GROVANA
В 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.
В 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.
Классическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.
Две знаменитейшие в своих сферах компании — Franck Muller Group и Francesco Smalto — объединились для выпуска нового часового бренда.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, август-сентябрь 2010
Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.
Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.
Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.
На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.
Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.
Самарский часовой рынок, как и сам этот волжский город, можно назвать крепким середняком. Спрос позволяет более-менее комфортно работать множеству операторов — но не более.
Компания Decor Concept представляет на российском рынке марки, дизайн которых будто занимает противоположные полюса в мире интерьерных часов. Роскошные часы Modis Original с богатой отделкой и пышным декором понравятся любителям стиля барокко в оформлении интерьера, а модели Columbus придутся по душе поклонникам классической элегантности.
Окруженный лесами, Углич всегда славился своими мастерами по дереву, а с 1940 года — еще и часами «Чайка». Поэтому вполне логично, что 12 лет назад Угличский часовой завод «Звезда» стартовал с выпуска часов из натурального дерева. С тех пор предприятие преобразилось и серьезно расширило спектр выпускаемой продукции.
Мерное покачивание маятника и негромкое тиканье отсчитываемого времени… Большие механические интерьерные часы во все времена были предметом дорогим и потому доступным лишь немногим. Однако теперь ситуация изменилась. Компании Vostok удалось сделать то, что не получалось у десятков поколений часовщиков: она предложила рынку механические настенные модели, по цене практически одинаковые с кварцевыми.
Интерьерные часы Reiter известны нашему потребителю с 1999 года. Перенос производства в Россию в 2002 году позволил этой марке организовать стабильные поставки и стать настоящим массовым бестселлером. Конкурентоспособные цены и широкий ассортимент этого бренда обеспечивают высокие продажи не только часовым ритейлерам, но и мебельным салонам, супермаркетам и сувенирным отделам.
Трехлетняя гарантия, пожизненное техническое обслуживание, вековой опыт работы на рынке и широчайший ассортимент продукции — эти факторы вывели компанию Yantai Polaris в лидеры рынка интерьерных часов Китая и заложили фундамент успешного продвижения на российском рынке, где ее модели представляет компания «Ось времени».
Стильные настенные часы Zero Branko появились на российском рынке в 2004 году и открыли новый сегмент — доступные дизайнерские модели. Еще одним важным отличием марки от конкурентов стало отечественное производство, которое дает возможность контролировать качество и оперативно реагировать на изменения спроса.
Едва появившись, часы Mado сразу заняли особое положение на российском рынке. Mado — это рукотворные картины, вписанные в простые геометрические формы, объединение многовековых традиций японской культуры с современными дизайнерскими решениями. Для покупателей Mado — настоящие произведения искусства, а для магазинов — прибыльный товар.
Интерьерные часы Rhythm от компании «Мосалт» стали для многих российских ритейлеров своеобразными «двигателями торговли». Факторы успеха просты: оптимальная стоимость в сочетании с высочайшим японским качеством и широкий ассортимент, включающий и простейшие будильники, и оригинальные модели, способные собрать вокруг часового салона целую толпу зрителей.
Компания «Тонер» представляет модели признанных лидеров рынка интерьерных часов: компании Hermle из немецкого Шварцвальда и итальянской фабрики Gallo. Сочетание двух этих марок позволяет магазину расширить ассортимент и раздвинуть ценовую линейку предлагаемого покупателям товара при его неизменно высоком качестве.
На рынке интерьерных часов Hermle стало практически именем нарицательным. Hermle — это не только широчайший ассортимент моделей, не только надежные механизмы, в очереди за которыми стоят конкуренты шварцвальдской марки. Говоря «Хермле», люди подразумевают сегмент товаров с определенным соотношением качества, дизайна и цены.