Статьи

Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций

5 июня в рамках «Недели российского ритейла-2019» состоится круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». На круглом столе выступят руководители компаний, имеющих сильные интернет-проекты с уникальным опытом.

Швейцарский экспорт: изменения в тройке лидеров

По количеству отгруженных из Швейцарии часов экспорт в апреле продемонстрировал снижение сразу на 17,1%. По финансам все выглядит менее печально. Главные новости - Китай упал настолько, что вышел из тройки лидеров.

экспорт часов из Швейцарии

Журнал «Мои Часы» получил новый дизайн обложки

Обложка часового журнала кардинально изменилась вслед за дизайном и структурой содержимого номера. О причинах и истории изменений рассказала главный редактор журнала Елизавета Епифанова.

Евгений Бушковский: в сети тоже все не просто

Продолжаем серию мини-интервью перед круглым столом «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Своими ощущениями от процессов в интернет делится Евгений Бушковский, сеть Harold (Санкт Петербург). Harold Евгений Бушковский

Fashion Tech Day: торговать в интернете модно!

Главные тренды российского e-commerce, опыт лидеров рынка, кейсы компаний различного профиля и огромное количество инсайтов – все это получили участники форума, посвященного интернет-торговле модными товарами.

Роботы наступают?

Часы и часовой рынок распрощались со статусом «тихой гавани», которую не затрагивают ветры перемен, и неожиданно оказались на острие смены технологических эпох. Сегодня рынку в целом и каждому работающему на нем предстоит решать: как жить и что делать дальше.

«Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций».

Решаете, стоит ли развивать сайт своего магазина? Или уже запустили проект, но затраты и получаемый эффект оказались далеки от расчетных? Задавил демпинг со стороны других интернет-магазинов? Ищете контент и эффективные решения по продвижению? Все эти вопросы станут предметом обсуждения 5 июня.

«Неделя российского ритейла»: завтрашний день торговли

Хотите понимать тренды, которые действуют в розничной торговле, и строить бизнес с учетом будущих изменений? Посетите «Неделю российского ритейла». В этом году глобальный форум включает сразу 4 мероприятия, ориентированные на часовщиков, а благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», вы можете посетить мероприятие на особых условиях.

Доступна видеозапись отраслевой конференции «Мозаика времени»

Второй год мы собираем руководителей часовых компаний из разных сегментов и городов, чтобы из их мнений, как из кусочков паззла, сложить целостную картину часового рынка и обсудить варианты решения общих проблем.

Wenger: универсальный солдат

Настоящий Swiss made по разумной цене и мастерское балансирование на сочетании спортивного и городского стилей. Бренду Wenger есть, что предложить тем, кто ищет помощника на каждый день.

Wenger

Moscow Watch Expo: хэштег рулит!

Ключевое значение на выставке Moscow Watch Expo в этом году будет отведено интеграции с интернет-каналами коммуникации. Это увеличит охват мероприятия и превратит его в своеобразный мастер-класс по современным event-технологиям.

Вижу цель - не вижу препятствий

У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни. Секунда

Конференция «Мозаика времени». Не многовато ли пессимизма?

Конференцию «Мозаика времени» владелец «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» Сергей Олейников назвал «сеансом коллективной психотерапии». В качестве такого сеанса она явно не удалась – да и не планировалась. Зато позволила вскрыть некоторые реальные проблемы рынка.

Чуангие Ху: ставка на турбийоны

Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов. Китай

Комплексный подход

Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта. ТБН Тайм

Страницы 123456789...из 146