Под парусом семьей
«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин.
хобби
«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин.
хобби
Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры.
Sky Time
Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли. 10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений
Retail
«Если ты веришь, что товар продается – он будет продаваться. И наоборот» - считает Генеральный директор «Бизнес и Вотч». Потому главной задачей компании она назвала не столько сокращение издержек, а поддержание позитивного образа мыслей, трезвый расчет и отсутствие паники.
антикризис
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
интернет КитайДаже работая в условиях неопределенности, важно думать о том, каким будет ваш бизнес через несколько лет – считает генеральный директор Protime Rus ProTime Rus
К теме кризиса мы обращались ровно год назад - в октябрьском номере ЧБ за 2014 год. Сегодня занимавшийся тогда огонек разгорелся в полную силу. Поэтому настало время осмотреться и опять поговорить о происходящем.
антикризис
Новый проект издательства Watch Media нашел самую активную поддержку владельцев магазинов.
Time-2-Time
Стратегия компании Timetec заключается в постоянном обновлении. Только оно способно обеспечить устойчивость на быстро меняющемся рынке.
Timetec
Часовой и ювелирный рынки в России существуют порознь. Тем интереснее проекты магазинов, совмещающие два родственных товара. Об одном из них, недавно открывшемся в г.Пятигорск, рассказывает Григорий Будакян.
Ювелирный мир
Значительная часть производственных проектов в часовой сфере связана с Китаем. Однако работать на этом рынке не просто: нужно знать язык, менталитет подрядчиков и ориентироваться в технических вопросах. Опытом специалиста и консультанта проектов поделился Игорь Козлов.
Eastway Business ConsultingИздательство Watch Media предлагает владельцам часовых магазинов создать версию журнала Time2Time, брендированную под вашу сеть! Time-2-Time
В русском языке слово «смазать» помимо основного смысла имеет и второй: стимулировать к действию, добавить денег. Зафиксированное в сентябре снижение экспорта часов из Швейцарии на 7.9% говорит о том, что «смазки» требуют очень многие рынки. С недостатком спроса и проблемами в экономике столкнулась не только Россия.
аналитика экспорт
"Seiko готова инвестировать в Россию" - говорит директор и исполнительный вице-президент компании SEIKO Watch Corporation
Seiko
Анализ рекламы, размещенной магазинами на суперобложках журнала Time-2-Time, дал неожиданные результаты.
Time-2-Time
Данные ВЦИОМ подтверждают, что у россиян поменялось отношение к жизни, доходам и потреблению.
ВЦИОМ
Издательство "Воч медиа" представляет видео-обзор новинок часовой марки Auguste Reymond
Auguste Reymond
27 августа 2015 года, на Литейном проспекте 27 состоялось открытие обновленного салона швейцарских часов STATUS. О планах и особенностях проекта рассказывает Евгения Соколова.
открытие магазина Status
Падение маржи из-за массовых распродаж подрывает экономику магазинов. А тон в скидках задают крупные сети, - считает владелец пятигорского салона «Фаренгейт».
Фаренгейт
Месяц назад вышел первый номер журнала Time-2-Time. Время подвести предварительные итоги.
Time-2-Time