DKNY. Новый старт

В прошлом году права на производство часов DKNY перешли к компании Time Management Services (TMS), которая специализируется на производстве и дистрибуции часов fashion-брендов мирового уровня. В ее портфеле уже были марки Roberto Cavalli, Just Cavalli, Roberto Cavalli by Franсk Muller. Что это означает для бренда DKNY и как отразится на российских продавцах марки?

За десятилетия на рынке компания DKNY пережила множество трансформаций: от молодой марки, запущенной бывшей сотрудницей Анны Кляйн, до всемирно известного бренда, от вхождения в структуру LVMH до развития современного городского стиля в G-III Apparel

Group, от выпуска повседневной одежды к lifestyle-бренду, который изготавливает и аксессуары, и парфюмерию, и нижнее бельё. На протяжении всей истории бренд оставался символом урбанистического стиля, элегантного и одновременного комфортного.

Часы DKNY сегодня: под крылом TMS

Модный дом был основан уроженкой Нью-Йорка Донной Каран в 1984-м, а в 1988 году была запущена DKNY, молодёжная версия основного бренда Donna Karan. Каран прославилась тем, что перевернула представления о женской деловой моде. Представив первую в истории модную капсулу в 1985-м, она сумела создать одежду, которая подходила для нью-йоркских работающих девушек, но не была слепой адаптацией мужских костюмов. Женственные, сексуальные, подходящие для офиса и вечернего выхода - эти определения справедливы и для аксессуаров DKNY.

В 2015 году Донна Каран покинула компанию (к этому времени она уже 14 лет находилась в LVMH), при этом заложенное ею ДНК марки оказалось поразительно устойчивым. Бренд и сегодня вдохновляется Нью-Йорком, учитывая потребности и вкусы жительниц современного мегаполиса.

В 2025-м часовые коллекции DKNY впервые выходят под крылом TMS, итальянской компании с офисами в Дубае и Гонконге. Настало время понять, что изменилось. Поклонники DKNY продолжат находить в новых коллекциях привычные черты, такие как лаконичность и элегантность, но опыт работы TMS с другими марками позволит DKNY привнести в коллекции свежие идеи и современные тренды. Кроме того, ценители марки могут быть уверены в регулярном обновлении коллекций, ведь бренд теперь в надежных руках.

Ориентация исключительно на дам давно в прошлом. Первые мужские коллекции модный дом начал делать в 1991 году, но сегодня мужские модели занимают важное место в часовой линейке бренда (17% ассортимента формируют часы для представителей сильного пола). Дистрибьютор марки в России уже фиксирует большой интерес к мужской коллекции.

Стабильный партнер и перемены к лучшему

Переход к TMS — отличная возможность для DKNY обновить свои коллекции, сохранив уникальную идентичность. Но у полного перезапуска есть и менее очевидные, но важные последствия. Обновление DKNY практически исключает возможность появления подделок. Кроме того, работая с брендом, ритейлеры могут не волноваться из-за ценового демпинга в интернете, который ставит под сомнение привлекательность продаж для многих популярных марок. Часы DKNY отличает привлекательный ценовой диапазон, что точно будет оценено потребителем. РРЦ женских моделей стартует от 14 000 рублей, мужских - от 19 000.

Важно, что официальным дистрибьютором DKNY на территории России остается компания «Фортуна-Тайм», а значит, партнеров ждут проверенные технологии сотрудничества и знакомые профессионалы.

Ритейлеров должна приятно удивить продуманная линейка обновленного бренда. DKNY предлагает 58 коллекций (средний размер коллекции - 27 штук, а максимальный — 46) и 383 артикула — стилевой диапазон, позволяющий охватить все сферы городской жизни. При этом 83% от коллекции составляют модели для девушек.

Учитывая разнообразие моделей, команда «Фортуна-Тайм» сформировала несколько готовых предложений для ритейлеров. Например, большой дисплей предполагает размещение сразу 46 часов, чтобы найти желанную новинку смог любой клиент часового салона.

Широту стилистических возможностей поддерживает многообразие форм и размеров. Размеры корпуса в женской коллекции варьируются от 28 до 40 мм, в мужской - от 40 до 51 мм. Нержавеющая сталь, пластик, силикон и натуральная кожа — богатый выбор материалов также вносит свой вклад в формирование оптимального ассортимента. Часы DKNY оснащаются механизмами Citizen, Seiko и Seagull.

Бренд DKNY хорошо представлен в России не только в категории часов, но и в других сегментах. Одежда, обувь, сумки и аксессуары — для отечественных ценителей качества и стиля легендарная марка в представлениях не нуждается.

Международное присутствие TMS должно помочь DKNY укрепить свои позиции на мировом рынке. Дистрибьюторскую сеть TMS Group охватывает более чем 90 стран, а значит, бренд станет более заметным в глобальном масштабе.