Звезда по имени LuxeZone

Попав в любую из оконечностей своеобразной «звезды» проекта LuxeZone.ru, пользователь интернет придет в оффлайновый магазин. Причем «звезда» разрастается» «ТБН Тайм» готова принимать в проект независимые салоны и бренды, даже не входящие в ее портфель.

От моно- к мультибренду

В прошлом номере ЧБ мы рассказывали об омниканальном проекте компании «ТБН Тайм». В статье акцент делался преимущественно на монобрендовые сайты, позволяющие магазинам эффективно привлекать покупателей из сети. Тема заинтересовала региональных ритейлеров и вызвала множество конкретных вопросов. Еще больше вопросов возникнет, если вы познакомитесь с полной концепцией интернет-проектов «ТБН Тайм».

В первой статье речь шла про то, что ритейлерам, решившим не тратить собственные ресурсы на непрофильное занятие, равно как и имеющим опыт и сайты в интернете, «ТБН Тайм» предлагает присоединиться к созданной ей омниканальной системе, ориентированной на бренды, которые представляет компания. В этом случае каждый партнер получает собственную ветку-подсайт в рамках общероссийского сайта, созданного и развиваемого «ТБН Тайм». Примерами могут служить страницы spb.seikoclub.ru, rostov.seikoclub.ru и samara.seikoclub.ru. Концептуально и по дизайну они похожи друг на друга и на главную страницу seikoclub.ru, являясь ее модификациями-локализациями на конкретный регион. На всех них вы увидите новости, рекламу самых актуальных моделей, онлайн-каталог. Разница в деталях: в каждом городе будут добавлены свои новости, прочий локальный контент, а каталог отразит наличие товаров в конкретных партнерских салонах. Пришедший из поисковиков или социальных сетей посетитель автоматически попадает на страницу своего города, и в итоге сделает покупки в конкретном магазине.

Подобные сайты уже реализованы для Seiko, Majorica и Victorinox, готово наполнение и вот-вот будут запущены Wenger и TW Steel.

Но «ТБН Тайм» не собирается останавливаться на достигнутом. Помимо марок, представляемых компанией, в ассортименте магазинов-партнеров есть и множество других брендов. «ТБН Тайм» тоже развивает собственный проект, сочетающий мультибрендовую оффлайновую и онлайновую торговлю – LuxeZone.ru. Для посетителя все магазины вместе - это галерея офлайн и онлайн бутиков различных марок, по сути же это омниканальная система, который связывает меж собой физические точки продаж в нескольких городах и призвана привлекать в них покупателей из сети, добавляя все современные сервисы, характерные для онлайн торговли.

Сила интернета – в возможности масштабировать успешные решения, и при наличии грамотно спроектированной и отлаженной технологии ничто не мешает расширить ее на новые марки или магазины. LuxeZone.ru уже доказал эффективность, что породило поток запросов от партнеров о подключении к проекту, - в том числе и по брендам, которые не входят в портфель «ТБН Тайм». Поэтому абсолютно логичным следующим этапом станет расширение LuxeZone.ru в сторону новых марок, имеющихся в салонах партнеров. Компания готова «подкачивать» описания и товарные остатки всех брендов, которые посчитают нужным поддержать ее дилеры. С другой стороны, с некоторыми производителями уже достигнуты соглашения о создании в рамках LuxeZone.ru их виртуальных бутиков – Shop-in-Shop.

В результате реализации проекта дилер «ТБН Тайм» получит, по сути, собственный мультибрендовый сайт, продвигаемый в его регионе. Покупатель же, попав в любую из оконечностей «звезды» LuxeZone.ru, будет направлен на страницу магазина-партнера в своем городе, где и сделает покупку или оставит заказ. В полном объеме проект заработает после Нового года, - сейчас идут последние доработки программного обеспечения, загрузка информации о товарах, смена дизайна и ряда сервисов.

Дело техники

Предлагаемые проектом возможности выглядят очень интересными для ритейлеров, однако многих пугают технические сложности, необходимость иметь собственных интернет-специалистов. На деле программист потребуется только на первом этапе, при подключении к системе. Каждому партнеру необходимо подготовить процедуру выгрузки товарных остатков в формат, который понимает CMS сайта. Эта процедура зависит от системы учета, в которой работает партнер, и потому делается индивидуально. «ТБН Тайм» имеет наработки по интеграции с 1С, но версий 1С существует множество, и возможно потребуется определенная дополнительная работа. На первых порах и в случае, если товародвижение не очень активно, можно использовать возможность ручной загрузки остатков и цен. В любом случае «ТБН Тайм» готова предложить технические консультации и помощь программиста.

«ТБН Тайм» разработала уникальную связку крупнейшей CRM для E-commerce с создаваемыми мультисайтами. Каждый партнер получает личный кабинет, в котором можно видеть все заявки из закрепленного региона, комментарии клиентов и их переписку с оператором.

Система позволяет видеть статистику по пришедшим заказам, выполненным и отмененным. Если для общения с клиентами из интернета использовать отдельный номер IP-телефонии, вы будете точно знать результативность работы всей цепочки. Это важно для оптимизации отдельных участков и повышения эффективности.

Смена акцента

Если техническая часть не потребует больших изменений в работе компании-партнера, то рекламная деятельность подлежит достаточно серьезному пересмотру. Основная цель подключения к омниканальной системе – формирование потока покупателей из интернет. Это означает перестройку подхода к маркетинговым мероприятиям, перенос акцентов на сеть.

Любая оффлайновая маркетинговая активность компании должна иметь отражение в онлайн. На рекламных щитах, фалерах, в размещаемых в местной прессе имиджах обязательно должны быть ссылки на страницу события, которая полно и качественно расскажет потребителю все особенности данной акции или предложения. Это позволит дать клиенту максимум информации и вывесит на контакт с магазином. В данной идеологии интернет становится не просто одним из инструментов продвижения, а главным из них, центром, на который ориентирована вся активность.

Очень важной становится и реклама собственно в интернет: партнер заинтересован в максимальном трафике на своей странице. Если магазин имеет достаточный опыт в данной сфере, он может вести работу сам. Остальным специалисты «ТБН Тайм» помогут настроить и запустить рекламные компании для любого канала: в Yandex Direct, Google Adwords, Facebook, Instagram, Vkontakte и т.д. Важно лишь понимать цели рекламной компании: мы хотим собрать контакты, оповестить об акции, поступлении новинок, или запустить конверсионную рекламу на конкретный продукт. SEO продвижение каждого проекта происходит за счет проекта в целом, и поисковый трафик партнер получает в виде дополнительного результата.

«ТБН Тайм» готово помочь также с подготовкой и размещением новостей. В простом варианте для публикации контента достаточно заполнить специальную форму, включающую название, текст новости, сроки проведения акции и баннер для размещения на сайте. После проверки бренд-менеджером информация будет размещена на сайте. Если магазин затрудняется подготовить текст объявления, эту работу может выполнить PR-специалист «ТБН Тайм».

В рамках одного магазина и даже небольшой сети экономически нецелесообразно иметь собственного маркетолога и специалистов, способных разработать или хотя бы корректно поддерживать сайт или интернет-магазин. В активе «ТБН Тайм» - 10 лет успешного сотрудничества с мировыми брендами, в том числе оказания им услуг по разработке, поддержанию и продвижению русскоязычных версий их сайтов продвижения. Сформированный штат высококвалифицированных сотрудников, специализирующих на интернет-маркетинге и разработке сложных продуктов, позволяют предложить партнерам услуги на современном уровне.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: ТБН Тайм