Прошла отраслевая конференция «Мозаика времени»
Если сложить стаж работы на часовом рынке всех, кто 17 апреля собрался на конференцию «Мозаика времени», цифра перевалит за 1000 лет. Мероприятие позволило руководителям компаний обменяться частицами этого опыта и знаний, чтобы сформировать более полную картину рынка и выработать правильные стратегии для своих компаний.
17 апреля московский отель Holiday Inn Таганский встречал часовщиков: более 50 человек, владельцы и руководители розничных магазинов, оптовых и производственных компаний собрались вместе, чтобы обсудить ситуацию на часовом рынке. По традиции, организовали мероприятие издательство Watch Media и Ассоциация участников часового рынка. В этот раз спонсором отраслевой конференции стала компания Garmin.
Символом конференции не случайно стал паззл: более 50 представителей часовых компаний поделились на ней своим видением ситуации на рынке, вместе создавая максимально полную и точную картину происходящего. В первой части участники поделились впечатлениями о недавно прошедшей выставке Baselworld – и уже здесь услышали несколько сенсаций. Вопреки прогнозам, для собравшихся она оказалась едва ли не более результативной, чем в прошлые годы. При этом участники отметили, что «цыплят по осени считают» - конвертируется ли высокий интерес к новинкам в деньги, станет понятно осенью.
Немало неожиданной информации содержал и доклад Вячеслава Медведева. Он обозначил ключевые перемены, которые ожидают нас в ближайшие 2 года, а также направления возможного развития компаний. Елизавета Епифанова рассказала об основных трендах в модельном ряду крупнейших брендов.
Одной из угроз для часового рынка называют «умные часы». Поэтому особым гостем конференции стал Сергей Плотницкий, директор по развитию компании «Навиком». Его доклад познакомил часовщиков с особенностями наручных устройств Garmin, их возможностями и динамикой продаж. Цифры заставили многих задуматься – как минимум, о расширении портфеля компаний.
Самой оживленной частью конференции стала последняя, озаглавленная как круглый стол по возможным стратегиям часовых компаний. Из-за стола президиума дискуссия очень быстро переместилась в зал. Задать вопросы и высказать свои взгляды смог каждый. Особый интерес общению придавали два факта: колоссальный опыт собравшихся (большинство занимается часовым бизнесом по 20 лет и более) и охват абсолютно всех сегментов рынка. Своим мнением делились представители оффлайн – и интернет бизнеса, люксового и массового рынков, розница, оптовики и производители.
Подробный отчет о конференции будет опубликован в ближайшем номере «Часового бизнеса»