Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО: Динамика рекламы часов
Первой статьей экономии у большинства компаний является маркетинг. Посмотрим, как выглядит рынок рекламы часов в прессе после кризисных сокращений бюджетов.
Там, где нас нет: как живет мировой рынок
Говорят, хорошо там, где нас нет. Чтобы узнать, везде ли, где нет нас, действительно хорошо, мы решили познакомиться с ситуацией на часовых рынках других стран. За основу взяли информацию, которой во время выставки Baselworld 2017 поделились участники конференции часовых ассоциаций стран мира.
Тема номераBaselworld-2017: оно случилось
Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.
От первого лицаЭрик Лоран: Weitnauer сконцентрируется на дистрибьюции
Объявление о закрытии проекта De Bon Ton прогремело как гром среди ясного неба. О том, почему Weitnauer Group приняла такое решение, и о будущих приоритетах бизнеса в России мы расспросили Эрика Лорана, - сына владельца компании, который с января этого года непосредственно руководил розничной сетью.
Алекс Беннуна: долгосрочная ценность
Перед президентом Victorinox стоит непростая задача: сделать часы актуальными для современного покупателя, и при этом такими же функциональными и долговечными, как знаменитые ножи Swiss Army.
Альберто Фриджерио: второе рождение бренда
Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».
Вячеслав Воскресенский: ювелирные секреты
В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.
Модельный рядSEIKO: Мастера цвета
То, за чем гонялись коллекционеры, стало доступно широкому кругу покупателей: Seiko представила линейку Presage с необычными циферблатами.
Romanson: вернуть лидерство
15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.
ROBERTO CAVALLI: весеннее обновление
Имя любимого россиянами кутюрье и техническое превосходство компании, работающей в сегменте высокого часового искусства, — этот союз обеспечивает интерес к Roberto Cavalli by Franck Muller.
Прилавок6 стратегий продавца
Пройдясь по часовым салонам, мы проанализировали, как рекомендации по технике продаж воплощаются в реальное поведение продавцов часовых салонов. Свои наблюдения свели в несколько стратегий, которые помогают или мешают продавать.
Вокруг часовКУБА ЛИБРЕ
Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом. В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.