Как привлечь покупателя бесплатно?

Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?

Вы довольны трафиком и продажами в своем магазине? Мы рады, если да! Остальным хотим рассказать о способе повысить выручку. Но и довольным продажами рекомендуем дочитать текст до конца – мы расскажем как избежать потери репутации и денег.

Наряду с наличием средств, в основе покупок лежит интерес человека к товару. Даже многие из тех, у кого есть деньги, сегодня замотаны проблемами, новостями из Турции, и забывают думать о прекрасном. Далеко не все из них готовы потратится на часы.

Рецепт роста продаж заключается в том, чтобы повысить желание человека обладать красивой статусной вещью. Для этого нужно сделать 4 шага:
1.    Напомнить потребителю о товаре – о часах;
2.    Показать привлекательность часов;
3.    Повысить их ценность в глазах клиента, развить интерес к ним;
4.    Подсказать где купить.

Решить все эти задачи позволяет журнал Time2Time.

Этот проект был запущен издательством Watch Media в прошлом году: журнал о часах, ориентированный на массового покупателя. Он отличается удобным «сумочным» форматом, красочностью и четкой ориентацией на часы. Предприниматели из более 60 городов уже оценили выгоды журнала. Пример максимальной эффективности можно прочитать в статье про костромской магазин «Аметист» на Timeseller.ru.

Как Time2Time позволяет решить четыре указанные задачи и привлечь покупателей?

Разберем по пунктам:
1.    Журнал полностью посвящен часам, поэтому просто попав в руки покупателю, он уже напоминает ему о часовой теме;
2.    Журнал – это не листовка, а красочное издание со множеством иллюстраций и рассказов. Его выпускает та же профессиональная команда, что и «Часовой бизнес» и «Мои часы», посвященный люксовым маркам. Эти люди умеют подать часы так, чтобы у покупателя возникло желание их иметь;
3.    Тематические статьи позиционируют часы как подарок, модный и статусный аксессуар, сложное изделие;
4.    И самое ценное: специальное предложение издательства позволяет владельцу магазина получить практически собственный журнал его салона или сети, в котором указаны адреса и фотографии точек продаж, информация о рекламных акциях этого салона и т.д.

Помимо обычной версии журнала, владелец магазина может получить свой персональный, брендированный вариант издания. Дополнительная суперобложка будет нести фотографии и информацию именно о его магазинах. Это повышает статус магазина в глазах покупателя и точно указывает, куда тому обращаться.

При наличии такого предложения глупо печатать какие-либо листовки: они никогда не смогут сравниться с Time2Time по эффективности и интересу, который вызывают у людей!

Вы сами можете выбрать вариант работы с Time2Time от абсолютно бесплатного до максимально эффективного:
•    Самое простое и незатратное - раздавать базовый (небрендированный) вариант журнала в магазине. Благодаря этому покупатели лучше запомнят ваш магазин, к тому же поделятся журналом со своими друзьями и близкими, что увеличит интерес людей к часам.
•    Заказать брендированный вариант журнала и раздавать его в магазине. В дополнение к прошлым плюсам вы получите высокий имидж магазина по сравнению с конкурентами.
•    Заказать брендированный Time2Time и договориться о его распространении вне магазина, например, с друзьями, владеющими клубами, кафе, спортивными залами и т.д. Именно так вы получите максимальный охват и привлечете максимальное число покупателей! Чтобы вашим партнерам было интересно участвовать в проекте, на одной из страничек можете поместить список «Журнал Time2Time можно найти по следующим адресам:».

Почему мы говорим, что Time2Time – эффективный инструмент? Потому что в базовой версии магазин может получить любой тираж АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Просто ответьте на это письмо, укажите какой тираж вам нужен.

Брендированная версия журнала обойдется вам всего в 8 500 рублей за 1000 экземпляров. Это даже дешевле тиража из 1000 листовок, к тому же листовки не способны создать интерес к часам. В масштабах большинства городов 1000 экземпляров – более чем достаточно для хорошего охвата, а инвестиции в журнал отобьются после продажи всего одних-двух часов.

Чтобы получить брендированный журнал, от предпринимателя требуется минимум усилий: прислать в издательство фото магазина и заполнить специальную форму. Издательство сверстает макет по шаблону и отпечатает журнал. Если же у вас есть свой дизайнер, можете сформировать макет самостоятельно.

Ближайший номер Time2Time уйдет в печать 20 августа, поспешите связаться с издательством! Отправьте на адрес distribution@mywatch.ru письмо с указанием варианта: базовый (тираж вы получите бесплатно) или брендированный (8 500 рублей за 1000 экземпляров).

А теперь выполним обещание и расскажем, как Time2Time поможет снизить финансовые и репутационные риски.

Каждый номер Time2Time содержит статьи «образовательного» характера: мы рассказываем о часах и их особенностях. Одна из целей этих статей – объяснить покупателям что можно и чего нельзя делать с часами, чтобы снизить количество претензий в ваших магазинах! Например, в летнем номере мы обсуждали особенности водонепроницаемости, а в ближайшем расскажем про автоподзавод, чего от него можно ждать, а чего нет, как правильно пользоваться, чтобы пореже попадать в сервис.

Осенний номер уже готовится к печати. Помимо автоподзавода, в нем будут статьи про тренды года (тонкие часы и варианты шоколадного цвета), ценность часов в глазах читателя повысят рассказ про пятерку самых дорогих часов этого года и традиционная рубрика «часы в подарок». Time2Time не сможет увеличить количество денег в карманах покупателей, но он гарантированно привлечет к вам внимание тех, у кого они есть!

До сдачи номера осталось 3 недели.
Не тяните!
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Просто отправьте на адрес 
distribution@mywatch.ru письмо с запросом:

•    Да, я хочу БЕСПЛАТНО получить тираж Time2Time!
•    Да, я хочу получить брендированный журнал Time2Time с рекламой моих магазинов!

Хороших вам продаж!

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: реклама и PR