Статьи

Festina стала Swiss Made?

Выпуск нескольких новых коллекций полностью поменял позиционирование бренда Festina: на циферблатах новинок появилась магическая надпись Swiss Made.

Марьяж: как развивается отрасль и за чей счет

Марьяж - это хорошо или плохо? В часовых кругах существуют разные мнения на этот счёт. Похоже, что теперь ответ на этот вопрос дал суд. С директором по производству ЧЧЗ «Молния» Александром Немтиным обсудили, чем хорош марьяж, чем плох и кому он может навредить? Как развивается данная отрасль и за чей счет?
 

Юбилейная серия часов «Слава»: твоя природа, твое время, твоя Слава!

10 февраля в Московском Музее Времени и Часов прошла презентация новой юбилейной модели часового бренда «Слава» из коллекции «Глория». Это первые часы в России, выпущенные часовым брендом в партнерстве с часовым блогером.

LPI традиционно начинает год в Дубае

Сменить снежную вьюгу на теплый ветер пустыни, перенестись из зимы в лето, увидеть самые известные небоскребы мира вместо надоевшего столичного Сити — к этому уже привыкли клиенты LPI RUS. В конце января компания традиционно пригласила своих ключевых партнёров по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland в Дубай.

Швейцарский часпром: ударный финал

Публиковать новости об итогах экспорта часов из Швейцарии становится все скучнее. Из месяца в месяц тренд практически не меняется: рост общей выручки за счет одного или двух сегментов.

Жорж Кини: мы превратились в международную компанию

За свою историю компания Time&Technologies привела на российский рынок больше 30 часовых брендов. Была одним из крупнейших дистрибьюторов, ей принадлежал одна из самых мощных Федеральных сетей и развитый интернет-магазин. Однако сегодня она сконцентрировалась на работе с товаром под собственным брендом. Почему? Что происходит в компании? Об этом мы побеседовали с ее основателем Жоржем Кини.

Сможет ли Cover заменить Tissot?

Спрос на швейцарские часы в России колоссален, а предложение за последние два года радикально сократилось. Что предложить клиентам? Многие ритейлеры уже обратили внимание на такие бренды, как Cover.

Андрей Городков: альтернативы нашим часам нет

В последние дни 2023 года мы встретились с основателем компании Time Trade Андреем Городковым, чтобы обсудить итоги последних двух лет и ситуацию на рынке. Стратегия Time Trade по выбору портфеля брендов и партнеров оказалась верной, что и предопределило двукратный рост продаж. Обсудили отдельные бренды, собственный проект - часы "Космос" и отношение к интернет-торговле.

С Новым годом!

Уходящий год показал, что мы способны меняться, подстраиваться под обстоятельства. Встречая 2024-й, желаем вам сохранить способность быстро реагировать на обстоятельства. А также чтобы изменения в мире были позитивными для вас!

Timberland. Часы с ДНК культового бренда

В этом году Timberland принимает поздравления с полувековым юбилеем своего главного произведения — желтого ботинка и запускает рекламную кампанию, призывающую вместе отправиться в приключение — и на природе, и в городе. «Тимбы» давно шагнули за пределы гардероба рабочих, превратившись в символ статуса, одновременно стильный и практичный. Касается это утверждение и часов бренда — универсального аксессуара, носителя ДНК знаменитой марки.

Компания Часовое производство «Русское время» презентовала проект «Создавая стиль времени, покоряя космос»

Идея создания экспозиции стала одной из задач сотрудников компании, которые на протяжении нескольких лет собирали по крупицам частички истории завода и современные артефакты для будущего проекта. В коллективе до сих пор работают ветераны 1-го Московского Часового Завода, которые из поколения в поколение передают мастерство и знания часового дела. Сотрудники компании – это, наглядный пример связи времен.

Lotus. Лучше вместе

Бренд Lotus представил концепцию Better2Gether, которая обещает ритейлерам дополнительные продажи и увеличение прибыли. Помочь в этом должно продуманное объединение часов и ювелирных изделий в единой линейке. Продавать их можно и по отдельности, привлекая новых клиентов, и вместе, используя все преимущества синергетического эффекта. И это не единственное, чем удивляет бренд в этом сезоне.

Игорь Морозов: +400%, или мы остаемся номером один!

Несмотря на все события, продажи Casio в России превзошли и благополучный 2019-й год, и самые смелые планы, которые ставились в конце 2021-го года. За счет чего это произошло? Что происходило с поставками важнейшего японского бренда, и что происходит сейчас? Почему генеральный поставщик Casio приветствовал введение параллельного импорта, как складываются отношения с производителями и клиентами, каковы перспективы новых брендов? Об этом и о многом другом мы поговорили с Игорем Морозовым, «Группа Август».

День рождения Музея времени и часов

30 ноября 2023 года отметил свой первый День рождения московский Музей Времени и Часов, основанный совместно компанией AllTime и фондом «Часовое наследие» при поддержке Национальной Ассоциации Часовщиков и Президентского фонда культурных инициатив.

Saint Honore Paris. От часов к своей вселенной

Кожаные аксессуары, ручки, браслеты и запонки Saint Honore Paris — прекрасный вариант расширения ассортимента в период, когда покупатели особенно озабочены поиском подарков. Одновременно новое направление бренда — это нечто большее, чем просто увеличение линейки. Аксессуары и часовые коллекции пронизаны едиными дизайнерскими кодами и формируют вселенную Saint Honore Paris. Вселенную с центром в Париже.

«Слава» привлекла к часам дизайнеров

Сразу две задачи решал конкурс часового дизайна «Слава100»: найти интересные варианты облика российских часов и привлечь к часам внимание креативных людей, то есть – поднять в обществе интерес к часам как таковым. Благодаря серьезному призу в конкурсе участвовало более 100 дизайнеров.

Компания Briller поможет дилерам продать часы: фирменные стенды и подставки - в подарок к заказу

Часовой бренд Briller подготовил специальное предложение для продавцов: в подарок к заказу селлер получит фирменные элементы оформления, которые подчеркнут статус сотрудничества и привлекут внимание покупателей.

Страницы 123456789...из 172