Продвижение магазина в новых условиях - круглый стол на MWE-2024
Представительства брендов, на которых лежала вся работа по продвижению часов, ушли из страны, - вместе с бюджетами, которые поддерживали интерес к не самому нужному товару. В России запрещены популярные некогда соцсети, на которые делали ставку многие ритейлеры, а журналы покупатели перестали читать давно. Что делать магазинам, которые оказались в совершенно иной информационной среде?
Участники: Иса Заурбеков (Saht Time, Грозный), Ия Корнеева («Эпоха», Новороссийск), Евгений Селезнев («Библиотека времени», Севастополь), Роман Мингазов («Бюро», Мурманск)
Вопросы, которые обсуждали:
1. Как поменялся спрос после ухода представительств и исчезновения федеральной рекламы? Чувствовали ли вы их рекламу?
2. Изменились ли бренды-лидеры в ваших магазинах?
3. Какие инструменты рекламы эффективны в вашем городе?
4. На какой контент или рекламные сообщения откликается покупатель?
5. Примеры эффективных рекламных кампаний 6. Как привлечь внимание покупателя к новой марке?