Статьи
Объем продаж ювелирных изделий в рознице за 11 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года в денежном выражении снизился на 14%, в натуральном выражении (число покупок) - на 24%. Средний чек покупки составил 6970 рублей – это на 14% выше, чем в прошлом году.
Наш канал MyWatchRuTV недавно перешагнул юбилейную черту: общее число просмотров перевалило за 10 миллионов. Что это событие означает для нас и для компаний, работающих на часовом рынке?
«Сбер» планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в ходе презентации новой экосистемы «Сбера».
20 ноября в онлайн-формате прошла VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), на которой эксперты отрасли обсудили работу люксовых брендов в условиях пандемии, digital-трансформацию бизнеса и новости законодательства.
Мужская коллекция пополнилась классическими моделями, сочетающими традиции часового производства и современный дизайн, а женская Charm стала разнообразнее благодаря линейке часов с необычными формами и цветовыми решениями.
Совместный проект известного актера, режиссера и общественного деятеля Ивана Охлобыстина и ТД«Слава», стремившийся обыграть культовую и знаменитую на весь мир забаву русских офицеров.
Ремейк профессиональных часов советского времени от ТД Слава для водолазов — самая ожидаемая новинка 2020 года.
Аналитики отмечают очередное снижение покупательской способности российских потребителей. Например, согласно последнему исследованию, доля покупателей, выбирающих более доступные бренды, предположительно, вырастет до 38%, в то время как доля россиян, не планирующих снижать привычные расходы в 2021 году сократится до рекордных 7%.
Сегодня в 20:15 по МСК на нашем youtube-канале пройдет церемония награждения победителей Grand Prix d’Horlogerie de Genève-2020 — самого престижного конкурса в часовой индустрии. У вас редкий шанс стать первым, кто узнает имена победителей.
На выставке Moscow Watch Expo-2020 активно проходило обсуждение актуальных событий и направлений бизнеса в посткарантинную эпоху. Бизнес уже не может оставаться прежним, так каким он должен быть?
Компания Richemont представила финансовый отчет за полугодие и объявила о новом партнерстве с Farfetch и Alibaba Group «для ускорения цифровизации индустрии роскоши».
Уже в понедельник стартует крупнейшее событие в области розничной торговли, «Неделя российского ритейла». Это ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. В этом году оно пройдет с 9 по 13 ноября в гибридном формате.
О работе с ресурсом Яндекс.Карты, конверсии, нечестной конкуренции и слабых местах системы на очередном лайве рассказал Алексей Казаченко, магазин Tempus-Watch.
Сразу две компании распространили вчера письма о взаимном отказе от сотрудничества, причем «полем битвы» стали чат Timeseller в Whatsapp и группа в Facebook. Какие минусы и какие позитивные стороны в этом видим мы?
Moscow Watch Expo каждый год служит площадкой для премьер отечественных производителей часов. Причем с каждым годом модели становятся все интереснее. В этой подборке рассказываем о премьерах российских марок.
5 недель назад Мария Имулина стала первой участницей "предвыставочных лайвов". Она же и завершила пул бесед с участниками выставки. Но теперь уже Мария спрашивала, а Вячеслав отвечал.
Значение интернета возрастает, а в карантин сеть осталась единственным каналом связи с покупателями. Именно после мартовского локдауна многие всерьез задумались о необходимости присутствия на просторах интернета. Поэтому на Moscow Watch Expo мы постарались провести несколько сессий, рассказывающих магазинам о способах эффективной работы во всемирной паутине.
На выставке Moscow Watch Expo-2020 были часы самого широкого ценового диапазона. Представляем подборку брендов #MWE2020, которые укладываются в 10 000 рублей.
Moscow Watch Expo – это не только презентации брендов, это еще и масса обсуждений тем, касающихся внутренней работы магазинов. 2020-й год подбросил им массу проблем, которые мы постарались проанализировать на выставке.
Онлайн-версия выставки Moscow Watch Expo стала первым подобным опытом для часового рынка. Каковы результаты и какие выводы можно сделать на будущее?