Запись тренинга Максима Новоселова

Максим Новоселов

Участник конкурса «Время профессионалов»

Конкурс бизнес-тренеров «Время профессионалов» – хороший повод проанализировать ситуацию с обучением в вашем магазине. Предлагаем познакомиться с работой Максима Новоселова и, – особенно, – с рекомендациями, которые дали члены жюри. Это поможет понять, каким должен быть идеальный тренинг.

Профессиональные бизнес-тренеры доступны не всем. Но вы сами можете создать в вашем магазине или сети систему обучения персонала. О том, как сделать это эффективно, будет рассказано на семинаре «Организация системы обучения в магазине». Перейдите по ссылке, чтобы получить полную информацию о семинаре.

Мнение жюри


Михаил Молоканов

Президент "Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина"

Тайный покупатель: Несколько формальная оценка, но есть дополнительная информация о салонах.

Эссе: Довольно поверхностно, «лозунгово».  Личности автора, к сожалению, не видно.

Демо-тренинг:  Динамичность, уверенность, создание непринужденной атмосферы и побуждение участников к высказываниям. Рекомендации – доработать рефлексию и управление группой в плане конкретики, добавить больше конструктивного интерактива и подводить участников к инсайту

Ирина Безменова

Генеральный директор ООО "Технологии и решения"

Тайный покупатель:

Отзыв достаточно подробный, данные оформлены в таблицу. Выводы суховаты, коротки, рекомендаций почти не содержат.

Демо-тренинг:

С одной стороны, тренер явно много знает и разбирается в специфике продаж именно часов, с другой стороны, за полуторачасовой тренинг участники выполнили только одно упражнение (по сути весь демо-тренинг – это качественно организованная интерактивная лекция с примерами). Тренер активно использует профессиональную лексику, но в речи проскальзывают обороты, небезупречные с точки зрения языка. Постулируется, что будут изучаться эмоции, с другой уже с 24 минуты начинается обсуждение категорий товара и практически вся остальная часть тренинга посвящена совсем не эмоциям.

Ведущий хорошо держит внимание аудитории. Стимулирует высказывания, спокойно откликается на возражения. Вызывает сомнения, что подобный формат тренинга (в основном лекция) также хорошо будут работать с менее доброжелательной аудиторией.

Евгения Турдакова

"Академия "Часового бизнеса"

По отзыву тайного покупателя: достаточно подробно, замечает много полезных деталей по техническим моментам. Не хватило комментариев по работе с возражениями, как именно консультанты работали с возражениями или не работали, а сразу показывали другие модели.

Демо-тренинг Максима больше похож на лекцию по специализированной теме, с практическим заданием и небольшим взаимодействием с аудиторией. Видно, что тема выбрана актуальная, знания Максима по теме оказались полезными для участников. Это сильная сторона ведущего.

Чего не хватило в процессе, с самого начала, это энергичности, живости. Было ощущение вязкости, медлительности, через несколько минут я как зритель потеряла интерес. Что можно добавить: управлять вниманием через интонации, добавить резюме по тематическим блокам, пересмотреть баланс теории и практики, добавить примеры, наглядность. Так можно сделать лекцию более «живой».


Все материалы участников можно найти на странице конкурса

Поставьте свою оценку Участнику:

*Чтобы получить доступ к форме голосования, необходимо авторизоваться на сайте

Извините, статьи доступны только зарегистрированным
пользователям TimeSeller.ru

Если Вы работаете в часовом бизнесе, то зарегистрироваться можно прямо сейчас!

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru? Пожалуйста, войдите на сайт.

Теги: Время профессионалов