Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Тема номера
Конкурс магазинов: DA VINCI
Смоленский пассаж, Москва
В стремительно меняющемся мире настоящей роскошью является не золото или камни, а способность быть постоянным, наперекор трудностям идти к намеченной цели и оправдывать ожидания окружающих. Именно такой роскошью отличается компания Da Vinci, создавшая в московском ТЦ «Смоленский пассаж» не один или два магазина, а целую люксовую зону.
Конкурс магазинов: EUROTIME
Москва
Расположенный в стороне от основных торговых коридоров, салон Eurotime является лидером продаж по многим часовым брендам. Секрет этого кроется в выбранной стратегии, нацеленной не на краткосрочный, а на долгосрочный результат.
Конкурс магазинов: SWISSTIME
Белгород
Белгородская компания Swisstime еще на этапе строительства торгового центра «Сити Молл» спроектировала и согласовала размещение в нем необычного часового островка. Классические точки островного формата представляются нам неким подобием крепости, которая надежно защищает товар и продавца от внешнего мира.
Конкурс магазинов: АМЕТИСТ
Кострома
Мы уже рассказывали о необычных рекламных акциях, проводимых костромским салоном «Аметист». Опыт костромичей сегодня стали использовать ритейлеры из других городов. Наверняка найдет последователей и подход «Аметиста» к продаже интерьерных часов.
Конкурс магазинов: CASSAFORTE
Москва
Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок.
Конкурс магазинов: TIME CODE
Москва
Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.
Конкурс магазинов: SALVADOR
Мытищи
При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла.
Конкурс магазинов: МИР ЧАСОВ
Калуга
Первый магазин «Мир часов» был открыт в 1998 году в Туле, сейчас их уже 10. Помимо Тулы, сеть пришла и в соседнюю Калугу. Особенностью отдела в ТЦ «XXI век» является ярко выраженная ориентация на интересы клиента.
Конкурс магазинов: АКАДЕМИЯ ВРЕМЕНИ
Тюмень
Хорошие часы переходят от отца к сыну, а статус «семейная мануфактура» всегда добавляет ценности выпускаемым ей товарам. Традиции семейного предприятия формирует и тюменский салон «Академия времени».
Конкурс магазинов: GENEVA
Красноярск
Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным
Конкурс магазинов: АЛЯСКА
Самара
Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций.
Конкурс магазинов: ЖЕНЕВА
Благовещенск
Много лет назад предприниматель Андрей Падуков захотел купить себе часы, но все, что предлагали известные ему магазины, казалось избитым. Тогда через знакомых он связался с несколькими людьми, занимавшимися не столь массовыми марками, и в Благовещенске появился отдел с Armand Nicolet, Perrelet и другими редкими брендами.
Конкурс магазинов: МАГАЗИН No10
Саратов
Начиная с 1963 года саратовский Магазин No10 «Часы» является эталоном качества обслуживания и отношения к клиенту – иначе чем объяснить столь долгую жизнь на непростом часовом рынке? Пожалуй, трудно найти в России еще один часовой салон, который бы дожил до такого почтенного возраста, не сменив ни названия, ни адреса.