Конференция «ТБН Тайм Дистрибьюшн»: высшая степень надежности
Помимо традиционного знакомства с модельным рядом и стратегией брендов, гости дилерской конференции «ТБН Тайм Дистрибьюшн» стали еще и свидетелями невероятных испытаний нескольких моделей часов. Испытаний, граничивших с издевательствами над прибором времени.
Первый день конференции был полностью посвящен Seiko (Timeseller вел прямую трансляцию докладов: https://timeseller.ru/articles/pryamaya-translyatsiya-dilerskoy-konferentsii-seiko.html). Мероприятие началось с анализа общемировых трендов, важнейшими среди которых были признаны снижение спроса на обычные часы и смещение интереса покупателей в сторону люксовой продукции. Seiko отвечает на них элитными Grand Seiko и развитием линеек Astron, Premiere, Presage, Prospex, которые показывают двузначный рост продаж. К 2020 году доля этих линеек в продажах Seiko должно достичь 50%, что позволит повысить средний чек. Уже сегодня есть сети, в которых эта цифра доходит до 49%. Одновременно компания намерена развивать селективную дистрибьюцию. В частности, число имиджевых магазинов Seiko в этом году должно достичь девяти. Увеличить долю Seiko на рынке призвано также изменение системы работы с заказами.
Большое внимание на конференции было уделено интернету. Сеть становится основным каналом продвижения и привлечения покупателей. Об этом говорили представители и офиса Seiko, и «ТБН Тайм Дистрибьюшн».
В своих отзывах о Seiko гости конференции отмечали высочайший уровень надежности бренда как в отношении качества товара, так и надежных, стабильных продаж даже в наше время.
Во второй день гости подробнейшим образом познакомились со швейцарскими брендами Victorinox и Wenger. Последний известен на российском рынке относительно недавно, но сейчас уверенно наращивает обороты. Завоевывать все больше мест на прилавках ему помогают удачный модельный ряд, хорошее качество и доступная цена. При 100-метровой водонепроницаемости и швейцарском происхождении всех моделей, ценовое предложение Wenger, по сути, уникально на рынке.
Часы Victorinox воспринимаются как продолжение знаменитых ножей, товар с очень высоким уровнем надежности. Чтобы подтвердить это реноме, компания разработала набор из 130 тестов, некоторые из которых выглядят экстремально. На конференции воспроизвели 3 теста из этого набора: по часам проезжали колесами БРДМ, их кипятили, замораживали в глыбе льда. При очередном издевательстве над прибором сердца часовщиков сжимались, но часы продолжали ходить.
На конференции партнеры «ТБН Тайм Дистрибьюшн» не только познакомились с новыми предложениями брендов, но и прекрасно отдохнули. К этому располагала атмосфера подмосковного отеля Foresta Festival Club: лесной воздух, открытые и закрытые бассейны, спа-комплекс. Общению помогла и погода: вечерние застолья перемещались к огромному костру, где разговоры заканчивались ближе к утру.
Главным итогом конференции стали высокий уровень понимания брендов и уверенности в надежности товаров от «ТБН Тайм Дистрибьюшн» - как в смысле собственно часов, сумевших пройти невероятные испытания, так и брендов как элемента портфеля магазина. Информацию с презентаций и эмоциональный накал невероятных тестов они обязательно донесут до покупателей.