Time2Time – первый юбилей!
«Яркий, интересный, удобный» – так отзываются о журнале Time2Time его читатели – покупатели часов. «Полезный, красивый и почти бесплатный» - это слова уже владельцев магазинов, которые видят в нем эффективный инструмент рекламы, помогающий привлекать покупателей. В конце ноября из печати вышел 10-й номер журнала Time2Time, проекта, уникального во многих отношениях.
Сегодня принято говорить, что реклама вслед за покупателем уходит в интернет. Но посмотрите вокруг: ни один бренд не отказался от печати буклетов, а магазин – от листовок или визиток! И это обоснованно, ведь в «виртуале» покупатель по-прежнему проводит лишь часть жизни, к тому же никто не отменял воздействие тактильных ощущений, которые дает хорошая полиграфия. Time2Time соединил в себе положительные стороны брендовых каталогов и листовок торговых точек. От первых он взял красочность и рассказы о марках, от вторых – указание на конкретный магазин или сеть, которая появляется при использовании суперобложки. К этому добавились статьи о технических особенностях часов и интересные обзоры. Не удивительно, что, поглядев на успех Time2Time, некоторые розничные компании сегодня пытаются выпускать собственные проекты в похожей концепции – но равных Time2Time среди них нет.
Еще более актуальным для рынка Time2Time стал со смещением спроса в более доступный сегмент. В уходящем году его рекламодателями стали несколько очень важных для розницы марок, расширился список партнеров-распространителей, и, что самое главное –многие ритейлеры поняли оптимальную схему использования журнала.
Про часы – в пиццерии?
Эффективность Time2Time тем выше, чем больший тираж распространяется вовне часовых салонов. Тогда журнал приводит к часовщикам новых клиентов. Редакция всегда советовала региональным предпринимателям создавать партнерские схемы и подключать к распространению своих друзей на местах. Можно сказать, что в 2017-м произошел перелом.
Мы видим, как растет число заказов на брендированные версии: например, из 70 000 экземпляров общего тиража зимнего номера 42 000 экземпляров были отпечатаны с обложками конкретных магазинов. Нас радует и сама эта цифра, и содержание обложек: на них стала появляться реклама салонов красоты, медицинских центров, магазинов ножей, сувениров, одежды и даже… пиццерий! Все логично: посетители часового салона получают рекламу пиццы, а пиццерия в каждый заказ вкладывает красочный и интересный Time2Time. Так, без дополнительных затрат, компании расширяют круг покупателей, что крайне важно в наше время.
Те региональные компании, кто приложил немного усилий и последовал рекомендациям по распространению, ощутили пользу и заказывают брендированную версию журнала практически из номера в номер. Мощный толчок журналу дала выставка Moscow Watch Expo – интерес к распространению проявили более 10 новых региональных партнеров.
Как часто розничные компании заказывают суперобложку
Важнейшим итогом 2017 года для проекта стало признание Time2Time эффективным инструментом рекламы. Дистрибьюторы начали использовать журнал как часть мотивационных программ, а владельцы магазинов - рекомендовать его коллегам из других городов. И именно старт «сарафанного радио» стал для редакции самой радостной новостью!
Розничные компании, распространяющие наибольшие тиражи Time2Time
Компания |
Город |
Консул |
Федеральная сеть |
KMV-Time |
Пятигорск |
Сибтайм |
Красноярск |
SwissTime |
Белгород |
Второй десяток?
В конце ноября из печати вышел 10-й номер журнала Time2Time. В 2018 году проект продолжит развитие. По традиции, выйдут 4 номера:
- Весна (выход из печати в начале февраля),
- Лето (в конце мая),
- Осень (в конце августа),
- Зима и Новый год (в конце ноября).
Редакция уже начала работать над первым номером. Поскольку главным событием весны является праздник 8 марта, темой номера станет обзорная статья о женских часах. Так же мы расскажем читателям об одном из самых трендовых цветах – синем, и об источнике жизни кварцевых часов – о различных типах батарейках и о том, где их нужно менять.
Как и раньше, в каждом номере Time2Time будут статьи и реклама важнейших марок, имеющих максимальный охват: Casio, Orient, Tissot, популярных российских и других брендов. Это значит, что журнал окажется полезен абсолютно всем магазинам. Как и раньше, он будет охватывать практически всю территорию России, все крупные города, что позволит дистрибьюторам познакомить со своими товарами и марками максимальное число покупателей. Тираж 70 000 экземпляров и прозрачная схема распространение делают его эффективнейшим рекламоносителем, во многом превосходящим то, что принято называть «традиционным глянцем».
Сегодня покупатель ищет товары недорогие, но интересные. Демократичный и красочный Time2Time как нельзя лучше отвечает запросам потребителей и задачам часовщиков. Если вы еще не присоединились к проекту – свяжитесь с редакцией!
Хотите узнать про Time2Time больше? Посмотрите видео!