Можно ли заработать на российских часах?

Интерес покупателей к российским брендам колоссален. Покупатели не просто охотно платят за российские часы 100, 150, 200 тысяч рублей, что три года назад казалось немыслимым, но и готовы месяцами ждать своей очереди. Растет число новых проектов и независимых мастеров. И одновременно с этим большинство магазинов продолжают ориентироваться преимущественно на иностранные марки.

Можно ли магазину заработать на российских часах? На каких? Как меняется отношение покупателя к российским часам? Есть ли позитивные примеры сотрудничества производителей и торговых сетей, могут ли они зарабатывать вместе?

Об этом в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2024 поговорили с руководителями нескольких торговых компаний: Дмитрий Буялов («Мераном», Чистополь), Дмитрий Лисов (AllTime), Кирилл Курхин (ЧК «Слава»), Ольга Жамилова («Сибтайм», Красноярск).

Вопросы, которые обсуждали:

1. Как меняется отношение покупателей к российским брендам? Интерес и опыт использования.

2. Кто интересуется российскими часами и кто их покупает?

3. Что привлекает покупателей и что останавливает от покупки?

4. Есть ли успешный опыт торговли российскими часами? Какими, каковы результаты?

5. Какие трудности возникают при работе с российскими брендами, что необходимо поменять?