Amalys. Сияние для современной женщины
Более 150 точек продаж только во Франции (а до конца 2024 года по всему миру будет насчитываться до 250 точек), представленность в 10 странах с планами экспансии до 30 в течение ближайших 5 лет. Молодая марка из Бельгии демонстрирует динамику, о которой многим компаниям сегодня остается только мечтать. Как бренду Amalys удается добиться высокого спроса и доверия покупателей и ритейлеров?
В основе успеха — амбиции, опыт и отличное знание трендов владельца бренда Адриана Вуазена. Он создал Amalys в ноябре 2017-го и выбрал для своего детища древнегреческое слово «сиять». К собственному часовому бренду Вуазен пришел после работы в команде именитой европейской марки. Он занимал должность директора по международным продажам, поэтому был хорошо знаком со всеми нюансами сотрудничества с дистрибьюторами по всему миру с учетом специфики других рынков. Этот опыт позволил собственной марке Адриана быстро выстроить эффективную систему для роста Amalys за пределами родной страны. На сегодняшний день бренд получил признание во Франции и Бельгии, но останавливаться «сияющая» марка не собирается.
Второй важный фактор быстрой популярности — позиционирование и дизайн. Ставка была сделана на элегантные женские часовые коллекции по доступной цене.
Мировые легенды в часовых коллекциях
Шесть коллекций Amalys, которые обновляются дважды в год, получили имена прославленных женщин (от Грейс Келли до Эммы Уотсон) — еще одна индивидуальная черта, позволяющая и ритейлерам, и покупателям легко ориентироваться в линейке бренда.
Со свойственной молодости легкостью Amalys осваивает важнейшие тренды, обыгрывая их в классическом ключе и сохраняя верность выбранной стилистике. Пока часовые тяжеловесы медленно разворачивались в сторону некруглых ретро-форм, Amalys стал первым европейским брендом, который сосредоточился на квадратных и прямоугольных корпусах для женщин по доступной цене. Вдохновением часто служат часы 20-х и 30-х годов эпохи ар-деко, что отлично сочетается с выбором женщин-«икон» для коллекций.
Так, серия, посвященная американскому борцу за гражданские права Розе Паркс, использует квадратные корпуса, в которые деликатно вписана круглая шкала индикации времени. Коллекция в честь Одри Хепберн объединяет модели в изящных прямоугольных корпусах. В центре — снова круглая шкала, за пределы которой дерзко шагнули римские цифры XII и VI. Кстати, основатель бренда сам участвует в создании дизайна, а все образы часов оригинальны и проходят обязательную регистрацию.
Коллекция Baker, вдохновленная мотивами эпохи ар-деко, воздает дань уважения французской певице и актрисе Жозефине Бейкер. В нее вошли круглые часы с сапфировыми стеклами (ими оснащаются все круглые модели), соединяющие римские цифры с кристаллами из циркона в роли маркеров. В зависимости от версии часы могут иметь текстурированный центр или узор в виде лучей по всему циферблату.
Элегантность Грейс Келли нашла отражение в переливающихся перламутровых циферблатах посвященной ей серии. Коллекция Watson с элегантным корпусом диаметром 28 мм и связана с актрисой Эммой Уотсон, которая была назначена послом доброй воли ООН. В серии — модели с оригинальным декором циферблата, дополненные кожаными ремнями, гибкими мэш-браслетами и классическими браслетами (в том числе, в двухцветном варианте).
Серия Olympe, получившая имя в честь французской писательницы Олимпии де Гуж, является данью уважения иконе XVIII века и экспериментирует с элегантными узорами на циферблате.
Особняком стоят Gift Boxes, где в комплекте с часами идет утонченный браслет. Это отличное решение как для подарка, так и для мгновенного создания гармоничного образа при помощи нескольких аксессуаров. В преддверии зимних праздников появление таких наборов на витрине поможет привлечь покупателей, занятых подбором презентов — себе, родным или близким.
Часы с благородной миссией
Адриан Вуазен сразу заложил в основу ДНК своего бренда благотворительную и социальную составляющую. На фоне других марок, которые время от времени громко презентуют новинки для благотворительных проектов, Amalys с первого дня существования каждый год жертвует 10% прибыли в благотворительные организации, специализирующиеся по защите прав девочек и женщин по всему миру. Международная Plan International занимается помощью девочкам, оказавшимся в центре мировых конфликтов, Fondation des Femmes реализует проекты для женщин, пострадавших от насилия, а Think Pink сосредоточена на борьбе с раком молочной железы.
Amalys также сотрудничает с людьми с ограниченными возможностями, что тоже подчеркивает высокую социальную ответственность бренда. Бренд является сертифицированным партнером SMETA (Sedex Member Ethical Audit), организации, которая проводит оценку соответствия предприятия установленным требованиям по условиям труда, в сфере производственной безопасности, охраны окружающей среды и деловой репутации поставщика.
Цена и качество, которые действительно выделяют марку
Головной офис бренда и дизайн-студия Amalys, где разрабатывается и утверждается дизайн, находится в сердце Брюсселя, а производство осуществляется на мануфактуре в Китае. Мануфактура, где изготавливаются часы, сотрудничает с известными часовыми брендами и считается одной из лучших в мире.
Все модели бренда отличает удобная заводная головка в форме треугольника, который также является логотипом бренда. Во всех часах установлен надежный японский кварцевый механизм Seiko, корпус и браслеты изготовлены из нержавеющей стали c водонепроницаемостью от 3 ATM до 5 ATM.
Изделия Amalys оснащаются удобной системой легкозаменяемых ремешков и браслетов, что облегчает замену самими клиентками без обращения в сервисный центр.
По статистике 95% новые часовых брендов уходят с рынка в течение первых трех-пяти лет, не выдерживая конкуренции со стороны ключевых игроков, но Amalys удалось быстро укрепить свои позиции. Универсальный дизайн (часы подходят всем возрастам и отличаются элегантным стилем, продуманным до малейших деталей) и одно из лучших соотношений цены и качества уже принесли бренду успех в Европе, а также в Азербайджане и Казахстане.
На очереди — Россия. Коллекция марки вызвала неподдельный интерес посетителей на стенде компании «Фортуна-Тайм» на выставке Moscow Watch Expo в октябре 2024 года, а привлекательная цена (от 14 990 до 19 900 руб.) дарит бренду неоспоримое конкурентное преимущество среди уже известных клиентам имен.