Производитель часовых механизмов ISA France признан банкротом
Банкротство спровоцировано завершением финансовых поступлений от гонконгского акционера
ISA Производство банкротство
Банкротство спровоцировано завершением финансовых поступлений от гонконгского акционера
ISA Производство банкротство
Проект обучающего центра для часовых компаний, который анонсировало издательство Watch Media, набирает обороты. Перед началом новогоднего сезона пройдет сразу несколько мероприятий.
В рамках форума Fashion Retail 2016 пройдет сессия коммерческих переговоров, на которой производители встретятся с заказчиками для заключения деловых сделок. Это уникальная возможность договориться лично о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающих решения. Сессия переговоров пройдет в отеле Palmira 9 декабря с 12:00‒14:00.
конференция Fashion Retail
В рамках проекта «Академия часового бизнеса» издательство Watch Media организует обучение представителей часовых компаний по вопросам выполнения требований Федерального Закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Этот закон обязывает организации, занимающиеся реализацией изделий из драгметаллов и драгкамней сотрудничать с органами финансовой разведки. Санкции за несоблюдение требований закона составляют от 50 000 рублей до остановки работы на срок до 9 месяцев.
Ассоциация участников часового рынка АУЧР Академия часового бизнеса
Заслужив известность как часть экипировки элитных воинских подразделений, марка Traser расширяет коллекцию. Новые модели и маркетинговые шаги делают ее интересной для широкого круга покупателей и доходной для часовых салонов.
Traser
Секрет успеха салона «Золотое Время Luxe» заключается в принятых здесь высоких стандартах работы. Целью создателей салона было предоставление клиентам с Дальнего Востока и Восточной Сибири самых известных и престижных товаров. Сегодня портфель включает несколько десятков топовых марок часов, украшений и аксессуаров. Одновременно с этим на витринах можно увидеть и товары, относящиеся к категории «бизнес»: Frederique Constant, Longines, Oris, Rado, Raymond Weil, TAG Heuer, Tissot, Victorinox.
конкурс магазинов
Прошедшая в середине октября выставка Moscow Watch Expo стала для часового рынка открытием сезона. Открытием как в смысле мероприятия, с которого начинается отсчет самых важных торговых месяцев года, так и в смысле появления обновленной площадки, объединяющей специалистов отрасли.
Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Расширившаяся в последние годы география и резко увеличившиеся объемы продаж порадовали Ingersoll, и одновременно создали ряд проблем. К чести производителя, марка успешно преодолевает болезни быстрого роста.
Ingersoll
Жив или мертв часовой рынок? А если жив – за счет кого, каких операторов и категорий товара? Ассоциация участников часового рынка проанализировала данные по импорту за три квартала 2016 года.
аналитика АУЧР
Sberbank Investment Research опубликовал очередной обзор потребительской уверенности россиян – «Потребительский индекс Иванова». Доля условных Ивановых, которые идентифицируют себя как средний класс, сократилась с 61% населения в III квартале 2014 года до 51% в III квартале 2016 года.
СтатистикаЧасовой магазин должен получать из сети не менее 30-40% клиентов, - считает Евгений Флейшман, известный на рынке как совладелец «Консула» и генеральный директор Louvre. Помочь ритейлеру достичь этой цифры призван новый проект Budilkin.ru. интернет-торговля
Участником Moscow Watch Expo в этом году станет швейцарский бренд Namfleg. Особенностью марки являются уникальные циферблаты, создаваемые вручную талантливыми эмальерами и граверами, продолжающими традиции мастерской Карла Фаберже.
Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016 Namfleg
28 сентября в Ювелирном доме «Эстет» прошел IV Ювелирный благотворительный бал. В этом году он получил название «Наследники традиций великого Фаберже» и был приурочен к 170-летию со дня рождения выдающегося российского ювелира Петера Карла Фаберже.
ювелирная отрасль
Сеть магазинов «Русские часы» стала успешным розничным проектом, который помогает отечественным маркам решать задачи взаимодействия с покупателем.
Русские Часы
4 сентября Sublime by BOSCO, Ulysse Nardin и Mercedes провели в Сочи регату на кубок BOSCO DI CILIEGI и Ulysse Nardin. В море под белоснежными парусами крейсерско-гоночных яхт Elan210 вышли клиенты BOSCO DI CILIEGI и поклонники марки Ulysse Nardin
Компания MADO представит образец оформления витрины MADO для ваших салонов, а также презентует новые модели, которые поступили в продажу в 2016 году и планируются к выпуску в 2017 году Выставки Mado Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Все больше покупателей уходят в интернет, а магазины превращаются в примерочные. Вы платите за аренду, вкладываетесь в оборудование и коллекции, а кто-то снимает сливки. И это давление растет с каждым днем… Выставки Moscow Watch Expo MWE-2016
В ситуации сжимающегося спроса наличие контрабанды становится особенно неприятно для компаний, работающих легально. Борьба с «черными» компаниями может стать одной из объединяющих рынок идей.
контрафакт таможня ТД СлаваПриглашаю Вас посетить стенд компании SkyTime в рамках выставки Moscow Watch Expo 2016. Наша компания представит 3 марки Swiss made – EPOS, ADRIATCA, WAINER. Skytime
С 6 по 10 сентября в Гонконге прошла 35-я часовая выставка, организованная при поддержке совета по торговому развитию города (HKTCD). На фоне непростой экономической ситуации в индустрии участники и гости выставки были особенно заинтересованы в поиске новых рынков. Причем, не только географических, но и ментальных. Выставки