LPI Rus заряжается энергией в Дубае

Каждый год в конце января International Luxury Group приглашает партнеров в Дубай, где расположена штаб-квартира ILG, чтобы зарядить коллег энергией на весь год, отметить достижения прошлого и главное, представить, самые яркие новинки марок Swiss Military Hanowa и Timberland. В этом году ежегодная встреча ключевых партнеров International Luxury Group проходила с 20 по 25 января в JW Marriott Marquis Hotel Dubai.

Особенным моментом мероприятия стало вручение компании LPI Rus награды «Партнер года – 2024» от бренда Swiss Military Hanowa. Этот почетный титул (присуждаемый LPI Rus уже в третий раз!) стал заслуженным признанием выдающихся достижений: в 2024 году компания продемонстрировала впечатляющий рост бизнеса на 40% по сравнению с предыдущим годом, укрепив позиции бренда на российском рынке.

Пишу Вашдев Чаинани (ILG), Ибрагим Ульбашев (LPI Rus), Сергей Самаль (LPI Rus), Леонид Мамзелькин (LPI Rus), Оксана Николаева (LPI Rus), Светлана Жуковская (LPI Rus), Нареш Вашдев Чаинани, (ILG)

Впервые на мероприятии присутствовали настоящие герои Swiss Military Hanowa, победители мотивационной программы для продавцов бренда, благодаря которым и растет узнаваемость марки в нашей стране. В конце 2024 года в качестве главного приза они получили незабываемое путешествие в Дубай с отдыхом в роскошном пятизвездочном отеле Ajman Hotel прямо на берегу Персидского залива.

Марина Малютина (ILG), Ангелина Семенова (Кронос Тайм, Казань), Яна Кардаш (ИП Сиротин О.В., Якутск), Светлана Шидина (Аксиом, Омск), Светлана Жуковская (LPI Rus)

«Безумно рада встрече с победителями, которые высоко оценили новые коллекции и поделились восторженной обратной связью от покупателей часов Swiss Military Hanowa. И это факт, с которым невозможно поспорить: это часы, которые дарят своим обладателям невероятные ощущения», - говорит новый бренд менеджер марки Swiss Military Hanowa Оксана Николаева.

Светлана Шидина (Аксиом, Омск), Оксана Николаева (LPI Rus), Ангелина Семенова (Кронос Тайм, Казань)

Участники январской встречи дистрибьюторов в Дубае первыми увидели эксклюзивные новинки предстоящего сезона. Партнерам представили премьеры коллекций осень-зима 2025 от Swiss Military Hanowa и Timberland.

Одной из самых впечатляющих новинок SS25 стала Dark Night от Swiss Military Hanowa. Эта модель продолжила развивать тренд, заданный в прошлом году. Только на этот раз часы стали еще темнее. Напомним, что циферблат здесь покрыт самой черной краской в мире Musou. Разработка японской компании Koyo Orient способна поглощать до 99,4 % падающего на поверхность света. В 2025-м даже логотип марки перестал быть ярким акцентом на циферблате, всё подчинено главной идее всепоглощающей темной материи. Сияние стрелок в темноте тоже стало более деликатным: они сменили белое покрытие на зеленое.

Еще одним флагманом этого года станет модель Offshore Diver Green Water, вдохновленная Вердзаской, горной рекой в швейцарском кантоне Тичино. Красоту кристально чистой бирюзовой воды передает малахитовый циферблат, окруженный крупным стальным корпусом. Водонепроницаемость новинки доходит до 200 метров, так что часы готовы даже к экстремальным водных приключениям.

Марка Timberland удивила участников встречи в Дубае новой рекламной кампанией часов. Главным героем изображений выступает легендарный нубуковый ботинок, вот только надпись гласит This is not a boot advert («Это не реклама ботинок»). Построенная на связи продуктов бренда кампания может привлечь внимание и к новинке Timberland MACKINAC. Эти часы также играют на контрастах: квадратный корпус 46 мм закругляет края и сочетается с круглым циферблатом с квадратными счетчиками. Центр циферблата обрамляет узор из сот с крупными цифрами. Это модель с индикацией времени во второй часовой зоне, так что склонные к приключениям поклонники бренда такое сочетание функций и брутальной внешности точно оценят.

Встреча в Дубае традиционно дала партнерам International Luxury Group возможность подвести итоги года и подарила новые идеи для продолжения совместного пути к вершинам успеха.