Острые вопросы часового рынка обсудим на «Неделе ритейла»
3 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоится специальная сессия, посвященная проблемам часового рынка. Общая тема заявлена «Часовой ритейл в эпоху цифровой трансформации и торговых войн». Инициатором выступила компания Watch Media.
В этом году часовой рынок оказался перед очередным набором вызовов. К санкционным ограничениям добавились высокие ставки по вкладам, которые подтолкнули покупателей перейти к сберегающей модели потребления, общее снижение внимания к часам, и неустойчивая ситуация в мировой часовой отрасли в целом. О снижении выручки говорят даже крупнейшие сети, продающие одежду и электронику, в часах ситуация еще сложнее. Бесконтрольное ценообразование, засилье маркетплейсов, возрастающий поток контрафактного товара. Что ожидает рынок, какие шаги могут предпринять владельцы магазинов, дистрибьюторы, производители? Предлагаем обсудить главные проблемы рынка всем вместе.
- Бесконтрольное ценообразование и демпинг: что может противопоставить ритейлер?
- Маркетплейсы. Как меняется значение офлайн-каналов?
- Какой бренд выбрать: востребованный, но низкомаржинальный, или неизвестный, но доходный?
- Какие бренды рискуют погибнуть в тарифных войнах?
- Пути адаптации ритейла. Какие решения помогут бизнесу оставаться эффективным в новых условиях?
Сессия состоится 3 июня в 16.30 в зале «В» Центра международной торговли на Красной Пресне.
Среди участников дискуссии - Светлана Жуковская (LPI Rus), Михаил Каспаров (ProTime Rus), Дмитрий Лисов (AllTime). Модератор – Вячеслав Медведев (Watch Media).