понятию «точное время», которое сегодня имеет огромное значение?
2-2001
Подводя итоги года, с сожалением приходится констатировать, что наши заводы упустили шанс, который дала им девальвация рубля. Теперь для увеличения объемов продаж потребуется намного больше усилий и финансовых средств.
техника продаж Чайка 2-2001
Прошло несколько месяцев с момента нашей последней встречи с производителями часов марки «Рекорд». За это время в жизни GXR «Новое Время» произошло много событий, и мы попросили рассказать о них представителей компании.
стратегии компаний Рекорд 2-2001
Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку.
стратегии компаний 2-2001 Frank Muller
Открытие фирменных магазинов в региональных центрах скоро станет для Swatch Group делом привычным, ведь спрос на швейцарские часы растет не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Certina стратегии компаний Tissot Московский часовой салон Omega Longines Rado 2-2001
Около 20 лет английский часовщик Джордж Даниэлс занимался разработкой нового спуска. Свою разработку он предложил нескольким часовым компания, но за воплощение идеи в жизнь взялась только Omega.
стратегии компаний Omega 2-2001
8 августа этого года был принят Закон № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Значимость его вполне сопоставима с принятым в 1992 году Законом «О защите прав потребителей» - впервые на законодательном уровне признана необходимость существования норм, защищающих бизнес от произвола государственных чиновников.
6-2001
В любом деле есть «золотая середина», и в производстве часов - тоже. Это равновесие между сверхдорогими престижными моделями и дешевыми, «конвейерными» часами. Но чтобы эта середина была действительно «золотой», нужен не просто компромисс между ценой и качеством, а умение сделать вещь, у которой были бы все признаки дорогого изделия.
6-2001
Фирма Frederique Constant, история которой началась в XVIII веке, старается не ограничивать число покупателей узким кругом знатоков. Она стремится сделать свои часы доступными каждому, кто хочет насладиться классическими часами высокого качества.
6-2001
Абсолютной противоположностью марке Omega является RADO. Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной. Быть отличной от других в дизайне и материалах, быть новатором в технологиях и маркетинге.
6-2001
Сколько лет нужно, чтобы завоевать славу в часовом мире? Пятьдесят? Сто? Сто пятьдесят? Каждая фирма дает свой ответ на этот вопрос. Здесь нет банальных биографий, за каждой известной часовой маркой - своя история.
6-2001
В отличие от швейцарцев, которые активно распространяют информацию о своей часовой промышленности и результатах ее работы, японские компании более закрыты, и найти какие-либо сведения о них гораздо сложнее. Несколько иначе, чем швейцарцы, японцы подходят и к понятию «японские часы».
6-2001
Возможно, вы уже видели стильную и резко выделяющуюся на фоне «коллег» рекламу швейцарской часовой компании Maurice Lacroix? В таком случае, вряд ли вы ее забыли.
6-2001 Maurice Lacroix Технологии и материалы
Смена тысячелетий ознаменовалась появлением не только новых видов спорта, но и изменением отношения к уже существующим.
Timex стратегии компаний 6-2001
Покрытие на различных элементах часов (деталях корпуса, браслета) выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, декоративную. Чем дешевле часы, тем более важным становится для них покрытие. Конечно, часам из золота никакое дополнительное украшение не нужно. То же касается изделий из стали и титана – они достаточно привлекательны сами по себе. Но вряд ли кто-то захочет надеть на руку сто граммов латуни, не говоря уже о неприглядного серого цвета цинково-алюминиевом сплаве – аллое, из которого сделаны почти все массовые часы. Именно благодаря покрытию даже часы из дешевых материалов становятся похожими на дорогие.
6-2001 Технологии и материалы
Premier – самая, пожалуй, неоднозначная из семи коллекций Seiko, представленных в 2001 году. Секрет ее прост – это часы, в которых соединились принципиально противоположные взгляды на часовое искусство.
Seiko 6-2001 Технологии и материалы