Статьи

Lars Larsen

Верность традициям – это всегда хорошо, но с той лишь оговоркой, что следование им не должно мешать логичному и закономерному развитию. Прогресс определяет нашу жизнь, и отрицать это глупо. Именно поэтому датская компания Lars Larsen решила по-новому взглянуть на каноны северного дизайна

Lars Larsen

Majorica: красивый бизнес

Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.

Majorica

Seiko: быстрее ветра

Спортивными часами сегодня не удивишь никого – редкая марка не включила в свой модельный ряд хотя бы один хронограф, посвященный каким-либо соревнованиям. Однако в большинстве случаев и производители, и покупатели понимают, что это не более чем рекламный ход.

Seiko

Union Glasshute

Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.

Union Glasshute

Гвидо Бенедини

«Без разумного риска не будет успеха ни в производстве товара, ни в его продвижении», – считает глава компании Alpina Гвидо Бенедини.

Alpina

Сильван Долла

Когда ваш бренд продается в 4000 магазинов по всему миру, имеет за плечами больше 120 лет истории, вы можете позволить себе и фигуры высшего пилотажа, и провокацию. Да все что угодно, даже не летать вовсе. Как это делает Сильван Долла, директор бренда Hamilton. Hamilton

Orient и «Моcалт»:

Торжественное вручение сертификата эксклюзивного дистрибьютора ознаменовало начало нового этапа сотрудничества компаний Orient и «Мосалт».

Orient Мосалт

Hamilton: высший пилотаж

Тема авиации часто появляется в рекламе часовых марок. Правда, иногда выявить связь бренда с темой почти не представляется возможным. Но только не в случае с компанией Hamilton, которая и в прямом, и в переносном смысле способна на высший пилотаж. Hamilton

Oris: погружение в бренд

Для того чтобы познакомить продавцов со своими традициями и оригинальной системой продаж, марка Oris организовала настоящее погружение и в ценности бренда, и философия Oris стоит на четырех китах, как их называют представители компании, четыре мира – это культура, дайвинг, автоспорт, авиация.

Oris

Электролизация времени

Кварцевая гонка на часовом рынке была чем-то похожа на гонку космическую, развернувшуюся между СССР и США. В ней участвовали не просто компании, а три страны с разными технологическими, финансовыми и культурными особенностями.

кварц

Борис Бойко, «Макситайм», Санкт-Петербург

«В целом сегодняшний кризис плох тем, что носит вялотекущий характер. Ситуация вроде и хуже, чем в прошлом году, но не критично, и непонятно что делать. Состояние раздвоенности способствует совершению ошибок. В оптовой торговле объем продаж тоже падает. Там картина еще сложнее, поскольку долларовая составляющая в затратах близка к 100%»

Кризис

УРОКИ 2008-го

Проведенное во время прошлого кризиса исследование ВЦИОМа дает интересную информацию о поведении россиян в сложные времена. аналитика Кризис

Страшный кризис

Именно эти слова точнее всего характеризуют ситуацию на часовом рынке. Только понимать их можно по-разному. В своих публикациях мы стараемся обсуждать экономику и не трогать политические темы, оставляя хлеб коллегам из других изданий. Но разговор о нынешнем кризисе невозможен без того, чтобы не коснуться политики. Владимир Ильич был прав: политика – это действительно концентрированное выражение экономики.

аналитика Кризис

Сергей Салеба, «Ле Локль», Воронеж

«На мой взгляд, происходит перераспределение клиентов, но часы по-прежнему покупают. Марки дороже 100 000 рублей продавать стало сложнее. В 2008-м эта граница проходила около цены в 80 000, и падение было сильнее. Сейчас мы колеблемся плюс-минус на одном уровне»

Кризис

Страницы 626364656667686970...из 168