ROBERTO CAVALLI: весеннее обновление
Появление часов категории «fashion», где главными являются дизайн и имя бренда, а сложность механизма и технические характеристики отходят на второй план, родило и противопоставление модных моделей надежным, чьи характеристики определяют выбор механизма и использованием качественных материалов. Так было до лета 2014 года, когда на неделе высокой моды в Париже публика увидела результаты необычной коллаборации итальянского дизайнера Роберто Кавалли и престижного часового дома Franck Muller. Часы Roberto Cavalli by Franck Muller вышли за привычные рамки, что сразу определило их уникальное местона рынке.
Эти модели выпускаются компанией Time Management, входящей в группу Franck Muller. Будучи частью одного из самых влиятельных и признанных в часовом мире холдингов, она использует те же подходы к производству, где гарантии качества складываются из мельчайших деталей. Сборка и финальная проверка осуществляется на мощностях холдинга в Швейцарии, и, по сути, единственное отличие часов Roberto Cavalli от механических Franck Muller заключается в использовании кварцевых механизмов Ronda.
Надежная техническая база позволяет успешно воплощать в часах стилистическую концепцию итальянского модного дома, ассоциирующегося с роскошью. Анималистичные принты, дорогая кожа экзотических животных, драгоценные камни и традиционные символы Roberto Cavalli находят свое отражение в коллекциях марки. Стоит присмотреться к деталям, и часы сами рассказывают об истории модного дома. Кавалли стал одним из лидеров итальянской моды, представив в начале 1970-х инновационную технику печати на коже. Сегодня кожаные ремешки — неотъемлемая черта часов Roberto Cavalli. Они изготавливаются на итальянских заводах из шкур крокодила, ящерицы, аллигатора или имеют имитирующее их тиснение. В более спортивных моделях используются практичные стальные браслеты.
Roberto Cavalli by Franck Muller говорят на языке знакомых символов. Почитатели таланта итальянского маэстро не только узнают в них характерные мотивы и цвета, но и оценят игру с логотипом. Буква «C» из названия бренда повторяется в очертаниях корпуса и дополняет заводную головку. Змея, как вечный символ соблазна и женственности, узнается и в оформлении циферблата, чья перламутровая поверхность переливается как чешуйки, и в форме корпуса, создающего ощущение, что змея обвивает циферблат.
Еще одна дизайнерская особенность, присущая именно Roberto Cavalli by Franck Muller, — использование геометрических форм. Строгие линии, с одной стороны, придают моделям современный вид, а с другой отсылают к мифологии и архитектуре. Так, царствующий в новой коллекции восьмиугольник является символом бесконечности и перерождения, а также напоминает об облике знаменитого Баптистерия Святого Джованни во Флоренции, где был основан бренд Roberto Cavalli.
Коллекции Roberto Cavalli by Franck Muller объединяют и женские (65%), и мужские модели (35%), что позволяет часовому салону сформировать сбалан-
сированную линейку. В России марку представляет компания «ТБН Тайм — дистрибуция». Она предлагает ассортимент из 55-65 артикулов при рекомендуемой коллекции 20 моделей.
Часы, созданные швейцарскими часовщиками в сотрудничестве с итальянскими мастерами высокой моды, могут стать «изюминкой» ассортимента магазина.
Их невысокая средняя розничная цена (в среднем 60 000 рублей) в сочетании с техническими и дизайнерскими характеристиками выделяет товары с именем Кавалли среди других представителей итальянского стиля в мире часов и гарантирует интерес покупателей.
Для многих покупателей представления о качественных часах навсегда связано с Швейцарией, а о высокой моде — с Италией. Roberto Cavalli by Franck Muller позволит предложить клиентам уникальный вариант, избавив от необходимости выбора между двумя странами и направлениями.
Досье ЧБ
Производитель: Time Management Services
Используемые механизмы: ETA, Ronda
Модельный ряд: 55 артикулов
Рекомендуемая коллекция: 20 штук
Требуемое пространство:полка
Требуемые инвестиции: 600 000 руб
Дистрибьютор: ТБН Тайм - дистрибуция
Рекламная поддержка:POS-материалы,реклама в СМИ, PR