Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Московский часовой салон – 2003

Теперь все будет по-новому

Пять лет назад часовой рынок был в зачаточном состоянии. Менялся рынок – менялась и выставка. Сейчас она проводится в Экспоцентре на Красной Пресне – лучшей выставочной площадке России.

Тема номера

ЧАСОВОЕ ЭЛЬДОРАДО

Золотые часы – источники прибыли

Сегмент недорогих часов в корпусах из драгоценных металлов пока находится в стороне от часового рынка. Между тем он может дать этому рынку прибавку до 20% оборота. Как исправить ситуацию?

От первого лица

ТЬЕРИ НАТАФ

Пришло время роскошных часов

Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.

CITIZEN

В Россию - серьезно

Лет 10-15 назад большинство населения нашей страны было твердо убеждено, что нет часов лучше японских. Затем японцы уступили свои позиции швейцарцам. Удастся ли японцам вернуть завоеванные когда-то позиции? Об этом мы поговорили с управляющим директором компании Citizen Данте Гросси

Модельный ряд

Золотая «Чайка»

Угличане наладили производство золотых часов

В первые дни осени Угличский часвой завод «Чайка» обещает представить новую золотую коллекцию. От золотой «Чайки» советских времен она будет отличаться в лучшую сторону и по дизайну, и по качеству.

EGANA GOLDРFEIL

Германия – превыше всего

В последнее время во всех сферах бизнеса наблюдается одна и та же тенденция - образование холдингов. Причем несколько крупных компаний с общими интересами не просто договариваются дружить, а создают объединение национальных производителей. Один из наиболее успешных проектов подобного рода - немецкий концерн EganaGoldpfeil Group.

НОВЫЕ ВЫСОТЫ HERMLE

250 интерьерных премьер

Внушительные капиталовложения в производство, открытие нового, оборудованного по последнему слову техники, заводского корпуса, серьезное обновление модельного ряда... Складывается впечатление, что крупнейший производитель интерьерных часов и механизмов к ним - германская компания Hermle - стремится увеличить свою и без того огромную 80-процентную долю от мирового рынка механизмов для крупногабаритных часов процентов этак до 99.

Прилавок

«Рекорд»

Давид Петросов: Менеджмент – всему голова

Наряду со старыми, известными всем советскими часовыми брэндами на рынке существуют и новые, родившиеся несколько лет назад. Среди этой динамично развивающейся группы есть явный лидер – «Рекорд».