Видеопрезентация
Познакомить с продукцией бренда большее число людей, сделать это ярче и дешевле позволит новый продукт издательства Watch Media - видеопрезентация.
видео 1-2015
Познакомить с продукцией бренда большее число людей, сделать это ярче и дешевле позволит новый продукт издательства Watch Media - видеопрезентация.
видео 1-2015
Seiko Astron GPS Solar, представленные в 2012 году, были восприняты как чудо. Но даже такой первоклассный продукт не до конца удовлетворил амбиции японских инженеров, и они вновь взялись за работу, результатом которой стал Astron GPS Solar Chronograph.
Seiko 1-2015 модельный ряд
В декабре стало известно, что Евгений Флейшман, известный рынку как акционер и один из топ-менеджеров «Консула», стал генеральным директором другои розничной сети – «Лувр». Не встретиться с человеком, совершившим столь необычный переход, с нашей стороны было бы преступлением.
Консул 1-2015 Лувр
К многочисленным поводам, из-за которых конкуренты недолюбливали молодую дерзкую компанию Frederique Constant, добавился еще один: марка стала первой из традиционных часовых брендов, представивших «умные часы»
Frederique Constant
Самой шумной часовой премьерой года стал проект «Горжусь быть русским» (Proud to be Russian): в конце декабря основатель марки Cvstos Сасун Сирмейкес совместно с актером Жераром Депардье провели пресс-конференцию, на которой представили часы, украшенные двуглавым орлом – гербом России. Мы не могли упустить случая побеседовать с Сасуном.
Cvstos 1-2015
В Год козы просто невозможно не вспомнить знаменитый тост из фильма «Кавказская пленница». Тем более что для бизнеса он не менее полезен, чем красное вино – для здоровья.
Swatch Group 1-2015
В Год козы просто невозможно не вспомнить знаменитый тост из фильма «Кавказская пленница». Тем более что для бизнеса он не менее полезен, чем красное вино – для здоровья.
аналитика
В Год козы просто невозможно не вспомнить знаменитый тост из фильма «Кавказская пленница». Тем более что для бизнеса он не менее полезен, чем красное вино – для здоровья.
аналитика
17 февраля зал гостиницы «Университетская» собрал около 40 руководителей оптовых компаний. Впервые в истории привыкшие свободно обращаться со временем часовщики пришли на мероприятие без опозданий.
конференция
В Год козы просто невозможно не вспомнить знаменитый тост из фильма «Кавказская пленница». Тем более что для бизнеса он не менее полезен, чем красное вино – для здоровья.
аналитика
«Сейчас нужна спокойная, консервативная стратегия, заключающаяся в сохранении того, что есть.»
Оптим
Мы стараемся рассматривать кризис как возможность увеличить долю на рынке
Кризис Макрос
Трудно сказать, успешным ли был год или нет. Сбылось не все, что было запланировано. Мы выполнили план продаж по марке Aviator, но не выполнили по «Штурманским». В целом, в рублях выручка оказалась больше, а в валюте меньше запланированного.
Volmax
Заканчивается регистрация на конференцию «Экономический кризис и возможные стратегии часовых компаний» проводимую Издательством Watch Media и Ассоциацией участников часового рынка.
Воч медиа
"Часы должны выглядеть привлекательно, но стоить недорого"
Romanoff
Что такого особого может скрываться в обычных двухстрелочных часах, чтобы производитель назвал их Secret Date? Многое, если этот производитель – Tissot.
Tissot
Salon International de la Haute Horlogerie в видео от издательства Воч Медиа
Sihh-2015Станут ли новомодные гаджеты убийцами целой индустрии? Вряд ли. Но очередной урок обязательно преподадут. А как пользоваться полученным знанием – каждый решит сам. умные часы
Оставить теплое место в крупной компании и начать свой, безумно интересный, но рисковый проект, под силу не каждому. О пути к собственному бизнесу рассказывает Лоренц Эбишер, директор бренда Auguste Reymond.
Auguste Reymond
Начало партнерства между часовой компанией Bulova и одним из самых именитых футбольных клубов Manchester United обещает марке не просто рост продаж, а выход на новый уровень бизнеса
Bulova