Статьи

Италия открывает границы с Locman

Ковидные ограничения постепенно ослабевают, и компания Time&Technologies предлагает задуматься о возвращении к привычной жизни, живому общению и знакомству с брендами на их родине. В этом году Италия откроет границы вместе с брендом Locman.

Hirsch. Глобальная перезагрузка

2021-й должен стать для всемирно известного производителя ремешков Hirsch годом серьезной трансформации. После смены поколений в руководстве предприятия головной офис разработал подробную стратегию развития бренда в мире. Пересмотру подлежат буквально все аспекты работы: от формирования ассортимента до позиционирования продукции и системы работы с точками продаж. Что нас ждет?

Hugo Boss: готовы к яркой весне

Компания Time&Technologies сообщает о новой поставке часов бренда Hugo Boss. В начале марта на склад компании поступила партия новинок марки. Мужскую линейку представляет новая коллекция Boss Skymaster, вдохновленная традициями моделей для пилотов. Для дам же Hugo Boss приготовила коллекцию Signature, которая сочетает лаконичность с женственным шармом.

Семь фактов о доставке: как работает курьерская служба AllTime

С обезличенной службой доставки маркетплейсов, где курьер просто передает товары, знакомы все. Достаточно ли это для дистанционной продажи такого сложного товара как часы? Опыт работы компании AllTime показал, что служба доставки должна действовать по-другому. Представители компании поделились основными принципами работы своей курьерской службы. Публикуем их от первого лица.

Игроки fashion-рынка делают ставку на омниканальность

В 2020 году наибольший рост онлайн-продаж - почти в 1,5 раза - показали омниканальные игроки Fashion-рынка. Эта тенденция получит развитие и в 2021 году, к такому выводу пришли участники конференции Fashion Tech Day.  Другие актуальные направления для роста в онлайне: углубление связей с соцсетями, кастомизация торговых онлайн-площадок, все большая гибкость логистических систем.

Locman в России. Яркое возвращение

Компания Time&Technologies получила новую партию часов Locman. Новинки сразу привлекают внимание, демонстрируют амбиции итальянской марки и заставляют присмотреться к честолюбивому бренду повнимательнее.

Новые правила торговли – краткое содержание

С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли, изменения достаточно серьезные. В этой статье вкратце расскажем о них на основе семинара, который мы организовали для часовщиков 2 марта.

Виртуальная презентация Seiko: анализируем опыт

Как эффективно познакомить торговлю и журналистов с новыми моделями и планами компании без традиционных выставок? Часовщики учатся решать эту задачу. Сегодня хочу рассказать об опыте Seiko.

Апрель: встречаемся … в сети!

Мне очень понравилась идея, которую как-то высказал руководитель одной из часовых компаний: «Апрель – лучшее время, чтобы заняться стратегическим планированием. Все равно ничего не продается»... В этом году мы предлагаем заняться планированием и анализом всем вместе, на онлайн выставке-конференции Russian Watch Week. Что это такое, зачем она нужна и как будет устроена?

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на Красной Пресне компания Upgrade организует IV Fashion Tech Day. Это место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов

Кварцевый кризис, версия 2.0

Швейцарцы часто упоминают слова «кварцевый кризис», подразумевая период жесткого падения своей традиционной часовой отрасли. Похоже, в январе 2021-го мы вступили в кварцевый кризис версии 2.0. Только смысл теперь в другом: за месяц экспорт кварцевых часов обрушился почти на 40%

Бренды на «Т» или три новости недели

Хотите купить товар от «бренда на букву «Т»? Вопрос кажется то ли странным, то ли неожиданным. Такими же неожиданными были несколько новостей прошлой недели, которые заставили часовой ритейл задуматься о своем будущем.

HourUniverse: состоится ли замена BaselWorld?

Организаторы HourUniverse (бавшая выставка BaselWorld) сообщили, что собираются все же провести выставку вживую. В сообщении лето обозначено как самое раннее возможное время ее проведения. Событие должно послужить новой площадкой для презентации новинок часовой и ювелирной индустрии.

Мини-энциклопедия про часовые механизмы - у нас на канале!

В последнее время у нас на канале вышло немало видео не просто о каких-то часах, а о часовых механизмах и технологиях, которые лежат в их основе. Получилась «мини-энциклопедия». Для удобства мы собрали ссылки на ролики в этом тексте. Подборка будет полезна продавцам магазинов.

Двухзначный рост продаж часов на eBay

Крупнейшая коммерческая онлайн-платформа eBay подвела финансовые итоги 2020 года. За год выручка выросла на 19% - до 10,3 миллиардов долларов, в четвертом квартале темпы роста относительно 2019-го были еще более выразительными: +28%.

Год Ирландии

На 138% выросли закупки часов российскими дистрибьюторами по сравнению с прошлым годом. По темпам прироста мы уступили только Португалии (+162%), но объем поставок туда был в 3,5 раза ниже, чем в Россию. Думаете, это шутка или кусок фантастического сценария? Нет. Это данные часовой федерации Швейцарии за декабрь 2020 года.

импорт

Замена весенних выставок?

Привычных весенних часовых выставок в этом году не будет. Ни одной. А новые модели – однозначно будут. Помочь часовщикам познакомиться (и познакомить клиентов) с ними поможет новый проект Watch Media – весенняя часовая онлайн-неделя, Russian Watch Week.

Выставки

Автоматизация заказов в Skytime

Новый способ коммуникации с партнерами выбрали в компании Skytime. Теперь у нее есть система автоматизации приема заказов и с недавних пор заказ можно оформить в личном кабинете на сайте skytime.ru.

Каким был 2020-й: итоги опроса часовщиков

2020-й казался часовщикам страшным годом – но похоже, что ровно до своего окончания. Финальная оценка наконец-то ушедшего года оказалась куда позитивнее, чем можно было ожидать. По крайней мере, по результатам опроса TimeSeller.

Часовая компания «Слава» - в будущее с оглядкой на прошлое

Неоднозначный год, принесший множество изменений во всех сферах жизни, оказался для Часовой компании «Слава» временем удивительно плодотворным. В 2020-м обрели жизнь многие проекты компании, работа над которыми шла не один год. При этом большинство ярких премьер переосмысливали советское часовое наследие, давая новую жизнь иконам стиля прошлых десятилетий.

Страницы 123456789...из 158