Статьи

Полет Charm

Полет CharmСледуя основным тенденциям моды, Торговый дом «Полет» обновил свою самую популярную линию Charm. Теперь наряду с классическими часами в коллекции преобладают модели fashion
стратегии компаний 6-2008 Полет

Ti Sento

Ti SentoУкрашения итальянской марки Ti Sento выводят бижутерию на новый уровень, уравнивая ее в правах с драгоценностями, и делая оригинальные качественные изделия обязательным стильным атрибутом любого ансамбля стратегии компаний 6-2008 Ti Sento

Timex

TimexАмериканская корпорация Timex остается одним из лидеров среди массовых часовых производителей и не собирается отступать от своих позиций ни в одном из сегментов Timex стратегии компаний 6-2008

Skagen

SkagenПроснувшись рано утром, принцесса Мэри потягивается и нехотя встает с постели. Время взглянуть на часы: на Skagen. Хорошее начало для сказки? Нет, это быль Skagen стратегии компаний 6-2008 Ronda

Опыт быстрого роста

ВоронежЗа два года бессистемный набор мелких ларьков превратился в крупнейшую в Черноземье сеть часовых салонов. С какими трудностями столкнулась воронежская сеть «Ле Локль» и что помогло ей достичь успеха? Casio Roberto Cavalli стратегии компаний Tissot 6-2008 организация магазина Moschino Q&Q Omax

Выставки по осени считают

Золотой ГлобусСезон 2008-2009 года ознаменовался большими переменами в часовых выставках. В предстоящем году впервые окажутся разделены во времени два крупнейших швейцарских мероприятия: теперь SIHH будет проходить не после Baselworld, а на два месяца раньше, в середине января. А в России у часовщиков появилась еще одна выставочная площадка – «Золотой глобус». Причем по времени она практически совпала с «Московским часовым салоном», да и список участников отчасти пересекался...

Франсуа Тьебо:

Франсуа Тьебо TissotКак скажется мировой финансовый кризис на рынке часов? Какие марки пострадают, а какие окажутся в выигрыше? Своими взглядами с нами поделился топ-менеджер, имеющий более чем 30-летний стаж работы в часовом бизнесе, – президент Tissot Франсуа Тьебо интервью Франсуа Тьебо Tissot 6-2008 Patek Philippe Rolex Omega Longines Breguet Piace Mark

Maurice Lacroix:

Филипп МеркВ конце июня руководитель Maurice Lacroix Филипп Мерк дал эксклюзивное интервью журналу Europa Star, а ровно через месяц после этого компания Audemars Piguet объявила о том, что с 1 января 2009 года Мерк займет должность ее CEO. Текст интервью показался настолько интересным редакции "Часового бизнеса", что мы сочли важным познакомить с ним читателей ЧБ. интервью 6-2008 Maurice Lacroix Audemars Piguet Филипп Мерк Queloz

"Золотой глобус-2009" приобретет статус крупнейшей национальной ювелирно-часовой выставки

Ювелирно-часовая выставка С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой

ОТКРЫТИЕ "ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА"!

Завтра, 23 октября, в четверг, в Международном выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоится торжественное открытие Первой всероссийской ювелирно-часовой выставки "Золотой Глобус". Журнал "Часовой Бизнес", соорганизатор выставки, приглашает вас, уважаемые коллеги, посетить выставочные залы и Конференцию "Часового Бизнеса" Casio Hugo Boss Roberto Cavalli Выставки Orient Just Cavalli 5-2008 Золотой глобус Hermle Sector Moschino Anne Klein Romanson Q&Q Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Continental Fortis Benetton JLo Sisley Versus Haas & Cie Fischer

Что и зачем, кто и когда придумал в механических часах?

Кто, что и зачем придумал в механических часахВосхищаясь достижениями современных часовых мастеров, трудно представить, как когда-то методом проб и ошибок появились и начали совершенствоваться первые модели механических часов 5-2008 Patek Philippe Omega Ulysse Nardin Технологии и материалы Audemars Piguet

Трудные клиенты

Трудные клиентыСуперпродавец знает, насколько малоуспешны попытки перевоспитать покупателей, поэтому он не занимается этим. Можно обижаться на трудного клиента, но лучше попытаться понять его поведение. Прощать и извиняться могут только сильные и зрелые личности 5-2008 техника продаж

Услуга для отважных и разборчивых

Для отважных и разборчивыхЛюбой бизнес строится на порой тонкой грани между интересами продавца и потребителя. Конфликт интересов можно заметить в любой индустрии, в том числе в часовом бизнесе, где он выражается в невозможности найти определенные модели часов в салонах даже на таком развитом рынке, как Москва 5-2008 техника продаж

Полет-Хронос:

Полет-ХроносВ 1947 году на 1-м Московском часовом заводе организован цех мелких серий, на котором производились уникальные часы и приборы точного времени по заказу Министерства обороны и Правительства Советского Союза. Именно коллективом этого цеха, были созданы часы "Штурманские", по которым 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин сверял время в космосе... 5-2008 Полет Технологии и материалы

Hugo Boss:

Hugo BossHugo Boss – знак европейского качества. Немецкие внимание к деталям и неприятие расточительности, швейцарское исполнение, чувство стиля, свойственное уроженцам Старого Света, делают марку популярной среди деловых мужчин и женщин, ценящих классику и элегантность Hugo Boss стратегии компаний 5-2008 Ebel Movado Lacoste Concord Tommy Hilfiger Juicy Couture

Nina Ricci:

Nina RicciМода диктует нам свои правила даже в деталях и в этом сезоне ставит акцент на комплектах. Сегодня модно иметь часы и ювелирные украшения одной марки Nina Ricci стратегии компаний 5-2008

Страницы 119120121122123124125126127...из 175