Статьи
Как хороший тренер стремится вывести спортсмена на пик формы к ответственным соревнованиям, так и тренинг «На пике формы» придуман, чтобы помочь продавцам выйти на пик формы к весенним праздникам. Об особенностях новой программы мы побеседовали с Евгенией Турдаковой.
Академия часового бизнеса
Стремление производителей предложить более разумные товары, всеохватный и максимальный сервис для клиентов и рост важности выставки как места для встреч – таковы главные итоги Женевского салона высокого часового искусства.
SIHH 2018
Компания «Эллипс» объединила давно работающих на рынке людей, но стартовала с новых брендов и новых технологий. Не за этим ли будущее? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании «Эллипс» Игорем Заречневым.
Российский рынок товаров роскоши можно назвать рынком здорового сна — такой вывод следует из очередной конференции «Российский рынок товаров роскоши», которую провела Франко-Российская торговая палата.
Вячеслав Медведев в видео-репортаже с первого дня международного салона высокого часового искусства SIHH 2018 об ожиданиях, изменениях и первых новинках, показанных участниками SIHH 2018.
SIHH 2018
Окончательно закрыть вопрос об отнесении наручных часов к технически сложным товарам должен ГОСТ «Часовое дело. Техническо-коммерческие определения». Ассоциация участников часового рынка разработала проект ГОСТа, и просит оказать целевую финансовую помощь для принятия этого документа.
TimeSeller.ru публикует статью Самуэля Жабера с сайта swissinfo.ch | Швейцарские часовщики пытаются убедить мир, что их гениальные хронометры все еще производятся как в старые добрые времена. На самом же деле в часовой индустрии Конфедерации давно уже доминируют самые современные производственные комплексы, вот такие, как эта фабрика марки «Rolex» в городе Биль (Biel) на западе кантона Берн.
К своему 125-летию швейцарский бренд Wenger подходит в прекрасной форме. Новое позиционирование и правильная концепция привели к росту продаж и успешному освоению новых рынков.
Часового магазина «Колумб», который находится торговом доме «Русь», пока нет на туристических картах Великого Новгорода, но его смело можно назвать одной из достопримечательностей старинного города.
Лучший часовой магазин
Часы «Путник» – идеальные часы для Нового года в России
Компания Часовое производство «Русское время» взялась за необычное для часовщиков дело: привлечение внимания россиян, и особенно молодежи, к теме истории нашей страны. Центром проекта стали часы, выпущенные к 70-летию победы.
Русское время
Салон Golden Step в городе Ейск располагается на двух этажах торгового дома. Несмотря на относительно небольшое население города, – всего 85 000 жителей, – Golden Step может порадовать своих посетителей широким разнообразием наручных часов, ювелирных украшений и аксессуаров.
Лучший часовой магазин
«Яркий, интересный, удобный» – так отзываются о журнале Time2Time его читатели – покупатели часов. «Полезный, красивый и почти бесплатный» - это слова уже владельцев магазинов, которые видят в нем эффективный инструмент рекламы, помогающий привлекать покупателей. В конце ноября из печати вышел 10-й номер журнала Time2Time, проекта, уникального во многих отношениях.
Спад продаж на часовом рынке сменился робким ростом. Цифры экспорта подтвердил и отчет Deloitte: большинство часовщиков вновь смотрят в будущее с оптимизмом. Мы попытались разобраться, чем вызвана и насколько оправдана радость коллег.
Deloite
Попав в любую из оконечностей своеобразной «звезды» проекта LuxeZone.ru, пользователь интернет придет в оффлайновый магазин. Причем «звезда» разрастается» «ТБН Тайм» готова принимать в проект независимые салоны и бренды, даже не входящие в ее портфель.
ТБН Тайм
В 2017-м Movado отметила 70-летие модели с крупной серебристой точкой на циферблате. Для швейцарского бренда эти часы стали отправной точкой для разработки современных коллекций марки.
Movado
Как установить контакт с покупателем и рассказать ему о товаре так, чтобы он не отмахнулся, а включился в разговор и действительно заинтересовался им? Бизнес-тренер Евгения Турдакова делится лайфхаками.
Академия часового бизнеса
Переговоры пронизывают всю нашу жизнь. Это и интервью при приеме на работу, и разговоры с родными, о том, как распределить бюджет и учесть интересы каждого, и многие другие ситуации. Можно сказать, мы постоянно находимся в переговорах. Особенно велика роль переговоров в торговле, ведь продажа – это и есть переговоры. Умение вести переговоры от рождения не дано никому. Но научиться этому вполне можно.
Академия часового бизнеса
О продажах и продавцах - почти дословный грустный разговор с руководителем одной из московских часовых сетей.
«Часовой Молл 66:24» является уникальным предприятием: это не просто один из крупнейших часовых салонов России, это единственный в своем роде молл, который в отдельностоящем здании предлагает широчайший ассортимент часов и связанных с ними услуг.
Лучший часовой магазин