Можно ли заработать на российских часах?
Интерес покупателей к российским брендам колоссален. Покупатели не просто охотно платят за российские часы 100, 150, 200 тысяч рублей, что три года назад казалось немыслимым, но и готовы месяцами ждать своей очереди. Растет число новых проектов и независимых мастеров. И одновременно с этим большинство магазинов продолжают ориентироваться преимущественно на иностранные марки.
Можно ли магазину заработать на российских часах? На каких? Как меняется отношение покупателя к российским часам? Есть ли позитивные примеры сотрудничества производителей и торговых сетей, могут ли они зарабатывать вместе?
Об этом в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2024 поговорили с руководителями нескольких торговых компаний: Дмитрий Буялов («Мераном», Чистополь), Дмитрий Лисов (AllTime), Кирилл Курхин (ЧК «Слава»), Ольга Жамилова («Сибтайм», Красноярск).
Вопросы, которые обсуждали:
1. Как меняется отношение покупателей к российским брендам? Интерес и опыт использования.
2. Кто интересуется российскими часами и кто их покупает?
3. Что привлекает покупателей и что останавливает от покупки?
4. Есть ли успешный опыт торговли российскими часами? Какими, каковы результаты?
5. Какие трудности возникают при работе с российскими брендами, что необходимо поменять?