Запись и анализ тренинга Андрея Копнина

Андрей Копнин

Участник конкурса «Время профессионалов»

Лучший способ понять, что такое правильный тренинг - посмотреть проведенный семинар в записи и познакомиться с тем, как его оценили лучшие бизнес-тренеры Москвы. Такую возможность дает конкурс «Время профессионалов». Предлагаем посмотреть работу Андрея Копнина а также оценки и рекомендации, которые дали члены жюри.

Профессиональные бизнес-тренеры доступны не всем. Но вы сами можете создать в вашем магазине или сети систему обучения персонала. О том, как сделать это эффективно, будет рассказано на семинаре «Организация системы обучения в магазине». Перейдите по ссылке, чтобы получить полную информацию о семинаре.

Мнение жюри


Антон Краснобабцев

Бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solution

Безусловный козырь для начала тренинга – вовлечение участников в игру. Но лучше предлагать игру в прямой связи с задачами тренинга, а не просто «для начала мы с вами сделаем одно интересное упражнение».

Вывод из игры с орехами не совсем ясен («все орехи разные, но в каждом можно найти что-то свое») и не понятна его связь с дальнейшим материалом тренинга. Чтобы выводы были более четкими для участников и имели практическую ценность, нужно чтобы эти выводы участники как минимум разделяли (как максимум – сами придумали), и для этого рекомендуется использовать методологию дебрифинга и дискуссии после игры, например:

  • спросить, «легко ли было найти ваш орех»?
  • обратить внимание на то, что вначале это казалось сложно, но получилось
  • предложить из этого логичный вывод – даже среди похожих людей можно найти у каждого свои индивидуальные особенности и строить с ним общение исходя из них (на мой взгляд, вывод является не очень инсайтным и бы на месте тренера придумал другой вывод, либо не использовал это игру вообще).

Материал тренинга экспертный, подан без ошибок в предметной области. Для качественной наработки умения различать типы желательно было бы сделать несколько демонстраций с разбором на общем кругу.

Ирина Безменова

Генеральный директор ООО "Технологии и решения"

Теорию излагает ясно, с примерами. Менее четко поясняет «скрытые» основы модели («эти два типа расположены сверху, они уверены в себе» - а больше про оси ничего и не сказано). Недостаточно «продает» материал в тетрадке.

Ведущий проводит достаточно интересное упражнение (с орехами, с закрытыми ролями). В простых упражнениях дает четкие инструкции, в более сложных упражнениях инструкции уже менее четки, но в любой инструкции отсутствует объяснение смысла упражнения: зачем мы это будем делать, что это даст участникам.

В обсуждении теории достаточно эффективно стимулирует ответы («какие-нибудь еще варианты?», «угу» и т.п.), задает уточняющие вопросы.

У тренера есть выученный стиль относительно жестикуляции, тренер старается работать с модуляциями голоса, контролировать контакт глазами, имеет свободный и раскованный «язык тела».

Евгения Турдакова

"Академия "Часового бизнеса"

Понравился общий доброжелательный настрой и динамичность. Чувствуется уверенность тренера в том, что он делает. Привлек внимание рисунок на флипчарте, как и то, что вся теория компактно уместилась на одном листе, это удобно, все перед глазами.

Тренер не сделал самопрезентацию, не рассказал, как будет проходить процесс, сколько времени займет, что в результате участники будут уметь, зачем это им. В конце тренинга также важно собрать обратную связь. Необходимо объяснять, для чего мы проводим ту или иную активность, инструкции давать четко и всем участникам, например, в ролевой игре у наблюдающих не было никакого задания, за чем наблюдать. 

Зона развития для Андрея – умение анализировать опыт, который участники получили, закреплять материал, помогать участникам анализировать, резюмировать полученный ими опыт. К сожалению, после отработки теории в ролевых играх, не было собрано обратной связи от участников, как не было и рекомендаций от тренера.


Все материалы участников можно найти на странице конкурса

Поставьте свою оценку Участнику:

*Чтобы получить доступ к форме голосования, необходимо авторизоваться на сайте

Извините, статьи доступны только зарегистрированным
пользователям TimeSeller.ru

Если Вы работаете в часовом бизнесе, то зарегистрироваться можно прямо сейчас!

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru? Пожалуйста, войдите на сайт.

Теги: Время профессионалов