Что продавать и как заработать в 2025-м?

Как и на чем зарабатывать часовому магазину в современных условиях? Это главный вопрос, вокруг которого будет крутиться деловая программа выставки Moscow Watch Expo. Но поскольку слона положено есть по частям, мы разложим его на кусочки: на каких товарах, как привлечь покупателя, как сформировать и удержать команду.

Основу деловой программы составят четыре круглых стола. Про один, «Что, где и почем мы будем покупать в 2025 году?» мы подробно рассказывали здесь. Там мы попробуем спрогнозировать развитие отрасли в целом.

«Продвижение магазина в новых условиях»

О конкретике работы магазинов поговорим утром первого дня. Представительства брендов, на которых лежала вся работа по продвижению часов, ушли из страны, - вместе с бюджетами, которые поддерживали интерес к не самому нужному товару. В России запрещены популярные некогда соцсети, на которые делали ставку многие ритейлеры, а журналы покупатели перестали читать давно.

Что делать магазинам, которые оказались в совершенно иной информационной среде? Какие инструменты маркетинга остаются эффективными в разных городах и сегментах? На круглом столе мы обменяемся опытом с лидерами отрасли.

Участники: Иса Заурбеков (Saht Time, Грозный), Ия Корнеева («Эпоха», Новороссийск), Евгений Селезнев («Библиотека времени», Севастополь), Роман Мингазов («Бюро», Мурманск)

Вопросы, которые планируем обсудить:

  1. Как поменялся спрос после ухода представительств и исчезновения федеральной рекламы? Чувствовали ли вы их рекламу?
  2. Изменились ли бренды-лидеры в ваших магазинах?
  3. Какие инструменты рекламы эффективны в вашем городе?
  4. На какой контент или рекламные сообщения откликается покупатель?
  5. Примеры эффективных рекламных кампаний
  6. Как привлечь внимание покупателя к новой марке?

Время: 9 октября (1-й день), 11-30

Регистрация на выставку: https://visit.watchexpo.ru/

Регистрация закроется 4 октября.