Статьи

ДАНИЭЛЬ ЖИРАРДЕ

Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде. интервью 5-2009 Seiko Даниэль Жирарде

СHRONOTECH

Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан. интервью 5-2009 Time & Technologies Chronotech

RHYTHM

RHYTHM«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.
стратегии компаний 5-2009 Citizen Rhythm

Cмотри в книгу!

Трудовые книжкиК вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки. 5-2009 HR

STB GALLERY

Коробки для часов Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов. 5-2009 Технологии и материалы B&ST

Новая программа развития розничных точек GUESS

В рамках ежегодной выставки ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС, которая будет проходить в Москве с 28 по 31 октября, компания ОПТИМ, эксклюзивный дистрибьютор часов GUESS, представит новую программу развития розничных точек «GUESS - клуб лучших ретейлеров». Выставки Guess 5-2009

«Золотой Глобус» - новые участники

RoamerКомпания «Авента» представит на выставке в «Крокус-Экспо» целую палитру швейцарских часовых марок. Это антикризисные демократичные Roamer и Louis Erard, отличающиеся неповторимым французским шиком Michele Herbelline и Saint Honore, дизайнерские Barthelay и Rodolphe, основанные на уникальных механизмах Martin Braun. Большинство этих марок будут впервые показаны на  российских выставках.

С глаз долой… а из сердца?

Несмотря на заклинания о том, что в условиях спада продаж роль рекламы возрастает как никогда, она стала первым пунктом, на котором часовые компании экономят в кризис. 5-2009

Спортивные часы — это тяжелый труд

В этом году самому авторитетному теннисному турниру России — Кубку Кремля исполнилось 20 лет. И в год юбилея новым официальным хронометристом Кубка стала компания Longines, которая в последние годы все более тесно проникает в сферу Большого Тенниса. О своей стратегии и ближайших планах сразу после официального подписания документа между Федерацией тенниса России и Longines, рассказал президент компании Вальтер фон Кэнел. 

Компания "Мастер Груп" примет участие в выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого глобуса

DuBois&FilsКомпания "Мастер Груп" представит на выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого глобуса", все направления часовой индустрии, от классики до дайверских часов и fashion, воплощенные в часах DuBois & Fils 1785, Glycine и Christian Bernard. Вековые традиции, инновации и шарм.

Гонконг – первые впечатления

Гонконг. Первые впечатленияГонконгская часовая выставка, традиционно бывшая скорее выставкой технологических возможностей, в этом году неожиданно превратилась в выставку брендов

Skagen примет участие в выставке «Часы и Стиль»

SkagenПосетители выставки «Часы и Стиль», которая пройдет в «Крокус-Экспо» с 28 по 31 октября в рамках «Золотого Глобуса», смогут познакомиться с самыми интересными и продаваемыми новинками датской часовой марки Skagen, которые представит участник выставки — «Северная часовая компания»

Салон Буре

«Салон Буре» в Санкт-Петербурге на Невском, 23 можно назвать самым уникальным часовым магазином России. Он — единственный сохранившийся исторический часовой салон страны, открытый более 100 лет назад. Но не менее интересен и его сегодняшний день.

Часы & Стиль

Скоро российские ритейлеры смогут увидеть самые актуальные новинки рынка, которые будут представлены на ежегодной выставке «Часы и стиль 2009», проходящей в рамках «Золотого глобуса» в Крокус Экспо. По традиции — анонсы.

Mido

За спиной Mido — мощнейшая часовая группа, интересная история, оригинальные разработки. Почему же, несмотря на все эти плюсы, Mido так долго шла к признанию на российском рынке?

Страницы 114115116117118119120121122...из 175