Timberland: качество, надежность, внимание к деталям
Сразу две новые коллекции легендарного бренда Timberland поступили на склад российского дистрибьютора марки. Компания «ЭлПиАй РУС», являющаяся дистрибьютором культовой марки более 10 лет, сообщила, что для отечественных ритейлеров стали доступны новые модели из коллекций Mackinac и Raynham. По традиции часы мгновенно узнаваемого бренда отличает универсальный дизайн: новинки подходят как для casual-облика, так и для делового стиля. При этом у каждой — свои особенности.
Часы Timberland Mackinac с индикацией времени в двух часовых зонах сразу привлекают внимание благодаря неординарной форме корпуса (квадрат с округлившимися краями), его размеру (массивные 46 мм) и необычному оформлению циферблата. Вписанный в квадрат циферблат отличает сложная многослойная конструкция. Наружное кольцо с узором в виде сот подчеркивает круглый центр с «солнечными лучами» и двумя счетчиками в форме квадрата, перекликающейся с корпусом.
Модель оснащается коричневым ремешком из водонепроницаемой кожи. Он изготовлен из того же материала, что и легендарные ботинки, гарантируя износостойкость и комфорт.
Raynham от Timberland — часы в круглом корпусе, сочетающие функциональность и стиль. Главным здесь стал оттенок оружейного металла. 44-миллиметровый корпус получил ионное покрытие цвета gun metal, а для безеля выбрано PVD-покрытие того же тона, но с повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. На безеле выгравирована тахиметрическая шкала, которая не перетягивает на себя внимание, но задает правильное брутальное настроение. Строгость индустриальной эстетики разрушают позолоченные индексы, которые создают эффектный контраст с матовым черным циферблатом под плоским минеральным стеклом.
Корпус дополняет водонепроницаемый ремешок из коричневой кожи. Ремень, сочетающий винтажный стиль и практичные характеристики, появился в коллекции Timberland впервые. Для бренда с богатой историей, связанной с готовностью к тяжелым условиям эксплуации, его появление кажется закономерным.
Неслучайно рекламная кампания часов «весна-лето 2025», хоть и включает знаменитые ботинки цвета пшеницы, утверждает, что «Это не реклама ботинок» (обыгрывается культовый слоган бренда). Timberland сегодня — это lifestyle-бренд, в котором первоначальные базовые ценности распространяются на все категории. Качество, надежность и повышенное внимание к деталям — это не только про ботинки, но и про часы.