Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Рынок роскоши. Годовой отчет
TAX Free, китайские туристы и чемпионат по футболу — три драйвера, которые позволили российским продавцам дорогих товаров хорошо себя чувствовать в 2018 году. О перспективах на 2019-й говорили на конференции «Российский рынок роскоши», которую традиционно проводит Франко-российская торговая палата.
Тема номераИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ. Потенциал или проблемы?
По официальным данным, ежегодно в России продается 11–13 млн штук интерьерных часов. Цифры серьезные, но зарабатывать на них сложно. Как можно улучшить положение дел?
От первого лицаАЛЕКСАНДР САВЕЛЬЕВ: быть готовым к переменам
Качество персонала, новые точки, современное программное обеспечение — на этих трех китах основывается рост челябинской сети «Бьюти Тайм». О том, что позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее, рассказывает ее основатель Александр Савельев.
ПАОЛО МАРАЙ: прислушиваться к клиентам
Timex Group разрабатывает и производит инновационные часы под всемирно известными именами, включая Timex, Nautica, Ted Baker, Versace, Versus Versace, S.Ferragamo, Vincent Berard, CT Scuderia, Teslar, Guess и GC. Но Генеральный директор люксового подразделения Timex Group Swiss Luxury Division и Vertime B.V. делает ставку на товары для узких групп покупателей. А это невозможно без детального и внимательного отношения к запросам как покупателей, так и партнеров.
Оксана Денисова: понять-простить?
Высокая наценка в прошлом позволяла часовщикам снисходительно относиться к недоработкам своих контрагентов. В том числе к потерям, связанным с поведением партнеров: просрочки, отчеты, работа с браком. Сегодня любые незапланированные траты становятся критичными для компаний. Своими болями и взглядами делится коммерческий директор Sky Time Оксана Денисова.
Модельный рядCASIO CONNECT. Отстает или опережает?
В часовой среде иногда разгораются разговоры на тему «почему традиционные компании пропустили появление умных часов? О том почему и пропустили ли вообще, поговорим на примере линейки EQB от Casio.
GROVANA: Швейцарию в массы!
Легендарное качество швейцарских часов может быть доступным. Это доказывает каждая новая коллекция компании Grovana, которая предлагает на рынке широкий выбор разнообразных моделей уже более 90 лет.
VICTORINOX: верен своим принципам
Готовность выжить в 130 тестах на выносливость и уважение к 135-летней истории — в этом году Victorinox предлагает привлекательные новинки, сохраняя верность себе.
INGERSOLL: американская мелодия
В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.
RHYTHM. Классический стиль
Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители.
«Михаил Москвин». Непрерывное расширение
Часовой завод «Звезда» является одним из основных российских производителей интерьерных часов. Сегодня это динамично развивающееся предприятие ежегодно выпускает более 250 000 изделии под маркой «Михаил Москвин».
HERMLE. История, качество, сервис
Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе.
MADO. Часы в технике бонсэки
В переводе с японского Mado означает «окно». Такое название выбрано не случайно, ведь эти часы — своеобразное окно в мир Страны восходящего солнца, открывающее нам Японию с ее традициями и особой философией.
Три кита компании «Анкона»
«Компания АНКОНА» является одной из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.