Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Весенние выставки: итоги и тенденции

В последний раз?

«BaselWorld. Начало новой эры. 25 апреля 2013 года» – извещали плакаты вокруг выставочного центра Базеля в начале марта. Что ж, в любой рекламе есть кусочек правды: история Базельской выставки в ее привычном виде действительно закончена.

Moscow Watch Expo

Больше, Дольше, Краше

Сохранив все лучшее, выставка Moscow Watch Expo в этом году предстанет в новом облике.

Тема номера

Франчайзинг

На всем готовом

Франчайзинг как система отношений между партнерами прочно вошел в жизнь многих рынков. Сегодня и часовая отрасль подошла к черте, за которой неизбежен рост интереса к данной схеме.

Модельный ряд

Каталог

Модельный ряд весна-лето 2012

Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна-лето 2012

Hamilton

Коммерческая жилка

К своему 120-летию Hamilton приготовил набор не столько знаковых, сколько коммерческих новинок.

Timex

Вторая кварцевая революция

Технология Intelligent Quartz выводит кварцевые механизмы на новую ступень развития. Теперь часы напоминают компьютеры. И это, как утверждают в Timex, только начало.

Alfex

Власть чистых линий

Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.

Festina

У каждого своя Festina

Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.

Christina Watches

Покупатель-соавтор

Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.

Elle

Elle’иссимо

Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.

Casio

Новый взгляд на известный бренд

Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.

Прилавок

Техника продаж

Минута молчания

«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.

Право доступа

Системы безопасности

При правильной организации система контроля и управления доступом может не только обеспечивать безопасность, но и выполнять другие полезные функции.

Как жить в новых условиях…

по вопросам читателей

Можно избежать множества проблем, если просто не допускать ошибок в работе с претензиями потребителей.

Вокруг часов

Ulysse Nardin

Назад, к мануфактуре

Когда в 2005 году владелец Ulysse Nardin Рольф Шнидер представлял в Базеле модель Freak Diamond Heart («чудак» или «уродец»), многие коллеги сочли странным его самого. В то время было принято инвестировать в звезд спорта, автогонки, увеличение числа бриллиантов на корпусе да в многоосные турбийоны и прочие мудреные конструкции. Freak, конечно, был более чем мудрен, но мудрен как-то неправильно. Слишком уж много необычного и принципиально нового было в его конструкции. В том числе – совсем непохожий на привычные часы вариант индикации, использование хитрого спуска, для изготовления деталей которого пришлось осваивать новый и непонятный материал – технический алмаз

Уголок мастера

Проверка герметичности

Использование прибора Proofmaster S

Современные диагностические приборы позволяют тестировать часы на герметичность даже в условиях магазина или небольшой мастерской.